СКОРО
+38 (044) 353 33 20
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Join UP! анонсировал собственную программу в Тунис

Join UP! анонсировал собственную программу в Тунис

В онлайн-расписании Join UP! появилось два еженедельных рейса в Монастир. Рейсы в Монастир будут выполняться дважды в неделю из аэропорта «Борисполь» на крыльях собственной авиакомпании SkyUp с 4 июля до 24 ноября. Стоимость тура на ближайшие даты начинается от 18778 гривен на двоих на семь ночей. Ранее туроператор сообщал о том, что на эти рейсы будет осуществляться перебронь туристов, которые изначально планировали лететь рейсами "Оазиса" на Bravo Airways. И которые, скорее всего, уже никуда не полетят.   Таким образом, все идет к тому, что вместо двух чартерных программ в Тунис на украинском рынке будет три: к двум еженедельным вылетам на Azur Air, которые заполняет Anex Tour и часть бывших блочников "Оазиса", добавится такое же количество частот Join UP! на SkyUp. Не стоит раньше времени списывать со счетов и сам "Оазис", который посредством своего сайта продолжает информировать о том, что продолжает искать возможности для возобновления своей полетной программы. Какой программе в конечном счете отдадут предпочтение турагенты и туристы, станет ясно в течение июля.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади Итоги встречи Join UP! и турагентств: расписание стабилизировано, условия страховки уточнены     Команда Мастер тура
30 Июня 2018
Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат

Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат

Госавиаслужба усилит контроль за авиаперевозчиками, в том числе за техническим состоянием самолетов. А Минэкономики пересмотрит и аннулирует лицензии туроператоров, не выполняющих свои обязательства. Государство пойдет на такие меры, поскольку свободный рынок должным образом не работает. Об этом в Facebook сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Он подчеркнул, что наказание будет суровым, вплоть до невозможности для владельца компании вернуться в эту сферу деятельности. И добавил конкретики: "если кто-то надеется, что закроет компанию Оазис- 1 и завтра откроет Оазис-2 - жестоко ошибается. Будем отслеживать реальных владельцев. Поверьте, у государства масса возможностей выдавать новую лицензию годами". Подробности, по всей видимости, прозвучат во вторник 3 июля, когда на расширенном совещании встретятся представители трех министерств (Мининфраструктуры, Минэкономики и МИД) и неназванных туроператоров и авиакомпаний. Но раз министр упомянул "Оазис", видимо, не обойдется без делегатов от этого туроператора и от его уже бывшего партнера по перевозке Bravo Airways. Но сразу возникает казалось бы странный вопрос — кого конкретно наказывать и за что? Ведь в ситуации с "Оазисом", например, полной ясности в причинах сбоя чартерной программы нет, поскольку туроператор и перевозчик «переводят стрелки», обвиняя в невыполнении договорных обязательств друг друга. Но нельзя отрицать, что действия по выравниванию ситуации предпринимаются: Bravo Airways выполняет вывозные рейсы из Туниса, а "Оазис" ищет альтернативного перевозчика. Из общения агентств в соцсетях видно, что проблемы с продлением проживания туристов в ожидании прилета борта решаются, хотя и не всегда оперативно. В такой ситуации аннуляция лицензии туроператора или внеплановая проверка перевозчика могут еще больше усложнить ситуацию — у туроператора, например, есть глубина продаж, да и перевозчик тоже выполняет обязательства перед пассажирами. Пожалуй, логичнее было бы поставить вопрос иначе: почему получилось так, что право выполнять полеты получили авиакомпании со старым авиапарком, который периодически выходит из строя? Неужели это нельзя было предусмотреть и избежать на этапе выдачи сертификата эксплуатанта? Ведь не надо забывать, что расплатой может стать не только испорченный отдых наших сограждан, но и их жизни. Нет также ответа и на вопрос, почему туроператоры (к слову, не только "Оазис") распланировали достаточно объемные чартерные программы на перевозчиках, чей авиапарк можно буквально пересчитать по пальцам? Ведь очевидно, что в условиях большой загрузки бортов любая поломка или внештатная ситуация повлечет за собой масштабные сбои в расписании. Что, собственно, и произошло со стартом летнего сезона и продолжается до сих пор. Понятно, что в Украине дефицит бортов, а туроператоры стремятся нарастить объемы и повысить рентабельность бизнеса, и работают в тех условиях, которые есть, но не такой же ценой. Ведь в долгосрочной перспективе можно потерять куда более ценную вещь — доверие со стороны агентств и туристов. Достаточно жесткий тон, в котором выдержан пост Владимира Омеляна, не оставляет сомнений в том, что определенные изменения на рынке все же произойдут. Вопрос лишь в том, в чем они будут заключаться. Проверки, конечно, для профилактики не помешают. Но для глобальных изменений одной "показательной порки" будет недостаточно. Необходимы более масштабные и решительные действия. Например, кардинальное реформирование туристического законодательства — то, что не получается сдвинуть с мертвой точки за все время существования независимой Украины.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рейсы Bravo Airways продолжают задерживаться и отменяться. И не только в Тунис "Оазис" и "Браво" обвинили друг друга в невыполнении обязательств. Рейсы в Тунис отменяются. Когда прекратятся задержки рейсов?     Команда Мастер тура
30 Июня 2018
Рейсы Bravo Airways продолжают задерживаться и отменяться. И не только в Тунис

