СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Апреля 2017

Как виртуальная реальность меняет турбизнес?

Как виртуальная реальность меняет турбизнес?

В феврале на выставке Travel Technology Europe компания Tigerbay представила свой новый проект  шлем виртуальной реальности, позволяющий воссоздать лыжный отдых. Благодаря видеоролику с углом обзора в 360 градусов, потенциальные туристы могут увидеть, как горнолыжные спуски, так и условия проживания в номерах гостиниц. Понадобится для этого только гарнитура Oculus Rift.

"Разработка шлема  огромный шаг в мир будущего, где свободный доступ к инновационным технологиям станет основополагающей задачей",  делится мнением директор компании.

"Я увидел множество людей, которые подумать не могли, что с помощью шлема реально получить такой обзор! В туризме виртуальную реальность ждет большое будущее и вскоре она превратится в обычное явление в бизнесе. На данном этапе она несет более развлекательный характер, но возможности развития очевидны",  продолжил Карл Морган.

"Сначала посетители сидели почти не двигаясь, как в кинотеатре. Тогда мы напомнили им, что можно поворачивать голову, тем самым меняя картинку. Бесспорно, такой шлем в новинку для многих. Поэтому было любопытно наблюдать насколько он поражает клиентов. Мы не знаем, что будет с виртуальной реальностью через 30 лет. Вероятно, те же шлемы устареют, как и езда в конной упряжке", – заявил он.

По словам представителей Tigerbay, со временем подобное видео превратится в рядовой инструмент бронировки отелей в онлайн-режиме.  Ведь возможность оценить место предстоящего отдыха важна для любого туриста. Также, будет возможным осматривать различные номера в гостиницах.

 

 

Предполагается, что стоимость производства видеоматериалов будет не слишком высокой. А ключевыми моментами ценообразования станут работа оператора и условия съемки. Например, снять видеоролик о подводной охоте для необученного человека  задача не из легких.

В Tigerbay полагают, в скором времени технология станет популярной повсюду. Объясняется это стремительным увеличением продаж гарнитур виртуальной реальности в 2016 году.

 

Команда Мастер тура по материалам Vitiana


Просмотров: 419
Читайте также:
К нам присоединились:
Foxtour
специалист по организации бизнес, личных поездок
"Туристична агенція "Без Меж"
Менеджер
"Туристична агенція "Без Меж"
Директор
ТК "Best4.Travel"
Менеджер по развитию



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.