СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Ноября 2015

Почему не оправдываются ожидания от социальных сетей

Почему не оправдываются ожидания от социальных сетей

Согласно опросу, недавно проведенному порталом для турагентов Мастер тура - 83% турагентов считают, что активное присутствие компании в социальных сетях - важно для продаж.

 

Практически у каждого турагента есть группа или страничка в соцсетях, так почему же ожидания часто не оправдываются?

 

ТОП-5 причин, почему не все так радужно

 

 

1. Отсутствие общения

 

Большинство компаний, имеющих свои представительства в социальных сетях, слишком мало времени уделяют общению с аудиторией. Запросы остаются без ответов, комментарии без внимания. Это создает образ “мертвой” странички, которую забросила компания, а соответственно формирует очень низкую лояльность к такой компании у пользователей социальных сетей. А ведь среди них имеется огромное количество потенциальных туристов, которых теряет компания, не уделяющая должного внимания своему представительству в социальных сетях.

 

Как исправить?

 

Ежедневно мониторьте активность пользователей на странице компании и отвечайте на все сообщения, а также настройте отправку уведомлений на вашу электронную почту, чтобы следить за действиями пользователей на вашей странице. Общайтесь с пользователями посредством постов от лица сотрудников компании.

 

 

2. Некачественные тексты рекламного характера

 

Отсутствие интересного контента, вместо которого на странице размещено избыточное количество однотипных рекламных предложений, делает страницу похожей на дешевую доску объявлений и лишает ее привлекательности. Страничка компании в социальных сетях - это прежде всего имиджевый он-лайн журнал с помощью которого компания устанавливает тесную связь с аудиторией и повышает ее лояльность, а какой журнал будет интересен читателю если он не содержит качественной, интересной, полезной и увлекательной информации.

 

Как исправить?

 

Если вам или сотрудникам вашей компании не под силу создавать качественный красочный и, безусловно, грамотный контент - поручите это специалисту в данной отрасли. Яркие посты не оставят равнодушными ваших подписчиков и добавят множество баллов в копилку лояльности вашей компании, а значит сторицей окупятся и затраты на смм-специалиста.

 

 

3. Игнорирование предпочтений подписчиков

 

Следите ли вы за реакцией подписчиков страницы на размещенный вами даже самый качественный и яркий контент? Знаете, что им нравится, а что они откровенно игнорируют? Мониторите публикации конкурентов? Нет? Скорее всего нет!

 

Как исправить?

 

Мониторить, анализировать, следить за конкурентами, слушать о чем "говорят" клиенты и пользоваться этим. Нет времени? Поручите специалисту – это принесет свои дивиденты. Пусть не сразу, но да, принесет!

 

 

4. Нет ответственного

 

Продвижением компании в социальных сетях занимаемся все вместе, а спросить не с кого. Нет стратегии, нет ориентира на целевую аудиторию. Нет системного подхода.

 

Как исправить?

 

Назначьте главного! Желательно со знанием основ маркетинга и задатками стратега. Нет такого, а специалиста на полный рабочий день нанимать дорого? Привлеките удаленного менеджера на несколько часов в неделю, который поможет сформировать и внедрить стратегию продвижения, и, при необходимости, привлечет других специалистов, например автора оригинальных постов.

 

 

5. Незнание ключевых показателей

 

Вы знаете, какие посты были в этом месяце топовыми, какие темы пиковыми, сколько было лайков страницы и перепостов публикаций. Сколько человек посетили вашу страницу и перешли по ссылкам на ваш сайт? Нет? Теряете время!

 

Как исправить?

 

Анализ ситуации позволит сформировать правильную стратегию дальнейших действий на странице, возможно не с первого раза, но это того стоит – это повысит лояльность аудитории и сохранит постоянных клиентов, привлечет новых подписчиков, которые впоследствии станут новыми клиентами вашей компании.

 

 

Мастер тура

 


Просмотров: 2528
Читайте также:
К нам присоединились:
ТА Море Туров
Руководитель
tour haute couture
management
Тревелсвит
Владелец и директор
ТА Аморе Мия
Директор
Какое "экзотическое" зимнее направление у вас бронируют чаще всего?



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.