СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Ноября 2015

Как превратить посетителей сайта в покупателей туров

Как превратить посетителей сайта в покупателей туров

 Даже если у вас нет бренда как у ТЕЗ-Тура, и вы не уникальный сервис как Otpusk.com или SkyScanner.ua, то вы все равно можете получать доход от вашего сайта, не тратя на это больших денег. Ниже мы перечислим несколько способов привлечения аудитории на ваш сайт и конвертирования её в покупателей.

 

Контент

 

Люди любят контент, и поисковики любят контент. Качественные статьи, фотографии, видео будут годами привлекать на ваш сайт новых людей, и не попросят у вас денег. Контент должен быть качественным, красочным, свежим и уникальным. Это может быть блог, лента новостей или статей, описания стран или ответы на типичные вопросы туристов. Снимайте сами, пишите сами, сейчас каждый может быть новостным агентством. Но только ни в коем случае не заимствовать, т.к. за это наказывают поисковые системы. Контент — это как вклад в надежном банке под высокий процент: поначалу вы пополняете его ежедневно, не чувствуя отдачи, но через какое-то время он начинает кормить вас сам.

 

 

Связь с клиентом на видном месте

 

Телефон, скайп или е-мейл — это ваши уши, чтобы слышать клиента. Эта информация всегда должна быть под рукой. На любой странице, не только в разделе "Контакты" (хотя и такой раздел не помешает). Помните также о тех, кто уже едет к вам, но забыл номер дома или код на двери. Скорее всего, такой клиент зайдёт на ваш сайт с мобильного, и, если вы спрятали эту информацию далеко, то это серьезно усложнит для него задачу.

 

 

Не забывайте о тех, кто стесняется позвонить

 

Звонок — это шаг, на который нужно решиться. Не всегда удобно звонить с работы или вечером. Бывают просто стеснительные люди. Для этих случаев существует онлайн-чат, Skype и Viber. Эти каналы бесплатны, но в то же время бесценны, доказано, например, Viber-турагентством pockettour.com.ua.

 

 

Подписка на рассылку

 

Главная ценность вашего турагентства — это ваша экспертность, ваш опыт и знание продукта. Поделитесь этим знанием, чтобы привлечь больше клиентов. Тот же контент, о котором мы писали вначале статьи, можно рассылать вашим подписчикам.

 

Если вы пишете или выбираете что-то интересное на ваш сайт, например, горящие туры, или блог о ваших путешествиях, или вы периодические фитнес-туры — попробуйте поделиться этим с вашими клиентами. Скорее всего, найдутся люди, которые захотят подписаться на ваши обновления. Даже если посещаемость сайта небольшая, начните собирать базу подписчиков с самого начала. Конечно, делать еженедельную рассылку на 50 клиентов нет никакого экономического смысла. Но вот база рассылки в 1000 подписчиков, и интересные содержания писем позволят вам поддерживать связь с вашими клиентами между поездками. Многие CRM-системы, например МоиТуристы содержат встроенные инструменты е-мейл рассылок.

 

 

Понятная структура сайта

 

До сих пор очень часто мы видим, что меню сайта небольшого турагентства существенно сложнее, чем меню огромных порталов вроде hotline.ua или lb.ua. Но иногда встречается и другая крайность — одна страница длиной в несколько метров с редкими островками текста. И то и другое является проблемой и сайт будет плохо выполнять свою функцию зарабатывания денег.

 

В общем случае на сайте должно быть одно основное меню из 3-7 пунктов. В некоторых из них вы можете сделать меню второго уровня, но ни в коем случае не погружайтесь глубже.

 

Посетители сайта охотно читают длинные страницы, которые называют landing page. Такая страница может состоять из 3-7 «экранов», но не больше. При этом каждый экран должен быть информативен.

 

 

Поиск тура и форма заказа

 

Значительную часть функционала сайта сейчас можно получить бесплатно, или арендовать за небольшую плату. Модуль поиска тура поможет вашим потенциальным клиентам предварительно опеределиться и отнять меньше времени менеджера. Поиск тура — сложнейшая разработка, но, к примеру,otpusk.com предоставляет модуль бесплатно (вернее, за небольшую ссылку на вашем сайте).

 

Если вы покупаете рекламу в интернете, то наличие модуля поиска позволит направить посетителя сразу на нужную страницу с актуальными ценами. Например, размещая объявление в Google.AdWords по Таиланду, вы можете указать в адресе страницу с результатами поиска по этой стране. В результате турист всегда будет попадать из объявления на актуальные цены по Таиланду, и вы получите замечательную конверсию.

 

Помните что сайт — это инструмент, который можно менять, дополнять и надстраивать, добиваясь от него пользы и увеличивая свой доход. Требуйте от вашего сайта больше!

 

 

Ставьте цели, а мы в ODEV поможем вам их добиваться. 

 

 


Просмотров: 1746
Читайте также:
К нам присоединились:
турагенство
менеджер
Корал Тревел
Менеджер по туризму
Феєрія Мандрів
Менеджер. Экзотика
Атлас Тур Киев
Project Manager Exclusive and Gourmet



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.