СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Марта 2014

5 простых советов, что делать, когда все плохо…

5 простых советов, что делать, когда все плохо…

Уважаемые коллеги!

 

Ну, во-первых, не все плохо. Например, весна неумолимо надвигается :) А в остальном – да. Курс зашкаливает, в стране стабильная нестабильность, экономика стонет. Мальдивы только снятся. Большинству клиентов.

 

Скажете – советовать легче всего. Большую часть из этого мы успешно опробовали в 2008 и 2009 гг. В итоге - нарастили и объемы продаж, и клиентскую базу. Сейчас стараемся делать тоже самое.

 

Надеемся, что и в этот раз эти действия станут успешными.

 

1. Общаться с клиентами. Как можно больше. Конечно, им сейчас не до путешествий, конечно, они тоже переживают и сражаются. Но мы же все утверждаем, что клиент для нас не только потребитель наших услуг, но и друг. А друг нуждается в поддержке. Шутка, поздравление, хорошая новость, рассказ о мега-акции, поддержка – это то, что поднимет боевой дух клиента.

 

2. Увеличивать эффективную рекламу. Ошибка большинства компаний в том, что в период кризиса – они сокращают расходы на рекламу. Нужно сокращать только неэффективные расходы, эдакие "бантики с боку". Которые раньше мы оправдывали и годами ждали фидбэк. Сейчас их нужно урезать. Но исходящий поток всегда равен входящему. Чем больше вы делаете действий по продвижению, тем больше вероятность появления запросов. Если вы решили притвориться мертвыми на период шторма, то это не самая выгодная стратегия :)

 

3. Чистить ряды. Если у вас есть коллеги от которых вы уже 5-й месяц ждете результата – сейчас самое время перестать ждать. Результат, он либо есть, либо нет. Без всяких оправданий. Обычно – кризис это хорошее время для оздоровления, усиления и укрепления команды.

 

4. Разобраться с финансами. Убрать все статьи, которые не критичны. Без всяких сожалений и оправданий. Идти на переговоры с поставщиками, реструктуризацию долгов. Здесь тоже лучше занять проактивную позицию, а не ждать того времени, когда они все вместе придут к вам в гости. И вместо первых трех пунктов вы будете заниматься только урегулированием своей платежеспособности. А о кредитоспособности (то есть о доверии, проще говоря) можете забыть на долгие годы.

 

5. Повышать свою компетентность. Групповые занятия в коллективе, мини-лекции, тренировки, вебинары, обмен опытом. Все, что максимально бесплатно и максимально полезно. Ну и конечно, дочитайте уже мою книгу. Это для тех, кто уже купил. Кто еще не купил – сделайте это прямо сейчас! Это будет ваша самая лучшая инвестиция на сегодня :) Без излишней скромности. Заявки на ky@zabugor.com.ua Тираж ограничен. Полезность – не имеет границ…

 

С любовью и поддержкой,

Алексеева Юлия

ZABUGOR.COM

 

 


Просмотров: 2943
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.