СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Апреля 2012

Путь к успеху!

Путь к успеху!

Дорогие турпрофи,

 

Каждый из вас хочет видеть свою компанию лидером, хочет добиваться результатов и расти. Бизнес живет и развивается по своим законам и от того, насколько профессионально организована ваша компания, зависит успех в достижении поставленных целей.

 

Профессионализм приходит с опытом, а опыт со временем и обучением. А учиться никогда не поздно и, тем более никогда не поздно становиться успешным, преобразовывая свой бизнес, свой подход к делу, свои решения и достижения.

 

Совместно с консалтинговой компанией "Стратегия успеха", портал "Мастер тура запускает цикл статей, в которых мы рассмотрим основные этапы преобразований и осветим их. После выхода каждой статьи, вы имеете возможность задавать вопросы и дискутировать по данной теме. Для этого достаточно задать свой вопрос или оставить комментарий в поле для комментариев нужной статьи.

 

Начнем мы с нижеследующих тем, и в процессе работы, будем дополнять, и изменять их, в зависимости от ваших потребностей.

 

Восприятие реальности.

 

В восприятии реальности кроется причина плохого взаимопонимания в процессе принятия решений, потому что важно быть понятым в достаточной степени. Какова последовательность с которой нужно подходить к проблеме?

 

Проблемы или возможности.

 

В китайском языке слово "проблема" и слово "возможность" - одно и тоже. В чем отличие для нас?

 

Видение бизнеса в изменяющейся действительности.

 

Изменения всегда были, есть и будут. Как вести бизнес в изменяющемся мире?

 

Осознание своего есть.

 

Прежде чем совершить какое либо действие в направлении решения проблем, необходимо осознать свое "есть". Что это значит?

 

Диагностика положения компании.

 

Как определить положение своей компании на рынке и в понимании своего потенциального клиента? Как провести диагностику своего агентства?

 

Цикл жизнедеятельности компании.

 

Как развиваются и умирают компании? Какие стадии жизненного цикла необходимо пройти, чтоб остановиться на вершине успеха?

 

Лидерство.

 

Кто такой лидер? Какие задачи он должен решать в своем бизнесе, чтобы быть действительно лидером?

 

Составление стратегии развития компании.

 

Как правильно составить стратегию развития компании? Из каких блоков она состоит?

 

Стратегические цели и миссия компании.

 

Каков смысл существования вашей компании? Куда вы идете? Для каких целей вы создали свое туристическое агентство?

 

Позиционирование.

 

С чем ассоциируется ваше агентство в сознании целевой аудитории? Что думают о вас, когда слышат название компании? Как создать привлекательную позицию на рынке?

 

Поиск ситуаций, планирование.

 

Что нам мешает достичь поставленной цели? Как найти и справить ту ситуацию, которая оказывает влияние на этот процесс? Планирование действий по достижению цели.

 

Реализация планов.

 

Как выстроить работу команды по реализации поставленных планов?

 

Мотивация персонала.

 

Как сделать свою команду единой и органичной? Как выстроить систему мотивации?

 

Делегирование.

 

Что такое делегирование и как правильно выстроить этот процесс?

 

Постановка задач. Поощрение и наказание.

 

Как правильно поставить задачу сотруднику? Как поощрять и наказывать свой персонал?

 

Построение системы стимулирования.

 

Как сделать систему заработной платы такой, чтобы сотрудники получали максимальный стимул за свою работу?

 

Поднятие профессионального уровня сотрудников.

 

Как повышать профессиональный уровень своих сотрудников? Как сделать эту работу системной?

 

Маркетинг микс.

 

Основные маркетинговые инструменты туристической компании.

 

Построение дисконтной программы.

 

Каждый постоянный клиент хочет сотрудничать с компанией, которая ценит его и поощряет за стабильность своего выбора. Как создать дисконтную программу?

 

Каналы коммуникации.

 

Какие каналы коммуникации у туристической компании и как их правильно использовать?

 

Ведение клиентских баз.

 

Что такое база клиентов и для чего она нужна туристической компании? Как правильно ее вести?

 

Эффективные приемы маркетинга.

 

Какие маркетинговые приемы наиболее эффективны для туристической компании?

 

Создание рекламы.

 

Как правильно создать рекламное обращение к своей целевой аудитории?

 

Лояльность, как конкурентное преимущество.

 

Как выращивать лояльных клиентов? Для чего такие клиенты нужны туристической копании?

 

Определение потребностей клиента.

 

Как правильно определить потребности своего клиента? Какие потребности являются приоритетными для клиентов?

 

И еще много вопросов, которые мы рассмотрим в процессе работы над проектом, а также на семинарах в рамках проекта "Путь к Успеху". 

 

 

Автор: Максим Дереза - директор консалтинговой компании "Стратегия успеха"

 

Совместный проект портала "Мастер тура" и консалтинговой компании "Стратегия Успеха" www.strategy.in.ua

 


Просмотров: 5631
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.