СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
18 Сентября 2014

Блиц-интервью: туроператоры о состоянии дел и планах на зимний сезон 2014/2015

Блиц-интервью: туроператоры о состоянии дел и планах на зимний сезон 2014/2015

События на туристическом рынке России вызванные банкротством десятка крупных туроператоров взволновали и участников украинского рынка турбизнеса. Но, не смотря на то, что туристический рынок России рушится на глазах, украинские турпрофи вполне уверенно стоят на ногах. Не смотря на снижение активности туристов и падение спроса, большинство туроператоров с достоинством заканчивают летний сезон и с оптимизмом смотрят в будущее!

 

Предлагаем вашему вниманию блиц-интервью об итогах сезона уходящего  и о состоянии дел, и планах на зимний сезон 2014/2015 у туроператоров - лидеров туристического рынка нашей Родины.

 

Самым откровенным был: Аркадий Маслов, коммерческий директор TEZ TOUR в Украине:

 

"В начале нынешнего года объемы продаж в целом по рынку сократились до 80% относительно 2013 года. Но благодаря действиям нашей компании удалось остановить падение, и сегодня снижение объемов составляет 40% относительно прошлого года. Однако, мы прогнозируем завершить 2014 год с падением объема продаж на 30% относительно 2013 года. Компания TEZ TOUR Украина оптимизировала туристическую программу, существенно сократив количество вылетов из Украины по сравнению с прошлым годом. До настоящего момента продажи нашей компании соответствуют скорректированным планам. Традиционно, лидерами летних продаж по-прежнему остаются безвизовые направления, такие как Турция и Египет. За ними следуют европейские курорты: Греция, Болгария, Испания и Италия.

 

Мы достаточно оптимистично смотрим на сезон 2015 года. Наша компания в обычном рабочем режиме ведет переговоры с авиакомпаниями, уже сегодня занимается планированием полетной программы на следующий год. Компания TEZ TOUR не собиралась и не собирается сворачивать бизнес в Украине. Безусловно, в нынешнем году мы оптимизировали некоторые расходы, (например, урезали социальный пакет для менеджмента компании) но при этом приложили максимум усилий для того, чтобы сохранить коллектив в полном составе. Мы убеждены, что профессиональный коллектив - один из залогов успеха в турбизнесе, поэтому на протяжении всей своей деятельности компания TEZ TOUR стремится сохранять свой коллектив целостным, не смотря на сложные экономические ситуации в стране.

 

Традиционно, лидерами летних продаж по-прежнему остаются безвизовые направления, такие как Турция и Египет. За ними следуют европейские курорты: Греция, Болгария, Испания и Италия. При этом в нынешнем году мы наблюдаем увеличение "среднего чека". Другими словами, увеличилась продолжительность среднего пребывания туристов за границей с 8-ми дней до 12-15 ти. По нашим данным из каждого миллиона туристов, которые отдыхали раннее в Крыму, 800 тысяч будут отдыхать на территории Украины, выбирая побережье, горы и другие виды отдыха, а 200 тысяч перераспределятся по разным странам. При этом 120 – 150 тысяч из них отправятся на отдых в Турцию.

 

По итогам 2014 года мы планируем выйти на объемы продаж минус 30% относительно прошлого года, при этом намерены выйти на прибыль".

 

С уверенностью смотрит в будущее: Булыга Дарья директор киевского офиса "Музенидис Трэвел" на Б.Васильковской: 

 

“Сейчас действительно непростая ситуация для всех сфер и направлений бизнеса и туристический рынок не исключение. Но, тем не менее, мы считаем, что сложившаяся ситуация послужит толчком для усиленной работы и развития. Наша компания успешно это демонстрирует. На данный момент мы имеем полетную программу из 6-ти городов Украины и сокращение не планируется: ни количества городов, ни количества рейсов. В начале сезона был снят только Донецк - по объективным причинам. Безусловно, в сравнении с предыдущим годом, мы видим сокращение продаж, но мы и наш главный офис считаем ,что обороты должны вернуться на круги своя уже к следующему году . Украина - страна с колоссальными возможностями для турбизнеса. Музенидис тревел планирует работать над увеличением не только выездного, но и въездного туризма. В наших планах - расширение географии Греции - географии островов. Новые полетные программы будут предоставлены не позже конца сентября-начала октября.

 

Учитывая, что мы монопрофильный оператор - главное не количество, а качество. Сезон осень - зима будет одним из самых непростых, мы это отлично понимаем. Но все это временно. Мы по-прежнему планируем по 2 рейса в неделю. при этом будем летать на крыльях греческой авиакомпании - наших партнеров. На зимний период мы уже подготовили подборки туров: новогодние туры, шоп-туры за шубами, оздоровительные и много других."

 

Оптимизмом поделилась: Елена Лысенко, руководитель департамента маркетинга и рекламы TPG

 

"Сейчас очень трудно предугадать какими будут итоги этого года, ведь никто не мог и в страшном сне предсказать нынешних реалий. Мы очень надеемся, что в ближайшее время все закончится и сработает фактор отложенного спроса, который очень сильно повлияет на общую картинку итогов года. Несмотря ни на что, мы готовим массу интересных программ, как уже известных рынку направлений для отдыха, так и новых, очень интересных и разнообразных туров, связанных с самыми интересными событиями во всем мире, также готовы тематические туры, в которых специально разработаны маршруты, как, например, в эко-турах. Есть и максимально насыщенные, например туры выходного дня, или эксклюзивные, как свадебные. В любой ситуации человеку нужна разрядка, а отдых и перемена обстановки очень сильно помогают человеку уйти от негатива и получить море позитивных эмоций".

 

Интервью провела - Евгения Фадеева

 

Мастер тура

 

 


Просмотров: 3395
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.