Рейсы Bravo Airways продолжают задерживаться и отменяться. И не только в Тунис

Сбой чартерной программы "Оазиса" на курорты Туниса, похоже, затягивается. Из общения турагентов в соцсетях следует, что не состоялся вылет из Харькова 27 июня, нет понимания, когда будет вылет из Львова 29 июня. Не значится в списке рейсов аэропорта "Киев" и вылет в Энфиду, который, согласно расписанию на сайте Оазиса, должен состояться сегодня в 8.40 из аэропорта "Киев". По информации агентств, задерживаются и обратные вылеты. И ясности, когда они состоятся, не больше. В условиях отсутствия информирования о происходящем и путях выхода из кризисной ситуации успокаивает хотя бы то, что силами туроператоров туристам обеспечивают проживание в отелях. То же самое делают и для иногородних, застрявших в аэропорту Киева. Накануне праздничных выходных, напомним, последовали разъяснения от Bravo Airways и от "Оазиса". Партнеры обвинили друг друга в невыполнении договорных обязательств: авиакомпания рассказала, что у туроператора накопился неоплаченный долг по девяти рейсам, "Оазис" в ответном заявлении парировал тем, что Bravo Airways допустила масштабные сбои в своем расписании, в результате чего туроператорам приходилось нести дополнительные издержки, за собственный счет продлевая им размещение в отелях и предоставляя дополнительные бонусы в виде скидок и бесплатных экскурсий. И действительно, сбой чартерной программы "Оазиса" в Тунис временно "затенил" задержки и отмены рейсов Bravo Airways по другим направлениям. Например, 28 июня был отменен не только рейс в Монастир, но и в Даламан и Тиват. 29 июня также отменен рейс в Хургаду, с многочасовыми задержками состоятся вылеты в Ларнаку, Бейрут и Афины. Информации о шагах, предпринимаемых для упорядочивания расписания перевозчика, к сожалению, нет. Не даёт ответа и официальный сайт перевозчика, который, к слову, находится на реконструкции. Что же касается "Оазиса", то в своем официальном заявлении, последовавшем вечером 27 июня, туроператор обещал возобновить свою чартерную программу в Тунис на крыльях другого перевозчика. Но кто станет новым партнером и когда это произойдет, неизвестно. Зато очевидно другое: если авиакомпания будет найдена, то по крайней мере в этом летнем сезоне "Оазису" придется заполнять свои борта самостоятельно. Остальные туроператоры-блочники (Join UP, TUI Ukraine, "Пегас туристик") уже объявили о переносе своих блоков на рейсы других авиакомпаний. Последствия для так хорошо стартовавшего в этом году тунисского направления, скорее всего, будут неутешительными. Велика вероятность того, что спрос на Тунис после всего случившегося просядет. Туроператорам остаётся лишь уповать на заявки, сделанные по раннему бронированию, которое, как сообщалось на старте сезона, было довольно активным.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Оазис" и "Браво" обвинили друг друга в невыполнении обязательств. Рейсы в Тунис отменяются. Когда прекратятся задержки рейсов? Чартерную программу в Тунис сократили     Команда Мастер тура
29 Июня 2018
Турпоток на Майорку упал, отели и рестораны дают скидки до 40%

