СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Мая 2015

Адриатик Тревел: спрос на море есть!

Адриатик Тревел: спрос на море есть!

На фото: директор компании "Адриатик Тревел" Марциняк Кристина вручает диплом на бесплатний отдих в Болгарии, директору компании "Лоял туристик" г.Червоноград

 

 

Готовясь к летнему сезону, турагенты проводят в поисках выгодных предложений и надежных партнеров большинство своего рабочего времени. Прислушиваются к советам коллег, отзывам туристов и рекомендациям профессионалов.

 

Сегодня редакция нашего профессионального портала для турагентов рекомендует всем коллегам обратить внимание на туроператора "Адриатик Тревел". Если вы еще не знакомы с этой молодой командой, у вас есть отличный шанс познакомиться и в летнем сезоне предложить своим туристам качественные турпродукты по многим популярным направлениям.

 

Директор компании, Кристина Марцыняк рассказывает о турах на лето, работе с агентами и ожиданиях от летнего сезона 2015.

 

 

Мастер тура: На какие турпродукты "Адриатик Тревел" делает акцент в этом сезоне и почему турагенты выбирают именно ваш продукт?

 

Кристина Марцыняк: В этом сезоне ставку делаем на Болгарию. По Болгарии у нас очень широкий спектр предложений: ежедневные выезды, можем бронировать любое количество ночей, большая отельная база. Турпакет формируем под запрос: это может быть полный пакет, только наземное обслуживание, только проезд, только виза.

 

Вторым популярным направлением в этом сезоне является Словакия. Словакия популярна из-за мультивиз! Гарантии получения многоразовой визы, безусловно, никто дать не может, но практика показывает 97-99 % туристов, которые едут в Словакию на автомобиле, или авиа, или в групповой тур получают мультивизу!

 

Для турагента, при выборе оператора, важны несколько критериев: наши предложения соответствуют большинству из них. Наши цены конкурентные, комиссия агентам 15 % на все направления, мы всегда открыты к сотрудничеству.

 

 

 

Мастер тура: Как компания выстраивает работу с агентами: семинары, рекламники, бонусные программы?

 

Кристина Марцыняк: Наша компания работает исключительно как закрытый оператор. Продажа туристических услуг осуществляется только через агентства, которые сотрудничают с нами после подписания договора. В разделе - "Где купить тур?" - карта агентов, у которых туристы могут приобрести туристические пакеты от туроператора "Adriatic Travel". Для новых агентов форма для регистрации по ссылке, она необходима для формирования агентского соглашения.

 

Два раза на год перед зимним и летним сезонами мы проводим семинары, рекламные туры.

 

Недавно туроператор "Адриатик Тревел" провел семинары в шести, ранее анонсированных городах Украины:

 

Ивано-Франковске , Черновцах, Луцке, Ровно, Тернополе, и конечно же, Львове.

 

Во всех городах состоялась эксклюзивная встреча с представителем принимающей стороны в Болгарии "Тедди Кам", Николаем Христовым.

 

В каждом городе были разыграны бесплатные поездки в рекламный тур "Болгария - знакомая незнакомка", который состоится 22 мая. Подарки получили самые активные агентства сезона лето 2014.

 

В городе Львове была разыграна поездка в Болгарию на двоих, отель четыре звезды все включено. 

 

У нас есть услуга для агентств "Семинары в офисе компании" - каждый агент получит информацию в индивидуальном порядке по любому нашему направлению, общаясь с менеджером у нас в офисе.

 

Также у нашей компании есть бонусная программа, которая позволяет бесплатно поехать в рекламный тур, или в групповой тур по Европе, после продажи туров на определенную суму. 

 

 

 

Мастер тура: Какие особенности у этого сезона по вашему мнению, ожидания компании от летнего сезона по сравнению с прошлым годом?

 

Кристина Марцыняк: На сезон лето 2015 очень неоднозначные ожидания! Практика показывает, что туристы всеравно едут на море, но раннее бронирование уже не так популярно. Все начинают бронировать отдых за несколько дней до выезда.

 

Я бы сказала спрос есть, такой же как и в прошлом году, но начался он позже. Если в прошлом году спрос был с февраля, то в этом году - только с мая. Туристы ждут развития событий в стране, ждут падения курса евро и доллара до последнего момента. Но отдыхать хочется всем!

 

В этом сезоне популярны эконом-отели, а таких в Болгарии очень много, поэтому мы надеемся на хороший сезон!

 

Выезды автобусом у нас ежедневные, закрепленные договором с болгарским перевозчиком Рики А тур, так было и в сезоне лето 2014.

 

В прошлом году все выезды состоялись.

 

Туроператор "Адриатик Тревел" и компания Рики А тур гарантирует все выезды согласного графика Львов - Поморие - Львов и Луцк-Поморие -Луцк также и на сезон лето 2015.

 

 

 

Мастер тура: Помогаете ли турагентам улаживать конфликты с недовольными туристами (не понравился отель, задержался трансфер и тп) и как награждаете своих активных партнеров-агентов?

 

Кристина Марцыняк: Наша компания "Адриатик Тревел" работает так, что бы каждый человек, получив услуги нашего оператора, оставался довольным.

 

Конечно, редко, но возникают нюансы, которые мы решаем сразу, не откладывая вопрос на потом.

 

При поселении туристов в той или иной отель часто возникает вопрос по номерному фонду, или по количеству комнат в номере, понравился номер или нет, все это решается сразу без промедлений.

 

Наши принимающие стороны стараются решать этот вопрос на месте во время поселения. Предоставляют туристам замену номера (в день поселения или на день позже, в зависимости когда есть свободный номер), если это апарт-отель и нет чайника или посуды, туристы получают это все по требованию без вопросов.

 

В случае овербукинга - когда отель переселяет гостей в другой отель , наша принимающая сторона всегда дает качественную замену на категорию выше отель или питание лучше - на выбор туристов.

 

Задержка рейсов через опоздание туристов - стараемся не допускать такое. За день до выезда наши сотрудники обзванивают все фирмы и напоминают о выезде их туристов, уточняют ситуацию с документами, выданы ли туристам на руки. Но все же, если есть опоздавшие, мы ждем 15 минут, так что бы и группа не была взволнована и турист, который опаздывает, имел время добежать до автобуса. На каждом рейсе есть сопровождающие, телефоны которых указаны в инфолисте, и если туристы опаздывают, всегда могут предупредить сопровождающего и, возможно, изменить место посадки.

 

Мы на рынке уже третий год, конечно же, благодаря нашим любимым агентствам, которые с нами всегда, и помогают нам продавать наш турпродукт.

 

Самые активные агентства получают подарки, бесплатное участие в рекламных турах, в групповых автобусных турах по Европе, увеличение комиссий по направлениям.

 

 

Мастер тура


Просмотров: 3824
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.