СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Июля 2012

Как оптимизировать работу в высокий сезон

Как оптимизировать работу в высокий сезон

В  высокий сезон менеджеры туристических компаний испытывают на себе большую нагрузку и высокое напряжение. Это связано с тем, что в компанию поступает множество звонков от туристов, приходится вести несколько заказов одновременно, на менеджера давят жесткие сроки по подготовке документов и решению большого количества срочных вопросов.

 

Если менеджер не сможет спланировать и организовать  свою работу должным образом - это может привести к неприятным последствиям:

 

- переутомлению и раздраженности на протяжении длительного времени, которые, в свою очередь, далеко не лучшим образом могут отразиться на здоровье и качестве общения с окружающими;

 

- ошибкам, которые могут привести к неприятным финансовым последствиям;

 

- потере клиентов, которые во время шквала звонков и большого количества запросов не получили должного внимания, в особенности, если это новые клиенты;

 

- снижению доверия к компании, вследствие того, что у туристов  может сложиться впечатление о низком профессионализме компании, сотрудники которой, вследствие высокой загруженности, могут медленно обрабатывать запросы или могут и вовсе не понять, что же на самом деле хочет получить клиент.

 

Какие рекомендации можно дать менеджеру, чтобы он мог организовать  свою работу таким образом, чтобы эффективно решать достаточное количество задач?

 

     

      Делегируйте часть полномочий!

 

В высокий сезон вы можете взять себе в помощь стажёров или же ассистентов, которые помогут освободиться от рутинной работы, занимающей довольно много времени. Чтобы такое сотрудничество было эффективным, важно чётко определить, что делаете вы, а что ваш помощник. Допустим, вы можете предложить ассистенту заняться подготовкой  документации, поиском предложений для клиента по заданным вами параметрам или же проверкой наличия необходимых условий в отеле, номере и т.д. у партнеров.                                               

Таким образом, каждый будет знать свой объём работы и зону своей ответственности.  В отделе не будет паники, значительно снизится уровень напряжения и, соответственно,  нагрузка на одного менеджера.

 

А в качестве ассистента можно пригласить студента, который будет не прочь получить первый опыт работы, или же любого желающего испытать свои силы в туризме.

 

 

Продумывайте ваши задачи на неделю вперед и правильно расставляйте приоритеты.

 

Составьте план работы на неделю, который будет начинаться с решения наиболее важных и первоочерёдных задач. В значительной мере вы облегчите себе работу, если после каждой поставленной  задачи будет описан ожидаемый результат.

 

Перед тем, как составить такой план, определите, сколько у вас рабочих часов. Например, у вас 40 рабочих часов в неделю, а это 8 часов в день. Прописывая задачи, указывайте,  сколько времени вам нужно для решения каждой задачи, чтобы уложиться в имеющееся рабочее время.    

                    

Таким образом, вы сможете избежать переутомления и чрезмерной нагрузки.

 

Ваш план может выглядеть примерно так:

 

Период:  16.07 – 20.07.

 

Задача

Результат

    Время

1. Подготовить пакет документов для туристов Стадник и Егорова.

Правильно оформленные документы, готовые к выдаче туристам.

30 минут

2. Участие в планировании отдела продаж.

Точно знаю свой план продаж, а также приоритетные направления.

1, 5 часа

3. Послушать семинар по Греции.

Получена информация  по направлению, которая поможет продать тур туристам Войтовскому и Геращенко.

2 часа

4. Прозвонить базу постоянных клиентов с предложением отдохнуть в летний сезон. 

Составлен список клиентов, которые хотят отдохнуть. Зафиксированы пожелания клиентов по поводу отдыха.

6 часов.

 

 

Планируйте заранее отдых ваших постоянных клиентов.

 

У каждого турпрофи, наверняка, есть своя годами наработанная база постоянных клиентов. И очень важно планировать их отдых заранее. Это подчеркнёт значимость туристов для вас как для специалиста и позволит поддерживать их лояльность к вам долгие годы.  И, безусловно, бронируя заранее, можно  получить более привлекательные цены и гораздо больший выбор предложений.

 

Более того, заранее отправив постоянных туристов в путешествие, во время высокого сезона, вы будете располагать гораздо большим количеством времени для того, чтобы работать с новыми.

 

Например, выможете планировать отдых с постоянными клиентами таким образом:

 

Май 2012

Июнь 2012

Июль 2012

Август 2012

1.Селезнёв В. – предложить Фр. Полинезию.

2.Чайчук Олег и Яна – Предложить Турцию

1.Мартыненко – Великобритания.

2.Плахотник Игорь и Марина – Турция/Египет/Таиланд

3.Возненко Максим и Анна – Испания/Италия

1.Карпова Наталья и Марьяна – Греция

2.Старопольские – Австралия.