Турпоток на Майорку упал, отели и рестораны дают скидки до 40%

Отели Майорки предлагают огромные скидки до 40% для заполнения пустых номеров. Причиной спада интереса хотельеры называют удвоенный туристический налог и популярность Турции, а также Греции и Египта Все эти причины привели к тому, что бронирование отелей на июль, август и сентябрь снизилось настолько, что предлагаются скидки до 40%. При этом в прошлом сезоне туризм на полуострове переживал бум, однако сейчас ситуация иная. Как оценила Габриэль Ллобера, член совета директоров Ассоциации Отелей Балеарских островов, «Прибыль от бизнеса снизится по сравнению с 2017 годом, но не так сильно, как само размещение в отелях. Сильная конкуренция со стороны Турции, Египта и Греции, а также цены на островах, являются основными причинами. К этому мы должны добавить влияние экологического налога». При этом по ее словам, только прошлый 2017 год , можно было назвать рекордным годом. «С этого момента нам придется привыкнуть к этой новой коммерческой динамике в Средиземном море», - подчеркивает она. При этом хотельеры отмечают, что потери со стороны британского и немецкого рынка можно пытаться компенсировать внутренним туризмом из материковой части Испании. Впрочем, средние объемы снизились примерно на 10-15%, соответственно, восстановление возможно.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристам понадобится лишь одна вещь в будущем Подавляющее большинство агентств консультирует бесплатно Распечатка посадочного талона МАУ подорожает     Источник
29 Июня 2018
Отельеры Шарм-Эль-Шейха вновь просят вмешаться в вопрос ценообразования

Отельеры Шарм-Эль-Шейха вновь просят вмешаться в вопрос ценообразования

В Шарм-Эль-Шейхе вновь просят правительство Египта вмешаться в вопрос ценообразования у местных отелей. Как считают представители администрации и бизнеса курорта, низкие цены отрицательно сказываются на туристической репутации города и не дают расти доходам казны. Шарм-Эль-Шейх, некогда самый популярный и большой египетский курорт на Красном море, по-прежнему находится в кризисе. Несмотря на общий рост въездного турпотока в Египте, средняя загрузка отелей Шарма составляет всего 50-60%. Именно поэтому многие отели предлагают низкие цены на размещение. По словам Рами Ризкалла, председателя комитета по маркетингу и развитию туризма курорта, среди тех гостиниц, которые в «погоне за клиентом» предлагают цены по 15 долларов вместо 100 долларов за ночь, есть и пятизвездочные отели с «громкими именами». Как считает г-н Ризкалла, подобная политика отрицательно сказывается на качестве обслуживания и негативно влияет на имидж курорта, а также не способствует росту доходов региона. В этой связи глава Комитета вновь призвал правительство АРЕ и Минтуризма страны к установлению на государственном уровне минимальных цен на размещение, предложение ниже которых должно быть наказуемым. По его мнению, цена на комнату в отеле 5* должна быть не ниже 50 долларов за ночь. В противном случае, с учетом роста расходов на электроэнергию и топливо, а также падения курса египетской валюты, отель становится убыточным. По оценке г-на Ризкалла, в настоящее время в Шарм-Эль-Шейхе лидерами по количеству прибытий являются туристы из арабских стран, особенно из Саудовской Аравии. На втором месте сами египтяне, на третьем – украинцы. Турбизнес Египта уже несколько раз обращался в Минтуризма с просьбой о регулировании цен на гостиничные номера. По мнению правительства, подобная практика является нарушением конкуренции.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади Итоги встречи Join UP! и турагентств: расписание стабилизировано, условия страховки уточнены       Источник
29 Июня 2018
"Оазис" и "Браво" обвинили друг друга в невыполнении обязательств. Рейсы в Тунис отменяются.

"Оазис" и "Браво" обвинили друг друга в невыполнении обязательств. Рейсы в Тунис отменяются.

