СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
20 Октября 2016

Вся правда о "Раннем Бронировании"

Вся правда о "Раннем Бронировании"

В эти дни, когда акция "Раннее Бронирование Лето 2017" становится всё более актуальной с каждым часом, и достигнет своей максимальной популярности уже к ноябрю, мы решили расставить все точки над "і" по всем возникающим вопросам по акции на украинском туристическом рынке. И поможет нам в этом руководитель отдела продаж туристического оператора Mouzenidis Travel  Евгений Киселёв.

 

Для вас это до сих пор что-то новенькое?

 

Акция "Раннее Бронирование" на украинском туристическом рынке существует не первый год, и количество туристов, которые ею пользуются, постепенно увеличивается. Но, честно говоря, до количественных и качественных показателей Центральной Европы и Северной Америки нам ещё далеко. Например, по нашим данным, 25% туристов из Украины, отдыхающих в 2016 году в Греции, купили свои туры заблаговременно, то есть, по "Раннему Бронированию", и целых 50% туристов из Германии, выбравших направлением своего летнего отдыха в этом году Грецию, воспользовались акцией "Раннее Бронирование". Почему такая разница, и что нужно делать, чтобы акция "Раннее Бронирование" заняла достойную долю рынка и в Украины? Просто украинскому туристическому рынку необходимо понимание, что это полностью взаимовыгодная акция, лишённая любых рисков для всех игроков, принимающих в ней участие.

 

 

Реальные преимущества "Раннего Бронирования"

 

Для туриста

Турист гарантированно получает скидку, доходящую до 55% от базовой летней стоимости путёвки, бронируя заранее, а стоимость туристического продукта в нынешние времена является очень веским фактором при выборе отдыха.

Турист получает выбор самых популярных отелей, которые можно приобрести только зимой на следующее лето, выбор категорий номеров, выбор дат отдыха. И это очень важно, учитывая огромный спрос на основные направления оператора Mouzenidis Travel – Грецию и Кипр – в 2016 летнем сезоне, и тенденция бронирования на летний сезон 2016 года обещает повторить ситуацию текущего года: в летний сезон практически не будет номеров в наличии.

Турист получает самые лояльные правила оплаты тура на летний сезон, а именно: 50% от стоимости необходимо оплатить в течение 5 дней после подтверждения, а остальные 50% в любой удобный для туриста момент, но не позже, чем за 2 недели до заезда. По сути, это тур в рассрочку, с пониманием туристом того, что он уже зарезервировал за собой место под солнцем летом 2017 года.

И, конечно же, это возможность обрести душевное спокойствие за свой будущий отдых и не переживать, что придется отдыхать там где придется и там где будут свободные номера.

 

Для туристических агентств

 

Для агентств

"Раннее Бронирование" – это возможность поддерживать финансовое благополучие в зимний период.

Агентство получает возможность создать фундамент продаж в зимний период, который исторически считается более спокойным, на летний период, когда работы у всех агентов куда больше, чем зимой. Продажи по "Раннему Бронированию" позволяют агентству продать больше туров в летний период, чем позволяют физические возможности, и заработать больше. И специально для того, чтобы простимулировать туристов бронировать туры на лето "здесь и сейчас", не затягивать обсуждение и не тратить драгоценное время агентов по туризму, оператор Mouzenidis Travel запустил дополнительную акцию "Минус -10% при оплате тура в течение 5 дней после подтверждения тура".

 

Для туристических операторов

Оператор получает прибыль от частичной оплаты заявок по "Раннему Бронированию" за долго до начала летнего сезона, что позволяет заранее оплатить гарантированные квоты номеров в отелях и полётные программы, получить самую большую скидку от отельеров и авиаперевозчиков, и войти в летний сезон ещё с более уверенными позициями и конкурентными ценами.

Для оператора "Ранее Бронирование" служит ещё и неким маркетингом предстоящего летнего сезона, который позволяет ему войти в сезон именно с тем туристическим продуктом, который будет продаваться, и именно в том количестве, которое будет продаваться. Заблаговременные продажи позволяют оператору заблаговременно определить спрос на отели и полётные программы, и внести необходимые коррективы тоже заблаговременно, с минимальными потерями.

 

 

Для отельеров

Отельеру, как и остальным игрокам туристического рынка, деньги нужны именно зимой, чтобы вложить их в реновацию номерного фонда, улучшение питания, инвестировать в развлекательную инфраструктуру, отправить сотрудников на курсы повышения квалификации, и, в конечном итоге, заработать на обновлённом отеле ещё больше из-за повышения его привлекательности на рынке.

Есть тут и моральная сторона вопроса – отельер чувствует себя куда более защищенным от возможной не продажи всех номеров в отеле в летний период, когда большой процент номеров уже забронированы ещё зимой, хоть и по достаточно низкой цене.

 

Любое ли "Раннее Бронирование" одинаково полезно?

 

При всех преимуществах акции "Раннее Бронирование", даже при её использовании иногда возникают спорные ситуации, которые нужно разобрать.

