СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Февраля 2015

Селена-тур трудностей не боится

Селена-тур трудностей не боится

Компания "Селена-тур" была создана в мае 2009 года. За прошедшее время была сформирована творческая, активная и небезразличная команда, которая установила надежные партнерские отношения с коллегами в Украине и за рубежом, приобрела много друзей среди туристов, любит путешествия, новые дороги и открытия!

 
 

Юркина Елена Игоревна, Директор ТК "Селена-тур" поделилась планами компании на сезон весна - лето 2015

 

 

Мастер тура: Какую нишу на туррынке Украины видит для себя перспективной на сезон весна-лето оператор Селена-тур?

 

Елена Юркина: Конечно, этот год всем представителям туристического рынка бросает вызов. И только оценив свои сильные стороны, и максимально урезав слабые, компании смогут пережить сезон 2015. К нашим сильным сторонам, мы, в первую очередь, относим собственный автобусный парк, большой опыт организации автобусных туров по Европе, а также опыт организации однодневных и двухдневных туров по Украине. Таким образом, на сезон 2015 приоритетными для себя мы определили 2 основных направления. Перове – это создание ряда однотипных экономичных блиц-туров в самые легендарные столицы Европы, такие как Рим, Париж, Амстердам и другие. А второе – это туры выходного дня по Украине из Киева, а также несколько длинных экскурсионных программ в Карпаты, Буковину, Полтавщину.

 

 

Мастер тура: Какие предложения на весну-лето Селена-тур считает наиболее актуальными?

 

Елена Юркина: Исходя из озвученного выше, мы считаем, что популярностью будут пользоваться достаточно бюджетные туры. В первую очередь это связано, естественно, с ростом курса евро. Однако уже привыкнув путешествовать, человеку очень сложно отказаться от магии дорог и новых впечатлений, даже в обмен на некоторые неудобства. Поэтому наши стандартные туры в Рим, Париж, Амстердам строятся по однотипной схеме: дневной переезд из Киева в ближайшую страну – ночлег в отеле – ночной переезд в целевой город – 2 полных ночлега в самой столице – ночной переезд в транзитную страну – финальный дневной переезд в Киев. Также транзитные страны, а это чаще всего Польша и Венгрия, предлагают на сегодняшний день возможность получения мультивизы, что, безусловно, является приятным бонусом. Стоимость на все туры такого плана стартует от 250 евро. Основным преимуществом, на наш взгляд, есть то, что туристы проводят фактически полных три дня в том городе, который мечтали увидеть. А много где мы еще успеваем предложить интересные экскурсии по легендарным провинциям: смотрим Нормандию, Делфт и Гаагу, Пелопоннес, Брюгге и многое другое. 

Ну а классическим примером оптимального тура выходного дня по Украине, конечно, будет Львов. В этом случае мы путешествуем без ночных переездов; выезжаем рано утром из Киева, уже в обед – мы во Львове. Полдня гуляем, ночуем в хорошем отеле, еще практически полный день гуляем по Львову, а в 16.00 уезжаем в Киев. При этом прибываем обычно до 24 часов, и отдохнувшие идем на работу на следующий день. Однако не Львовом единым..:) Таким же образом созданы очень интересные программы в Каменец-Подольский, Одессу и Полтаву.

 

 

Мастер тура: Дайте рекомендации турагентам для продажи ваших туров: на что сделать акцент, какому сегменту туристов предложить.

 

Елена Юркина: Безусловно, основной наш сегмент – это туристы из Центральных, Южных и Восточных регионов Украины, а также Житомирской и Ровенской областей, для которых актуален выезд из Киева и которые хорошо переносят автобусные переезды. Ну а в украинские программы будем рады пригласить и олигархов! :) 

И обращаем внимание, что у нас есть также большой перечень туров без ночных переездов, которые можно предложить обеспеченным туристам или детским группам. Так, в этом году мы уже третий сезон подряд будем предлагать авторский тур в Грецию с отдыхом на море и экскурсиями. 

Также хотим обратить внимание агентов, что мы практически всегда знаем заранее и публикуем отели, в которых будут жить туристы, а также места в автобусе. Очень часто, это имеет важное значение при продаже услуги. 

И, конечно, при реализации новых программ следует делать особый акцент на то, что мы не просто завозим на полдня в Париж или Рим за дополнительную плату, а именно живем в самом городе. Конечно, мы вряд ли в указанном бюджете сможем предложить отели в центре, но однозначно они будут расположены в удобной транспортной доступности от центра.

 

 

Мастер тура: Каких туров, уже привычных для ваших партнеров-агентов, не будет в наступающем сезоне?

 

Елена Юркина: В этом году мы, к сожалению, вынуждены убрать регулярный автобусный чартер в Грецию, который вот уже два года любят и знают и наши туристы, и наши постоянные агенты. Причина одна – финансовая. В прошлые годы мы осуществляли гарантированный выкуп номеров на весь сезон, и благодаря этому никогда не имели проблем с поселением или овербукингом. Однако в этом году – это слишком большой риск. Благодаря нашим партнерам в Греции мы предложим только несколько дат заездов по проверенной программе с сохранением прошлогодней стоимости.

Также мы абсолютно отказались от регулярного тура в Санкт-Петербург, который выполняли уже много сезонов. Причины также, пожалуй, очевидны. Однако мы предлагаем прекрасную альтернативу Санкт-Петербургу тоже с посещением белых ночей – тур в Прибалтику с посещением Вильнюса, Риги и круизом в Стокгольм. Впечатления не менее яркие! 

 

 

Мастер тура: Как Вы строится работа с агентами? Как мотивируете, обучаете, информируете своих партнеров?

 

Елена Юркина: В этом сезоне развитие агентской сети – это приоритетное направление нашей деятельности. Соответственно, мы будем делать максимум, чтобы привлечь агентов, и искренне благодарны за обратную связь и пожелания.

Нашей самой сильной стороной в работе с агентствами всегда была индивидуальность. Нам достаточно легко дозвониться, мы отвечаем на любые вопросы, достаточно гибки в вопросе документов и, как правило, идем навстречу всем пожеланиям агентств и туристов.

А вот поработать в этом году нам нужно над программами лояльности, регулярной рассылкой и вебинарами – эти ресурсы мы еще не используем до конца!

 

 

Мастер тура


Просмотров: 2407
Читайте также:
К нам присоединились:
офис
менеджер
Agromat Tour
Менеджер по продаже тур. услуг
Воркл
Менеджер
ТК Капитан
Заместитель директора по развитию и маркетингу
Планируете ли вы дальше сотрудничать с "Оазисом"?



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.