СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
4 Февраля 2013

Турагент, Будь Внимателен! Или 5 ситуаций, которые могут дорого стоить турагенту

Турагент, Будь Внимателен! Или 5 ситуаций, которые могут дорого стоить турагенту

Сегодня речь пойдет о деньгах, а вернее о том, как их не потерять. Любой турпрофи согласится, что туризм - один из тех видов бизнеса, где внимание прежде всего и, как правило, невнимательность всегда имеет конкретную цену.

 

Мы опишем 5 ситуаций, в которых нужно быть предельно собранными и внимательными, и тогда ваши деньги, неважно большие или маленькие, всегда останутся при вас, а ваши туристы вернутся к вам снова и снова.

 

1. Возраст ребенка.

 

Семья путешествует с ребенком. Вы не обратили внимание на возраст ребенка или просто упустили этот момент, так как страна куда направляются ваши туристы безвизовая, а пакет документов минимальный.

 

В результате: при вылете в аэропорту оказывается, что ребенку не так давно исполнилось 5 лет, а он всего лишь вписан в паспорт родителей, тогда как после 5 -ти лет, в паспорт уже должна быть вклеена также и фотография ребенка.

 

В результате: самолет улетает, но без ваших туристов.

 

Вы пытаетесь решить проблему: в срочном порядке договариваетесь о том, чтобы в ОВИРе вклеили фото ребенка в паспорт, покупаете новые билеты на следующий рейс, заказываете индивидуальный трансфер в отель в аэропорту прибытия.

 

Цена невнимательности: от 4 000 до 6000 гривен.

 

Правило: при оформлении тура внимательно проверять документы всех туристов, даже самых маленьких!

 

2. Аэропорт вылета.

 

Вы планируете индивидуальное путешествие для туристов: бронируете отель, покупаете авиабилет, открываете визу.

 

Вы не обращаете внимание на то, что авиакомпания недавно поменяла аэропорт вылета и отправляете туриста в "Борисполь", а его рейс вылетает из "Жулян". Турист приезжает на рейс в Борисполь где и узнает, что его рейс конечно летит, однако из другого аэропорта.

 

В результате: нервные звонки вам, срочный поиск такси для переезда в другой аэропорт.

 

Если это постоянный клиент и Вы им дорожите, то...

 

Цена невнимательности: от 400 до 1000 гривен, в зависимости от города вылета.

 

Правило: всегда перепроверяйте детали перелета при выдаче документов туристу.

 

3. Фотогафия на визу.

 

Вы принимаете документы у туриста на шенгенскуювизу и не обращаете внимание на то, что он принес вам то фото, которое использовалось туристом при получении предыдущей шенгенской визы имеющейся у него в паспорте. Отправляете документы туроператору, платите деньги курьеру.

 

В результате: получаете замечание от визового отдела оператора и просьбу прислать новое фото.

 

Цена невнимательности: 40-50 гривен, в зависимости от срочности и города.

 

Правило: внимательно проверяйте документы туриста на соответствие требованиям визовых отделов.

 

4. Проездной документ ребенка.

 

Оформляя тур, вы проверяете срок действия паспортов взрослых туристов и не обращаете внимание на срок действия детского проездного документа (что особенно важно при оформлении тура для поездки в Европу). Оформив заявку и забронировав тур в назначенный день отправляете документы туристов туроператору.

 

В результате: вы неприятно удивлены тем, что документ ребенка не берет в работу визовый отдел, а ваша невнимательность влечет за собой необходимость срочного оформления нового проездного документа или даже отмену поездки для ребенка.

 

Цена невнимательности: от 500 до 950 гривен.

 

Правило: проверяйте срок действия всех документов всех своих туристов.

 

5. Персональные данные.

 

Вы приняли данные для бронировки от туриста по электронной почте, паспорта вы в руках не держали, понадеялись на внимательность клиента. При получении уже готовых документов, турист обнаруживает ошибку в написании имени.

 

В результате: если ошибка значимая и требует выписки новых документов - вы получаете штраф от оператора.

 

Цена невнимательности: 250-300 гривен.

 

Правило: принимать для срочных бронировок только копии или сканы паспортов, если турист не может показать оригинал!

 

Благодарных Вам и верных туристов!

 

Мирослава Марченко

 


Просмотров: 5501
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.