Как информирует онлайн-табло аэропорта "Киев" имени Сикорского, сегодняшний вылет в Монастир, который должен был состояться в 3.30 ночи, отменен. Задерживается и прилет: вместо 10.00 рейс ожидается в 14.15. Рейсы на следующие даты пока в статусе "по расписанию", один из вылетов Bravo Airways также поставлен уже из аэропорта "Борисполь" на 8.15 утра 29 июня. Почему это происходит, единого ответа нет. Накануне Bravo Airways распространила заявление о том, что заказчик рейса, туроператор "Оазис", имеет перед ней задолженность по девяти неоплаченным рейсам. Поэтому вылеты BAY 7371, BAY 7372, BAY 7375 и BAY 7376 из Киева в Монастир и обратно не состоятся. Вчера вечером последовала реакция и от "Оазиса". Туроператор разослал своим партнёрам письмо, в котором обвинил партнера-перевозчика в невыполнении обязательств. В нем упоминается, что Bravo Airways систематически допускала длительные задержки чартерных рейсов, в результате чего "Оазису" приходилось продлевать проживание в отелях Туниса и предоставлять туристам, чьи вылеты задерживались, скидки и бесплатные экскурсии. Еще одна сложность, как напоминают в компании, возникла после двух инцидентов с бортами Bravo Airways: один выкатился за пределы взлетно- посадочной полосы и выбыл из строя на неопределенный срок, другой не долетел до Туниса и совершил аварийную посадку в аэропорту Львова, что повлекло за собой очередной длительный сбой. "Сложившаяся ситуация с транспортными средствами привела к тому, что авиакомпания "Bravo Airways" имеет задолженность перед аэропортами Туниса и не имеет средств для оплаты посадки, обслуживания и взлета рейсов в аэропортах Тунисской республики и вероятно поэтому отказалась их выполнять 27/06/2018", — резюмируется в заявлении "Оазиса". В результате сложившейся ситуации, как отмечают в "Оазисе", пострадало более 18 тыс. туристов. И пока неясно, что будет дальше. Другие туроператоры, взявшие блоки на этих чартерных рейсах, уже начали предпринимать шаги по замене перевозчика. «Пегас туристик», например, уже продает туры в Тунис с вылетами на рейсах Azur Air по четвергам и субботам. О поиске других вариантов перелета в Тунис сообщили и в TUI Ukraine. Что же касается Join UP!, то в этой компании намерены сформировать собственную чартерную программу в Тунис. Подробности появятся на сайте Join UP! в ближайшее время. Не намерены отказываться от полетов в Тунис и в "Оазисе" — в компании отмечают, что с целью обеспечить все запланированные авиаперелеты принято решение о сотрудничестве с другой авиакомпанией. "Мы также сообщаем, что благодаря усилиям компании "OASIS Travel Ukraine", рейсы BAY 7372 "Монастир – Киев" и BAY 7374 "Монастир – Львов" состоятся и 28/06/2018 все гости вернутся в Украину", — говорится в рассылке. Аналогичные действия по возврату своих туристов предприняли и другие туроператоры-блочники. В похожей ситуации, к слову, "Оазис" уже оказывался: два года назад тоже возникли сложности чартерным рейсом в Энфиду, который должен был выполняться на МАУ. Перевозчик говорил о задержке оплаты, туроператор — о том, что большая часть оплаты за рейс была осуществлена. Тогда туроператору удалось оперативно найти авиакомпанию и завершить летний сезон. Получится ли на этот раз — станет ясно уже в ближайшие дни.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда прекратятся задержки рейсов? Чартерную программу в Тунис сократили К столичным предпринимателям могут наведаться ревизоры       Команда Мастер тура  
28 Июня 2018
Анталья продолжает ставить рекорды по количеству туристов

Анталья продолжает ставить рекорды по количеству туристов

Анталья продолжает ставить рекорды по приему иностранных туристов, с 1 по 23 июня турпоток на курорт превысил 1,5 млн человек, сообщает издание Daily Sabah. "С 1 по 23 июня турпоток в Анталью составил более 1,5 млн человек, что является рекордом. С начала года курорт принял 4,37 млн туристов, что на 43% больше, чем за тот же период в прошлом году", — пишет газета. Губернатор провинции Анталья Мюнир Каралоглу отметил, что за 23 июня приехали более 79 тыс. иностранных туристов. "Мы всегда говорили, что ни президентские, ни парламентские выборы не окажут влияния на турпоток в Анталью", — цитирует газета губернатора. Издание приводит данные исследования шотландского профессора Яна Йомена, согласно которым Турция к 2030 году должна занять четвертое место по иностранному турпотоку и развитию индустрии туризма. "Турция станет одним из мировых лидеров по иностранному турпотоку к 2030 году, когда она будет принимать более 90 млн туристов в год, преимущественно за счет интереса таких густонаселенных стран мира, как Китай, Индия и Пакистан", — пишет он в своей книге "Завтрашние туристы — сценарии и тенденции". По данным издания, профессор видит в тройке стран-лидеров по турпотоку Китай (167,4 млн иностранных туристов), США (116,7 млн) и Францию (102,4 млн). В 2018 году в Анталье рассчитывают принять около 14 млн иностранных гостей. В общей сложности Турция ожидает 38 млн зарубежных гостей – на 17% больше, чем годом ранее.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади Гоа станет менее привлекательным для любителей выпить на пляже "АЛЬФ ТО" поменял перевозчика и на рейсах в Анталью     Источник
27 Июня 2018
Аэропорт Полтава готов к приему рейсов

