СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Октября 2012

Евгений Амиров "Join Up!": "Слоган "Свежий взгляд. Высокий полёт." отражает лидерство "Join UP!" и готовность меняться постоянно."

Евгений Амиров "Join Up!": "Слоган "Свежий взгляд. Высокий полёт." отражает лидерство "Join UP!"  и готовность меняться постоянно."

О достижениях компании, о новой программе лояльности для партнеров и планах на зимний сезон 20122013 в интервью нашему порталу рассказывает директор департамента развития и поддержки партнерских отношений туроператора "Join Up!" – Евгений Амиров.

 

Мастер тура (МТ): Евгений, расскажите, что нового ваша компания предлагает в наступающем зимнем сезоне 2012/2013? Есть ли радикальные изменения или новые направления?

 

Евгений Амиров:  Все наши базовые направления, в том числе новые, можно увидеть на нашем сайте - это ОАЭ, Шри-Ланка, Индия, Таиланд, Вьетнам, горнолыжная Болгария, Польша, Чехия, Израиль  и др.. Помимо того, что большое количество отелей по всем нашим направлениям - на мгновенном подтверждении, у нас еще и самая большая полетная программа - это Донецк, Харьков и Одесса – из которых вылеты производятся 2 раза в неделю и Киев – откуда мы совершаем вылеты 7 раз в неделю. Сейчас мы активно движемся в регионы, наша полетная программа расширена, а в каждом городе вылета открыты представительства компании для более качественного обслуживания клиентов. Кроме того, под наши вылеты предусмотрены бесплатные автобусные трансферы из близлежащих городов. В Донецк – из Луганска и Мариуполя, в Харьков - из Днепропетровска и Запорожья, в  Одессу - из Николаева, Херсона, Кишинева  и Тирасполя.

 

Новинкой сезона станет наше предложение по Мальдивам – с января гарантированные блоки мест на авиакомпании FlyDubai эксклюзивно для Join UP с одной пересадкой Киев - Дубай - Мале - Дубай - Киев.

 

Помимо этого  у нас есть аккредитация в Чешском консульстве, которую сейчас  достаточно сложно получить, что даёт нам возможность ускорить время получения визы и подачи документов, а значит предлагать более конкурентоспособный турпродукт. В общем, мы растем количественно и качественно одновременно.

 

Мастер тура (МТ): И это является вашим основным конкурентным преимуществом?

 

Евгений Амиров: Не только. Я обозначил улучшения и преимущества нашего туристического продукта. Но в компании происходят и другие глобальные внедрения, направленные на улучшение поддержки и обслуживания партнеров.  В новый сезон мы вошли с обновленным брендом и стратегией развития. Слоган "Свежий взгляд. Высокий полёт." отражает лидерство "Join UP!"  и готовность меняться постоянно. Уже сегодня я могу сказать, что мы провели рад уникальных мероприятий в рамках подготовки зимнего сезона. Например, первый в Украине выездной WorkShop "Расти Эмиратно" состоялся в августе и собрал порядка 80 ведущих агентов Украины и Молдовы для тренингов. Наша основная цель – повышение знаний и квалификации агентов, которые с нами работают. Мы готовы инвестировать в развитие рынка. Нас поддерживают и партнеры. Так мы провели в  сентябре Road Show "Discover Dubai in Ukraine" совместно с ДТКМ и представителями крупнейших отельных цепочек. А в октябре предстоит  Road Show с представителями отелей и принимающих сторон из ОАЭ, Шри Ланки и Индии. Мы активно реализуем новые программы, проводим семинары и вебинары. Семинары мы проводим не только по продуктам, но и по технологиям продаж. Мы учим менеджеров продавать, учим правильно работать с клиентами, учим грамотно выявлять потребности клиентов и правильно работать со скидками и ценовыми возражениями.

 

Мастер тура (МТ): Вы упомянули о бонусной программе. Расскажите подробнее о вашей программе лояльности.

 

Евгений Амиров: Программа лояльности предлагает агентствам накапливать бонусы за продажи нашего турпродукта, которые можно обменять на скидки или бесплатные рекламные туры, или, например, выиграть для своего сотрудника поездку на семь дней в "горящие" страны. Помимо этого в период с октября по ноябрь мы реализовываем акцию, направленную на поощрение самых активных туристических агентств. Агентство с наибольшим приростом продаж за определенный период получит, в качестве вознаграждения, плазменный телевизор, на котором в дальнейшем, сотрудники агентства смогут наглядно показывать турпродукт своим туристам. Эта акция распространяется на пять городов – соответственно мы разыграем пять телевизоров.

 

Кроме того, с  1 декабря  мы запускаем новый проект непосредственно для менеджеров туристических агентств. Программой данного проекта будет предусмотрена индивидуальная бальная система поощрения.  Мы за взаимовыгодное сотрудничество на всех уровнях цепочки – от директора агентства до менеджера. И новая программа обеспечит мотивацию и результат для всех.

 

Интервью провела - Виктория Якушко

Мастер тура


Просмотров: 9414
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.