 

 

1. Выход нового ценового предложения от отеля в летний сезон, превышающего скидку по акции «Раннее Бронирование».

Такие ситуации на стадии зарождения "Раннего Бронирования" возникали достаточно часто, и ещё 8 лет назад, процент туристов реально выигрывавших финансово от бронирования заблаговременно, не превышал 60%. За последние годы туристический рынок очень поменялся, операторы и отельеры уже "обожглись" на ошибках предыдущих сезонов и стали более профессиональными, что позволяет им реально рассчитывать свои возможности и не "демпинговать" в сезоне. Уверенности в том, что скидки, превышающие предложения по "Раннему Бронированию", станут совсем редким исключением в сезоне 2017 года, добавляет ещё и изрядная популяризация основных направлений оператора Mouzenidis Travel. Есть уверенность, что спрос на отдых в Греции и на Кипре будет многократно превышать предложение этих направлений, и никому не придётся делать скидки летом. Но даже если такая ситуация произойдёт, у туриста всегда есть возможность аннулировать ранее приобретённый тур и забронировать отдых в другом отеле по актуальным на момент операции ценам.

 

2. Отмена рейса, на котором забронирован тур

Ответственные операторы, как Mouzenidis Travel, реально рассчитывают свои возможности и потенциал городов вылета рейсов в летний период. Оптимизация полётных программ стало большим исключением из правил среди профессионалов операторского рынка, и как правило, оправдывается форс-мажорными происшествиями на рынке. Но даже если отмена рейса, на который был забронирован турист, произойдёт, то случится это заблаговременно, задолго до начала летнего сезона (благодаря анализу спроса по "Раннему Бронированию"), а туристу будут предложены достойные альтернативы и дополнительные привилегии непосредственно на отдыхе ("апгрейд" номера, бонусные экскурсии, индивидуальные тансферы и многое другое).

 

3. Невозможность воспользоваться туром, забронированным заблаговременно

В нашем случае, нет никакой разницы в правилах аннуляции тура по акции "Раннее Бронирование" и тура по любому другому ценовому предложению. То есть, при аннуляции тура за 3-2 недели до вылета, мы возвращаем оплаченную к этому моменту сумму. И даже если аннуляция тура происходит за несколько дней до предполагаемого заезда, во все туры от оператора Mouzenidis Travel входит акция "Гарантия от Невыезда", которая обезопашивает туриста от штрафов, если у него есть веская причина отказаться от забронированного тура. То есть, турист не рискует финансово.

 

4. Перенос дат тура

Изменение дат тура, изменение количества туристов в номере, изменение категории номера в ранее забронированном отеле по акции "Раннее Бронирование" происходит со скидкой, по которой тур был забронирован изначально. Это очень полезно в случае, если туристу не подтверждают отпуск на те даты, на которые он уже забронировал тур. Но нужно понимать, что на новые даты в отеле может не быть номера нужной категории в наличии, так что и перебронирование желательно производить чем раньше, тем лучше.

 

 

5. Курсовая разница

Половина туров, забронированных до октября 2016 года на заезды в 2017 году, оплачены туристами на 100%. Помогает принять такое решение и акция "Минус 10% при полной оплате в течение 5 дней после подтверждения тура". Но многие туристы принимают для себя решение отсрочить оплату 50% стоимости тура и, играя в финансовых аналитиков и биржевых брокеров, следят за курсом валют, выбирая подходящую дату для оплаты тура. Даже в случае, если курс гривны снизится по отношению к евро к моменту оплаты на 50% (что мало вероятно), турист всё равно остаётся в выигрыше, поскольку получил изначально скидку 40% на тур и 50% оплатил по более выгодному курсу.

 

6. "Не всё то золото, что «Раннее Бронирование»"

Акция "Раннее Бронирование" на заезды летом 2017 года действует с августа 2016 года и даже до апреля 2017 года. Но скидка по "Раннему Бронированию" во все эти периоды не одинаковая, и главная толика заключается в том, что чем ранее турист бронирует тур, тем больше скидку получает, чем ближе к летнему сезону бронируется тур, тем меньше на него скидка. Первый период "Раннего Бронирования" заканчивается в конце ноября с максимальными скидками, вторая стадия заканчивается в конце декабря, когда скидки доходят до 35%, третья стадия заканчивается в феврале и позволяет туристам получить скидку до 25%, и последняя мартовская и апрельская стадия – это скидка до 15%.

 

7. Банкротство оператора

Украинский туристический рынок переживал многие потрясения, и они могут повториться и в дальнейшем. Поэтому рекомендуем и туристам, и агентам, при выборе туристического продукта, обращать внимание не только на его стоимость, но и на его качество, и на позиции представляющего его оператора. Выбирайте операторов, за спиной которых есть основные финансовые фонды – авиакомпании, сети отелей, автобусные парки, и которым нет смысла банкротиться.

 

Присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook

 

"Музенидис Трэвел": бесплатный звонок по всей Украине: 0 800 50-50-55

 

www.mzt.ua

 

 


Просмотров: 2410
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.