СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
14 Сентября 2017

10 СОВЕТОВ ПО ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ

10 СОВЕТОВ ПО ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ

Маркетинговые идеи, собранные порталом Travelagentcentral, которые помогут турагентам и туроператорам сделать продвижение себя любимых более эффективным.

 

Посмотрите на свой бренд, как на человека

 

Являетесь ли вы владельцем компании, сотрудником корпорации или копирайтером, попробуйте посмотреть на бренд, который продвигаете, как на человека? Был бы этот человек вашим другом? Дайте клиентам повод любить ваш бренд, людям нужны причины для этого.. Они хотят, чтобы ваши действия их развлекали и одновременно давали им какую-то новую информацию. Действительно эффективными становятся те бренды, которые убеждают потребителя, что могут улучшить его жизнь.

 

Стремитесь к диалогу

Потребитель больше не готов к тому, что общение с брендом будет односторонним. Забудьте схему работы, при которой ваши клиенты получают сообщения от вас и послушно соглашаются со всем. Теперь всем хочется диалога. — отждет одностороннего сообщения от бренда, которое нужно нажать на них. Они ожидают диалога с брендом, причём такого, при котором ваша компания не будет отфутболивать их к третьей стороне. Так дайте им диалог, да такой, чтобы клиент чувствовал себя частью вашего мира. Используйте для этого соцсети, такие слова как Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, YouTube и Instagram должны прочно войти в ваш лексикон.

 

Учитывайте особенности каждой соцсети

 

 

Для публикаций в Facebook используйте фотографии с большими участками синего или голубого цвета (если уж говорим о туризме, то небо и море — хорошие варианты). Дело в том, что такие публикации получают наибольший охват, если верить экспертам. Что до времени публикации, то оптимальным является промежуток с 11 до 13 часов дня, когда первые заботы людей, пришедших в офис, уже преодолены и появляется время посмотреть по сторонам. И таких нюансов с публикациями хватает для каждой соцсети.

 

Вовлекайте аудиторию

Используйте в своих публикациях короткие вопросы, а не длинные. Минимальные блоки информации лучше усваиваются. Кстати, примером, подтверждающим это, может служить успех FourSquare, который стоит изучить даже матёрым профи турбизнеса. Ведь это самое популярное у путешественников приложение, где они в сжатой форме делятся впечатлениями об отдыхе — и это больше влияет на людей, чем десятки глянцевых буклетов. 

 

Instagram хорош в плане виральности

Есть смысл активно продвигать себя через Instagram. Дело в том, что ваши читатели там легко могут расшаривать красивые снимки на свои аккаунты в Facebook и Twitter. То есть, активно работая с одной соцсетью, вы получаете охват ещё в двух.

 

Используйте видео

 

 

Где бы вы не размещали свои публикации — на сайте, в блоге или в соцсети, используйте видеоконтент. По данным исследования Forrester, 60% всего трафика в Интернете поступает от видео. Тот же алгоритм Facebook даёт постам с видео в разы больший охват.

 

Соцсети решают

Даже если у вас отличный сайт или блог, вы не сможете реализовать потенциал своего бизнеса, если вас нет в социальных сетях. Это связано, например, с тем, что Google отдаёт приоритет при выдаче поисковых результатов контенту, который распространяется через соцсети. Потому при активном присутствии в соцсетях ваши публикации будут находить выше на странице результатов поиска.

 

Не забывайте Twitter

Если вы решили, что Facebook работает лучше всего для вас, то, возможно, чуть поспешили. Дело в том, что пользователи Twitter являются своеобразной аудиторией с аудиторией. Что это значит? Информация там расходится быстрее, чем где-либо ещё, благодаря самой природе сети. То, что происходит там, подхватывается и другими соцсетями.

 

Присмотритесь к Klout

Klout — это инструмент, позволяющий определять ваш рейтинг в соцсетях, посмотреть, насколько вы влиятельны в мире новых медиа. Влияние — это то, насколько вам удаётся побуждать людей к активности в соцсетях. Приложение составляет матрицу влияния, где анализируется то, как вы работаете в соцсетях.

 

Создавайте свой контент

 

 

Последнее и самое главное. Чтобы окупать инвестиции в маркетинг, вам нужно, чтобы ваши клиенты распространяли контент, который вы им предлагаете. Это может быть что-то смешное или что-то познавательное, ограничений нет. Предлагайте клиентам идеи туров или готовые предложения по маршрутам, которые они смогут обсудить со своими друзьями. У турагентов и туроператоров есть доступ к удивительным впечатлениям, которыми можно делиться с миром. Так превращайте эти впечатления в контент, которым захотят поделиться другие.

 

 

Источник


Просмотров: 364
Читайте также:
К нам присоединились:
AVENTOUR
управляющий менеджер
AVENTOUR
Руководитель Днепропетровского офиса
"AVENTOUR"
Менеджер по продажам
AVENTOUR
менеджер по продажам



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.