СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Декабря 2014

Владимир Волошин (DERTOUR): о надежности, планах и сильных сторонах

Владимир Волошин (DERTOUR): о надежности, планах и сильных сторонах

Развитие новых направлений, продажа не только “пакетных”, но и индивидуальных туров с самыми выгодными условиями бронирования, всегда будут приносить прибыль, невзирая на ситуацию в туризме. Тщательный выбор партнеров - залог успеха любого турагента. В сложившейся ситуации стоит обратить особое внимание на операторов с европейскими “корнями”, которые имеют мощную поддержку в лице материнских компаний и менее подвержены рискам из-за событий в Украине. Не первый год на рынке Украины работает немецкий туроператор DERTOUR, который уверенно развивает агентскую сеть, предлагает выгодные условия, работает с туристическими агентствами и агентами-фрилансерами.

 

Сегодня Владимир Волошин рассказывает в чем сила и надежность DERTOUR!

 

 

Мастер тура:  Сегмент luxury путешествий остается, пожалуй, наименее уязвимым в нынешних экономических реалиях. Как вы оцениваете готовность украинского туристического рынка к сотрудничеству с европейскими компаниями в этом сегменте, а именно с DERTOUR.

 

Владимир Волошин: Именно сейчас, в период кризиса, неуверенности и банкротств, на первый план для агентов, заботящихся о своей клиентуре, выходит необходимость опереться на плечо серьезного партнера с безупречной европейской репутацией, высшим показателем надежности и мощным финансовым ресурсом. За туроператором DERTOUR стоит международный торговый концерн REWE (торговые марки REWE, BILLA, PENNY) с годовым оборотом 51 миллиард евро. Сам DERTOUR, удерживающий пальму первенства на германском рынке индивидуального туризма с далекого 1917 года, как нельзя лучше олицетворяет признанное всем миром знаменитое немецкое качество "Made in Germany". DERTOUR, являясь, по сути, конструктором туров, оставляет за агентом свободу выбора: маршрута, дат поездки, транспортной доставки, объектов проживания, дополнительных услуг и т.д.

 

 

Мастер тура: Есть ли какие-то особые требования к агентствам, с которыми вы заключаете договора от имени DERTOUR, ведь это известный бренд, которому нужно соответствовать.

 

Владимир Волошин: Особых предварительных требований, как и каких-либо вступительных финансовых обязательств нет. Мы приветствуем всех заинтересованных игроков украинского выездного туризма: большие и маленькие турбюро, узкопрофильные нишевые агентства и агентов-фрилансеров. Главное, чтобы у них была заинтересованность в развитии линии индивидуального туризма. При этом, конечно, есть смысл принимать во внимание, что DERTOUR не является дисконтным оператором. Как раз наоборот, наш основной продукт будет интересен, прежде всего, тем агентам, которые ориентированы на клиентов из уверенного среднего и премиального сегментов.

 

 

Мастер тура: Есть ли план обучающих мероприятий для турагентов по работе с турпродуктом DERTOUR: рекламные туры, семинары, вебинары?

 

Владимир Волошин: Ежемесячно проводятся тренинги по первичному знакомству с линейкой продуктов DERTOUR и онлайн-системой бронирования (даты очередных тренингов публикуются на сайте). Один раз в квартал устраиваются тематические семинары по тем или иным направлениям или сервисам. Опыт проведения вебинаров имеется, хотя, пока довольно скромный. Мы работаем над этим. Надо добавить, что новым агентам не обязательно дожидаться групповых мероприятий, мы всегда готовы провести индивидуальные занятия у себя в офисе или на выезде. На весну 2015 года готовится агентский фам-трип по самым туристическим городам Германии.

 

 

Мастер тура: Все онлайн-каталоги DERTOUR, которые можно найти на сайте, на немецком языке, есть ли у вас материалы на украинском или русском языках, есть ли печатная продукция в помощь турагентам-партнерам?

 

Владимир Волошин: Да, это так. Все каталоги издаются только на немецком. Но дело, конечно, не в германской консервативности или нежелании каждые полгода тратить силы на сплошной мульти-перевод десятков оригиналов на разные языки. Просто богатый опыт работы DERTOUR с агентами в сопредельных странах Центральной Европы показал, что, с учетом стремительного развития Интернет-ресурсов и свободного доступа практически к любой описательной информации, в этом нет особого смысла. Для работы с бумажными или электронными каталогами турагентам вовсе не требуется владеть немецким языком, нужно лишь уверенно разбираться в перечне объектов и сервисов, а также понимать принципы ценовой политики. Для этого достаточно небольшой практики самостоятельной работы с материалами. Кроме того, вся важная профессиональная информация методично переводится и выкладывается на агентском сайте.

 

 

Мастер тура: Вы оказываете поддержку турагентам-фрилансерам, как появилась такая идея и насколько активно агенты ею пользуются?

 

Владимир Волошин: Фрилансеры получают стандартные условия по комиссионным наравне с традиционными агентствами. Пока обращения от фрилансеров немногочисленны, вероятно, в силу относительной неразвитости такой бизнес-модели на украинском рынке. Но тренд на переход части опытных турагентов к полностью самостоятельной деятельности по принципу home based плюс личные выезды к клиентам явно просматривается. Опыт Америки и Западной Европы показывает, что такая модель может быть эффективной, особенно при обслуживании премиум-клиентов. В DERTOUR фрилансеры найдут все нужные инструменты: от онлайн-бронирования авиабилетов до экспертизы по редким экспедиционным турам.

 

 

Мастер тура: Текущие акции, предложения, на что обратить внимание агентам? Рекомендации к продажам.

 

Владимир Волошин: DERTOUR в силу глобального присутствия постоянно публикует десятки и сотни акционных предложений. Если не погружаться в детали, наиболее конкурентноcпособными цены DERTOUR выглядят в регионах Северной Америки, Карибского бассейна, Индийского океана и Юго-Восточной Азии. А рекомендация к продажам стара как мир: набрать телефон клиента и рассказать ему, что появился турпродукт экстра-класса по адекватной цене и с 100% гарантией надежности!

 

 

 

 

Мастер Тура


Просмотров: 2613
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.