Аэропорт Полтава готов к приему рейсов

В международном аэропорту Полтава завершили ремонт. Все готово к обслуживанию пассажиров. Первый рейс из обновленного аэропорта должен был состояться еще полтора месяца назад, однако тогда ремонт в аэропорту еще продолжался. Сейчас и здание, и летное поле уже полностью готовы к эксплуатации. В ходе ремонта были подготовлены служебные помещения для таможенников, правоохранителей, санитарных служб, комната задержанных и диспетчерская. Для пилотов и стюардесс, которые будут прилетать в аэропорт, также обустроили комнату для отдыха. Как сообщил гендиректор аэропорта Владимир Окара, таможенники здесь будут работать местные, а пограничники приедут из Харькова или Днипра. "Сейчас есть существующий штат, который будет расширяться. Будем проводить набор технических специалистов: водители, охранники, электрики. Однако инженерно-технический персонал набирать не будем", - отметил директор аэропорта. На летном поле осталось только завершить нанесение разметки на рулежных дорожках. Дата первого рейса пока не известна, им должно стать направление Полтава-Анталия авиакомпании YanAir. Местные власти также ведут переговоры о возможности открытия рейсов с белорусскими, турецкими и польскими авиакомпаниями. О внутренних перелетах договариваются с запорожской авиакомпанией "Мотор Сич" (рейсы в Одессу, Львов и Киев).     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет В аэропорту Запорожье начали монтаж терминала Аэропорт Днепра получит нового владельца     Источник
27 Июня 2018
Вильнюс вводит туристический налог

Вильнюс вводит туристический налог

В столице Литвы Вильнюсе с 1 июля 2018 года с гостей города будет взиматься налог в размере 1 евро с человека за ночь в отеле или другом туристском объекте размещения, сообщает портал Vilnius-Tourism. "Начиная с 1 июля 2018 года, Вильнюс вводит туристический налог, который составляет 1 евро с человека за ночь. Он распространяется на всех гостей города, пользующихся услугами по размещению. Налог направлен на повышение конкурентоспособности, улучшение инфраструктуры туризма и отдыха Вильнюса", — говорится в сообщении. Оплата будет производиться во время покупки номера отеля, в чеке налог будет указан отдельной строкой. По данным портала, туристский налог не будет взиматься с больных, чье лечение оплачивает государство, с лиц младше 18 лет (и старше при подтверждении обучения в школе), с инвалидов (с уровнем работоспособности 0-40%). Также налог не будут платить лица, арендовавшие жилье в столице на длительный срок (от месяца) и группы лиц, сдающих в аренду десять или более комнат, для которых освобождение от уплаты действует до 1 января 2019 года. Все больше городов и курортов вводят налог для туристов. Такой налог уже действует в популярных городах Германии, Италии, Испании, Балеарских островов, Голландии и Франции.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чартерную программу в Тунис сократили Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади Электронная виза в Индию подорожала     Источник
27 Июня 2018
Когда прекратятся задержки рейсов?

Когда прекратятся задержки рейсов?

