СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
4 Мая 2017

Как сделать e-mail рассылку эффективной?

Как сделать e-mail рассылку эффективной?

Несмотря на появление новых инструментов в области маркетинга и пиара, e-mail рассылки остаются на пике популярности. И не удивительно, ведь сейчас это едва ли не самый дешевый и эффективный метод привлечения клиентов. Но и здесь есть свои секреты и особенности. В статье мы собрали семь основных рекомендаций, которые сделают вашу рассылку успешной.

 

1. Как избежать папки "Спам"?

В первую очередь получатель должен увидеть письмо. Следовательно, оно не должно оказаться среди спама. Со слов профи, единого способа избежать этого нет, но вероятность попадания в папку "Спам" возможно снизить. Для этого есть несколько хороших советов:

  • делайте заголовки интригующими;
  • не используйте бесплатные почтовые сервисы – это в разы увеличивает риски;
  • избегайте слов "акция", "распродажа", "скидки" и т.д.;
  • разрешите адресатам мгновенно отписаться от рассылки;
  • не отправляйте слишком много писем в короткий промежуток времени;
  • меняйте заголовки рассылки;
  • и самое важное – убедитесь, что ваш IP не в "черном списке".

 

2. Не переусердствуйте

Один из главных вопросов – как часто проводить рассылки, не надоедая читателю, но и не давая забыть о себе? По мнению экспертов, рассылки нужно делать один раз в неделю. Иногда рекомендуют ограничиться тремя рассылками в месяц. Ключевой фактор – регулярность.

Следующий вопрос – какой уровень открываемости оценивать как хороший? 17% считается обычным показателем, 25% и больше – отличный результат. Для отслеживания статистики профи рекомендуют сервисы Mailchimp и Unisender.

 

3. Объясните читателю выгоду

В начале материала объясните его полезность. Если в первом абзаце начать описывать компанию, профессионализм сотрудников, вероятность прочтения текста до конца значительно снизится.

Расскажите, чем вы полезны туристу, объясните свою главную цель, затем переходите к деталям. Не пишите слишком много – лучше добавить в текст ссылки на сайт или профили в соцсетях.

По мнению экспертов, хорошая рассылка должна отвечать на вопросы:

Зачем это нужно клиенту? Объясните в чем выгода, как вы сможете помочь.

Что именно вы предлагаете? Предоставьте максимально детальную информацию о предложении.

Как? Напишите, что должен сделать клиент, поделитесь отзывами других людей на этот продукт.

Что дальше? Опишите, как позитивно скажется на покупателе ваше предложение.

Когда дедлайн? Обязательно уточняйте в течении какого срока клиенту нужно принять решение.

Как с вами связаться? Укажите контакты турфирмы. Желательно, не только номер телефона и адрес почты, а ссылки на профили в соцсетях, скайп, вайбер и т.д.

 

4. Подавайте материал красиво

Форма подачи также важна. Необходимо, чтобы читатели сразу улавливали главные идеи текста. Делайте подзаголовки, выделяйте основные мысли жирным шрифтом, добавляйте списки, нумерацию. Можно «разбавлять» информацию картинками, но помните – перегруженные иллюстрациями тексты рискуют попасть в спам.

Что касается объемов, здесь мнения профи разделились. Так одни советуют ограничиваться 3-4 абзацами. Другие уверены, что длинна текста не важна: если информация полезна, читатели с ней ознакомятся в любом случае.

 

5. Заинтригуйте заголовком

Удачный заголовок – во многом залог успеха. Подумайте, что интересно аудитории, что её может "зацепить". Собирайте запросы клиентов и анализируйте их. Они отображают "потребности" читателей, а потому могут стать хорошими идеями заголовков.

Также по мнению экспертов, игра на эмоциях – удачный прием при создании названий текстов (например, "Сегодня мы откроем важный секрет"). Обращайте внимание на новизну и выгоду предложения.

Универсального рецепта нет, пробуйте разные варианты и следите за реакцией аудитории. Только так удастся понять, что "цепляет" клиентов фирмы.

 

6. Сделайте текст интересным

Информация в рассылке должна соответствовать интересам аудитории. Обычно, главный посыл письма ограничивается банальным "Купите у нас!". Но стоит делиться с туристами чем-то ещё – в идеале интересной и полезной информацией. Делайте подборки с фильмами о разных странах, создавайте чек-листы со списками вещей, необходимыми в путешествиях и т.д.

Подумайте, какие вопросы возникают у клиентов, с какими сложностями они сталкиваются, что их волнует. Станьте экспертом в области туризма, к которому захочется обратиться.

 

7. Учитесь у профессионалов

Рассказать в одной статье обо всех особенностях работы с e-mail рассылками просто невозможно. Поэтому советуем обратиться к книгам признанных экспертов и ознакомиться с примерами правильных рассылок:

  • Дэн Кеннеди "Продающее письмо";
  • Дмитрий Кот "Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают";
  • Виктор Орлов — все книги по копирайтингу;
  • Рассылки А. Левитаса на Сабскрайб.ру  и Максима Ильяхова на "Главред".

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 433
Читайте также:
К нам присоединились:
Family Tour
Менеджер
Pac Group Ukraine
менеджер по развитию
ФОП Россихина В.Л.
директор
Please ask me later
Please ask me later



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.