 

1.Тищенко Оксана – Мальдивы.

2.Аврамов Богдан и Яна (годовщина свадьбы) – Маврикий.

 

 

Экономьте ваше время в работе с туристами!

 

Большинство менеджеров, получив заказ, сразу же бросаются искать подходящие варианты и предлагать их клиенту. Допустим, турист говорит, что желает с семьей отдохнуть в Греции. Вы тут же находите варианты и высылаете их клиенту на электронную почту. С нетерпением ждёте подтверждения и мысленно уже четырежды потратили свою комиссию. Однако, на следующий день оказывается, что туристу что-то не понравились в предложенных отелях. Вы немедленно пересматриваете предложения и тут же высылаете новые варианты. Менеджер уверен, что теперь сделка должна все-таки состояться. И вот опять клиенту что-то не нравится: дороговато, хочется чего-то подешевле да и поближе к центру курорта… И вы начинаете новый круг поисков того, чего хочет турист. В итоге, вы тратите большое количество времени только на одного клиента, а ведь гарантии, что сделка совершится нет!!! Это происходит потому, что вы не выявили истинных критериев, важных для отдыха туриста и его семьи. Поэтому, их постоянно что-то не устраивает.

 

Чтобы предупредить возникновение таких ситуаций, особенно в высокий сезон, когда каждая минута дорога, необходимо еще до того как начать поиск предложений, проводить небольшой опрос клиентов, который раскроет перед вами все критерии необходимые для того, чтобы они приняли ваше предложение и отлично отдохнули.

 

Такой подход существенно сэкономит рабочее время и выгодно отличит вас от большого количества менеджеров работающих шаблонно, не вникая в истинные потребности туристов.

 

Отлично зарекомендовал себя  следующий алгоритм работы:

 

Клиент: Сколько стоит путешествие в Тунис в июне?

Менеджер: Вас интересует Тунис потому что вы там уже отдыхали ранее или вы увидели наше предложение на сайте?

Клиент: Друзья порекомендовали…

Менеджер: Вас интересует только это направление или вы рассматриваете и другие варианты?

Клиент: А что вы можете предложить?

Менеджер: Для того, чтобы выяснить какой отдых подойдёт именно вам позвольте задать несколько вопросов...

 

Примеры вопросов, которые помогут выявить пожелания по отдыху нового клиента:

 

1. В каких странах и на каких курортах вы отдыхали раньше?

2. Где вы отдыхали последний раз?

3. В каком отеле вы останавливались? Понравился ли он вам? Если нет, то почему?

4. Вы любите активный отдых множество развлечений и большое количество людей вокруг или предпочитаете уединение и покой?

5. Что вы считаете должно быть обязательным для того, чтобы ваш отдых вас порадовал?

6. Каким классом предпочитаете совершать авиаперелёт?

7. Сколько человек будут отдыхать вместе с вами?

 

Вы можете задать около 30 вопросов, которые позволят прощупать клиента и заинтересовать его оставаться именно с вами как с внимательным и грамотным специалистом. Потратив на опрос всего 10 минут, вы сэкономите и себе, и туристу несколько часов.

 

 

Почему важно уйти от ответа на вопрос "Сколько стоит?"?

 

Вы далеко не всегда знаете клиентов, уровень их доходов и, тем более, предпочтений в отдыхе! Уходя от ответа предложенным выше образом, есть возможность ближе познакомиться с клиентами и узнать, чего же они хотят на самом деле. Таким способом, вы достигните взаимопонимания с туристами и выясните настоящие критерии их хорошего отдыха. А это залог вашего будущего плодотворного сотрудничества с ними и их окружением.

 

 

Постоянно обучайтесь  и совершенствуйтесь в технологии продаж.

 

Понимание и использование инструментов продаж способствует повышению вашей эффективности в работе в разы. Вы сможете сделать гораздо больше за единицу времени. Более того, вы сможете получать от вашей работы не только высокие доходы, но огромное удовольствие.  А разве не за этим приходят работать в туризм?!

                               

На сегодняшний день то, что обучение является основой успеха, бесспорный факт. Знания гарантируют вашу востребованность, как специалиста в условиях жесткой конкуренции.

 

Отличным вариантом для вас качественно обучится технологии продаж и инструментам влияния на клиентов является Корпоративный Университет от "ZABUGOR.COM".

 

Мы уверенны, что наши рекомендации помогут вам планировать и использовать ваше время более эффективно.

 

Желаем вам высоких доходов и благодарных туристов!

 

С уважением,

Команда Корпоративного Университета

ZABUGOR.COM


Просмотров: 7145
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.