Многочасовые сдвиги в расписании чартерных рейсов (а порой и их отмены) продолжаются с майских праздников, и тенденция к улучшению пока не прослеживается. Изо дня в день турагенты вынуждены проверять расписание вылетов на онлайн-табло аэропортов, следить за рассылками туроператоров во всевозможных мессенджерах и в соцсетях, но избежать "сюрпризов" все равно удается не всегда. Масштаб проблемы виден на примере хотя бы одного аэропорта. Например, только 25 июня в аэропорту "Киев" имени Сикорского несколько вылетов на курорты Турции, Черногории и Болгарии был осуществлен с опозданием от двух до шести часов. Причина заключалась в технической неисправности воздушного судна, которое используют разные авиакомпании для чартерных рейсов, и задержка первого рейса повлекла за собой сдвиг времени вылета по всей цепочке. Об этом сообщает unn.com.ua со ссылкой на пресс-службу аэропорта. Ранее на массовых направлениях неоднократно случались и более масштабные задержки, которые длились более суток. В ответе пресс-службы аэропорта частично содержится ответ на вопрос, почему произошел такой коллапс. Схема, при которой один борт могут использовать разные авиакомпании, не нова, но в условиях дефицита самолетов любой сбой расписания может повлечь за собой длительные задержки. Что, собственно, и происходит. Другая проблема заключается в застарелом авиапарке, который в условиях активной эксплуатации чаще подвержен поломкам. Судя по опубликованной 5 июня на сайте УАТА сравнительной таблице, средний возраст бортов, задействованных в чартерных программах украинских туроператоров, составляет свыше 18 лет, а у отдельных авиакомпаний этот показатель и того выше — от 20 до 27 лет. Многие перевозчики располагают всего 2-3 бортами, выделенными под чартерные программы, и в случае форс-мажора попросту не могут оперативно предоставить замену. Особенно в условиях насыщенного летнего расписания полетов. Казалось бы, выходом может стать выбор более надежных перевозчиков — ведь данные об авиапарке той или иной авиакомпании не засекречены. А для турагентов — выбор туроператора, который сотрудничает с такими авиакомпаниями. Но такой вариант выглядит простым лишь в теории. В-первых, крупные авиакомпании предоставляют для чартеров лишь малую часть своего флота, и на все туркомпании этого не хватит. Во- вторых, небольшие а/к могут предлагать туроператорам более выгодные условия сотрудничества, благодаря чему последние могут выбрасывать на рынок конкурентный по цене турпродукт, в том числе и по массовым направлениям. На него всегда найдется потребитель, которого не остановит даже вероятность сбоя в расписании. Да и сами турагенты порой тоже, ориентируясь на запросы таких клиентов, не рассматривают более дорогие (и надежные) варианты. Еще один способ отказаться от бронировок туров с перелетом на проблемных авиакомпаниях тоже, увы, не всегда подходит, поскольку довольно большое количество туров на лето было забронировано еще в зимний период по раннему бронированию. Что же остается делать? Некоторые туроператоры в разгар сезона начинают уходить от сотрудничества с такими а/к. Так, например, поступил "АЛЬФ ТО", поменявший партнера-перевозчика на рейсах в Турцию и Болгарию. А в "Феерии", запланировавшей чартерный рейс в Грецию, в последний момент все отменили, поскольку авиакомпания не смогла вовремя предоставить под их программу борт. Другие туроператоры идут по иному пути, создавая под свои нужды собственные а/к, привлекая иностранных перевозчиков или же формируя турпродукт с перелетом на регулярных рейсах, где задержки случаются не так часто. Очевидно, что те турфирмы, кто не хочет нести репутационные потери, будут и дальше стараться исправить ситуацию, но это не решает проблему в целом. И наверное, далее свое веское слово должны сказать сами перевозчики. Хотя бы взяв в лизинг дополнительные борта. Или же регулятор в лице Госавиаслужбы, который вполне может для начала инициировать проверку наиболее «отличившихся» авиакомпаний на предмет соответствия их самолетов всем требованиям безопасности.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади Итоги встречи Join UP! и турагентств: расписание стабилизировано, условия страховки уточнены     Команда Мастер тура
26 Июня 2018
Чартерную программу в Тунис сократили

Чартерную программу в Тунис сократили

Вместо двух еженедельных рейсов из Киева на остров Джерба останется один. Под нож пошла частота, выполняемая по вторникам. Это изменение отражается на сайте заказчика программы, Oasis Travel Ukraine. По инсайдерской информации, туроператору пришлось пойти на такие меры в связи со сбоями в расписании вылетов партнёра по перевозке, авиакомпании Bravo Airways. Которые, судя по онлайн-табло аэропорта Киев имени Сикорского за 24-е, затронули не только расписание вылетов в Тунис, но и вылеты в Даламан, Анталью, Аликанте, Тиват, Афины, Люблин (они состоялись с большими задержками), а также рейс в Подгорицу, который был отменён. В турагентствах, отправляющих туристов в Тунис, также отмечают, что пятничный рейс в Тунис в итоге был перенесён на 24 июня. Но, судя по табло аэропорта Киев имени Сикорского, в итоге он не состоялся и в воскресенье. Сложности возникли и с вылетом с острова Джерба. По словам совладельца турагентства "Континенталь" Юрия Триполко, туристов за последние сутки несколько раз собирались везти в аэропорт, но затем давали отбой. "Успокаивает хотя бы то, что их не выселяли из отеля и обеспечивали питанием и напитками", — отмечает он. Днём 25 июня стало известно, что борт прилетел на Джербу, туристы были доставлены в аэропорт и около 17:45 вылет наконец-то состоялся. Как информирует flightradar24.com, рейс выполнил борт авиакомпании "Хорс". В Bravo Airways пока прокомментировали только причины задержки вылетов из Киева в Аликанте и из Аликанте в Киев. На их страничке в Facebook отмечается, что это связано с забастовкой диспетчеров в Марселе, в связи с чем затягивается процесс получения слотов для выполнения рейсов. "В настоящее время авиакомпания "Браво" прилагает максимум усилий, чтобы оптимизировать расписание, минимизировать любые сдвиги и заранее запросить необходимые слоты согласно установленным процедурам", — уточняют в компании. Не исключено также, что сбои в расписании обусловлены другим фактором — повреждением одного из воздушных суден при посадке рейса Анталья — Киев 14 июня. Как бы там ни было, но оптимизация чартерного расписания должна помочь наладить расписание полётов. Во всяком случае, именно на это уповают наблюдатели.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тунис начинает уверенно конкурировать с другими направлениями Турцию стало посещать больше украинцев В Тунис из Одессы не полетят     Источник
26 Июня 2018
Китай становится главным двигателем мирового туризма

Китай становится главным двигателем мирового туризма

Китай занял в 2012 году место одного из лидеров мирового туризма и продолжает наращивать обороты и вносить существенный вклад в общемировые тенденции – так оценил ситуацию Чжу Шаньчжун, исполнительный директор Мадридской UNWTO в интервью китайскому агентству Синьхуа. По его словам всего 2017 году UNWTO зарегистрировало 1,32 млрд. международных туристов, и ожидается, что в этом году продолжится их активный прирост. При этом "высшая инстанция" туризма при ООН по его словам придает большое значение туристическому рынку Китая. "Глобальный туризм не мог бы наслаждаться таким замечательным развитием без китайского исходящего рынка. Благодаря вкладу китайского рынка мировой туризм на протяжении многих лет находится на стремительном пути развития. Мы считаем, что китайский рынок жизненно важен и незаменим для дальнейшего развития мирового туризма", - заявил Чжу Шаньчжун. При этом по его словам – а статистикой он располагает как бывший вице-президент Китайской национальной ассоциации по турзиму- в связи с ростом доходов и упрощением визовых процессов, в прошлом году Китай поставил рекорд - обеспечив 130 млн зарубежных поездок и 115,29 млрд долларов расходов. Прирост составил 7% в зарубежных поездках и 5% в расходах туризма за рубежом. При этом всего в 2017 году международные поступления от туризма увеличились на 7% до 1,32 миллиарда. Европа получила 671 миллион с приростом на 8%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе зарегистрировано 324 млн. и прирост на 6%. При этом число туристов из Китая составляет 10% от общего числа туристов в мире. "В 2012 году Китай стал мировым лидером в области международного туризма и так и остался с тех пор. Мы можем сказать, что это действительно большой вклад в мировой рынок туризма, и ни одна страна в мире не может соответствовать Китаю в этом отношении", - заявил г-н Чжу.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет Электронная виза в Индию подорожала Новые рейсы из Киева в Рим и в главный аэропорт Милана     Источник
26 Июня 2018
Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых

Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых

Тот из родителей, с кем по решению суда проживает ребенок, сможет сам решать вопрос его временного выезда за рубеж, в том числе и с целью отдыха. Для этого необходима справка от органа государственной исполнительной службы о наличии задолженности по уплате алиментов, совокупный размер которой превышает сумму соответствующих платежей за три месяца. Такой нормой предлагается дополнить законопроект №8296 о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания экономических предпосылок для усиления защиты права ребенка на надлежащее содержание. Об этом сообщается на сайте министерства юстиции. В ведомстве отмечают, что ранее в подобной ситуации нужно было оформить нотариальное разрешение на выезд ребенка, чем часто пользовались должники, шантажируя свою вторую половину и требуя отказаться от претензий по алиментам. Но это не единственное важное изменение, которое есть в документе. В пресс- службе министерства юстиции напоминают, что право временного выезда за рубеж с ребенком предлагают дать и второму из родителей, который с ним не проживает. Но только в случае, если он является добросовестным плательщиком алиментов. Такое разрешение должно быть предоставлено вторым из родителей в десятидневный срок. В противном случае аналогичное решение выносит суд в упрощенном порядке и в приказном производстве. На сайте Минюста сообщается, что эти законодательные инициативы будут вынесены на голосование уже в ближайшее время. Правда, на сайте Верховной Рады, где размещен законопроект, указано, что еще на прошлой неделе его рассмотрение во втором чтении перенесли на неопределенный срок. Но есть основания предполагать, что тянуть с голосованием долго не будут: во-первых, впереди парламентские каникулы, а документ взят в работу по ускоренной процедуре. К тому же ужесточение законодательных рычагов давления на неплательщиков алиментов случалось и ранее. В феврале нынешнего года, например, вступил в действие закон, в котором содержится ряд ограничений, в том числе и в праве выезда таких лиц за границу. Эту норму приняли довольно быстро и тоже во втором чтении.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google знает где украинцы хотят отдыхать Join UP! что делается для стабилизации чартерного расписания? В Тунис из Одессы не полетят     Команда Мастер тура
25 Июня 2018
Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет

Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет

Правительственный Airbus A318 с президентом Турции Реджепом Эрдоганом на борту совершил посадку в новом аэропорту Стамбула 21 июня, став первым авиалайнером, который приняли эти воздушные ворота. По данным турецкого государственного информационного агенства Anadolu, на данный момент первая очередь аэропорта, которая позволит обслуживать 90 млн пассажиров в год, готова на 90%. По словам министра транспорта и коммуникаций Турции Ахмета Арслана, новый мега-аэропорт станет брендовым проектом Турции, а его работа будет создавать 5% валового внутреннего продукта в 2025 году. Говоря о присвоении имени новым воздушным воротам Стамбула, Арслан предложил назвать их в честь нынешнего президента страны, отметив, что имя аэропорту Реджеп Эрдоган может выбрать самостоятельно. Официально новые воздушные ворота Стамбула будут открыты 29 октября — после этого аэропорту перейдет IATA-код IST от аэропорта Ататюрка. Крупнейший авиаперевозчик Турции Turkish Airlines уже заявил о наборе 1000 пилотов для дальнейшего расширения своей деятельности, которое станет возможным после открытия воздушной гавани. Рейсы из аэропорта Ататюрка в новый аэропорт Стамбула будут переведены в течение 48 часов 30 и 31 октября 2018 года. При этом в эти дни новая воздушная гавань вообще не будет принимать авиалайнеры зарубежных авиакомпаний. Это сделано с целью уменьшить интенсивность полетов для облегчения переходного этапа. Новый аэропорт находится в 35 км от города и будет соединен со Стамбулом линией метро. Решение о строительстве нового аэропорта и закрытии аэропорта Ататюрка было принято с перегруженностью последнего и невозможностью его дальнейшего расширения. Ранее Реджеп Эрдоган заявил о том, что аэропорт Ататюрк после закрытия превратят в «Народный сад».     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Днепра получит нового владельца В аэропорт Запорожье снова летают самолеты Чартерный авиапарк Украины крайне мал и довольно стар       Источник
25 Июня 2018
Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади

Wizz Air кардинально меняет правила провоза ручной клади

Wizz Air официально подтвердил изменения правил провоза ручной клади, согласно которым взять свои вещи в салон самолета смогут только пассажиры, оплатившие услугу приоритетной посадки Wizz Priority. "Каждый билет по базовому тарифу включает бесплатную ручную кладь, однако из-за ограниченного пространства на борту ручная кладь не всех пассажиров может поместиться на салоне. Теперь только пассажиры, оплатившие Wizz Priority, смогут брать свою ручную кладь в салон, вещи других пассажиров будут бесплатно размещаться в грузовом отсеке и выдаваться на багажной карусели в аэропорту прилета" — прокомментировали ситуацию в Wizz Air. В компании заявили, что нововведение вступает в силу немедленно и распространяется на всю сеть маршрутов лоу-коста, однако в некоторых аэропортах процедура пока может отличаться. На момент публикации материала в Wizz Air не ответили на уточняющий вопрос издания о том, смогут ли пассажиры забирать ценности, например, ноутбуки, из ручной клади, перед ее сдачей в багаж. Появление новых правил в Wizz Air объяснили желанием минимизировать задержки рейсов, связанных с необходимостью обработки ручной клади, а также стремлением повысить уровень удовлетворенности клиентов, предоставив им заранее четкое руководство. В лоу-косте уточнили, что новые правила не распространяются на ручную кладь с габаритами 40х30х18 см, которая может быть размещена под впереди стоящим креслом. В случае, если пассажир без Wizz Priority путешествует только с такой ручной кладью, он сможет не сдавать ее в багаж и взять на борт. В 2012 году Wizz Air ввела плату за ручную кладь, позволив брать на борт бесплатно только небольшой предмет. Тогда в авиакомпании нововведение также объяснили не желанием заработать дополнительные деньги, а стремлением уменьшить число задержек рейсов, связанных с длительным размещением ручной клади в салоне из-за ограниченного места на борту. В конце 2017 года Wizz Air отказалась от платы за ручную кладь, введя единый стандарт, согласно которому все пассажиры могли бесплатно брать на борт чемодан весом до 10 кг и с габаритами до 55х40х23 см. Ручная кладь забиралась у пассажиров и размещалась в багажном отсеке только при недостатке места на борту самолета.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В аэропорт Запорожье снова летают самолеты Новая авиакомпания начала летать на маршруте Харьков-Батуми Количество круизных пассажиров в мире бьет рекорды     Источник
25 Июня 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.