СКОРО
+38 (044) 353 33 20
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Wizz Air хотят отдать в аренду украинский аэропорт

Wizz Air хотят отдать в аренду украинский аэропорт

Аэропорт Ужгород хотят передать в аренду авиакомпании Wizz Air. Переговоры по этому вопросу должны состояться на следующей неделе в городе Дебрецен. "Мы едем в Дебрецен для того, чтобы предложить венгерской Wizz Air взять в аренду наш аэропорт. Идея заключается в том, что у них оператор аэропорта Дебрецен уже сертифицирован EASA и, фактически, мы не будем иметь проблем с сертификацией оператора. Мы поставим европейского сертифицированного оператора и разблокируем эту систему. Если наши коллеги (из Киева) не хотят помогать нам, мы вынуждены проситься к ближайшим соседям", - заявил Михаил Ривис, председатель Закарпатского областного совета. Губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль уточнил, что венгерская компания может создать филиал в Украине. Отметим, что, возможно, чиновники имели в виду компанию Airport Debrecen Kft, являющуюся оператором аэропорта Дебрецен, либо инвестиционную группу XANGA, которая с 2011 года владеет большинством акций этого оператора.Лоукост-перевозчик Wizz Air не оперирует аэропортами. Сейчас из Дебрецена летает преимущественно Wizz Air. Лоукостер выполняет полеты по 4 направлениям (Бове, Лондон-Лутон, Милан-Бергамо, Эйндховен), а с конца марта - будут добавлены рейсы на Мальме и Тель-Авив. Также в Дебрецен из Мюнхена летает немецкая авиакомпания Lufthansa. В 2016 году аэропорт принял 284,4 тыс. пассажиров. При этом аэропорт Ужгород не принимает регулярные рейсы с июня 2016 года. Для возвращения авиакомпаний в воздушную гавань Украине нужно договориться со Словакией о передаче ответственности за обеспечение обслуживания воздушного движения на приграничной территории украинским диспетчерам. Аэропорт Ужгород расположен в непосредственной близости к словацкой границе, при посадке самолеты пересекают воздушное пространство Словакии.     В ТЕМУ: Ryanair пока не "зашел" в Жуляны Аэропорт Жуляны закроют на десять дней В "Борисполе", снизят таксы "своим" и откроют терминал F     Источник
27 Марта 2017
Запрет на провоз ноутбуков и планшетов пробуют смягчить

Запрет на провоз ноутбуков и планшетов пробуют смягчить

Ряд авиакомпаний приняли меры к смягчению условий запрета на провоз электронной техники в ручной клади на рейсах в США и Великобританию. Перевозчики попытались минимизировать время, на которое пассажиры будут разлучены со своими ноутбуками, планшетами и фотоаппаратами, а также попробовали обеспечить сохранность сдаваемой в багаж электроники. В частности, Turkish Airlines предлагает сдавать электронные устройства не в обычный багаж, а непосредственно перед посадкой в самолет в Стамбуле специальному сотруднику у выхода на посадку. После прилета в США или Великобританию другой специальный сотрудник будет раздавать их в зоне выдачи багажа. Каждое устройство будет снабжаться багажной биркой, на основании которой технику можно получить обратно по прилету. Аналогичный сервис обещает ввести авиакомпания Emirates для своих рейсов из Дубая в США. Электронику также можно будет сдать у выхода на посадку вылетающего в США из Дубая рейса и получить ее обратно по прилету. Обе авиакомпании пообещали обеспечить сохранность электроники во время перевозки. Этот сервис позволит пассажирам, во-первых, не сдавать технику в багаж в пункте первоначального отправления (если они летят через Стамбул или Дубай транзитом), во-вторых, пользоваться ею для работы или развлечения в самих аэропортах Стамбула и Дубая во время ожидания вылета, и в-третьих, быть гораздо более спокойными за ее сохранность, ибо техника не будет зависеть от честности и аккуратности работы грузчиков аэропортов. Другие компании пока не пошли столь далеко. К примеру, British Airways предложила пассажирам сдавать электронику в обычный багаж, пообещав лишь не взимать за него плату (если он не входит в стоимость билета), но только до 4 апреля и при условии что билет куплен до 22 марта. С 5 апреля пассажиры с билетами без включенного багажа окажутся в сложном положении - им придется или платить за багаж или лететь без электроники. Другой британский перевозчик easyJet туманно намекнул на возможность "бесплатной сдачи в багаж ручной клади", но никак не расшифровал, что имеется в виду, и никак не описал этот процесс. Большинство прочих компаний пока что оставили своих пассажиров один на один с проблемными нововведениями. Правда, Qatar Airways пообещала содействие в обеспечении сохранности электроники своих пассажиров, однако неизвестно, в чем это содействие будет заключаться. Напомним, что британский запрет касается прямых вылетов в Великобританию из 6 стран - Турции, Ливана, Иордании, Египта, Туниса и Саудовской Аравии. Американский действует с субботы 25 марта включает прямые рейсы в США из Турции, ОАЭ, Катара, Иордании, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта и Марокко. Причины расхождений неясны. Американский запрет касается всего, кроме мобильных телефонов и медицинского электронного оборудования. Британский запрет требуют сдавать в багаж все электронные приборы размерами больше чем 16 х 9,3 х 1,5 сантиметра - то есть все ноутбуки, нетбуки, планшеты, DVD-плееры, электронные книги и тому подобное, а также игровые электронные устройства, превышающие вышеупомянутые размеры. Turkish Airlines утверждает, что фотоаппараты везти в Великобританию в ручной клади можно, однако прямых подтверждений этому в британских источниках найти пока не удалось. Формально запрет касается только прямых рейсов из этих стран в США или Великобританию. Однако он применяется также и к трансферным пассажирам, следующим через затронутые запретом страны (например, летящим по маршруту Екатеринбург - Стамбул - Лондон или Бангкок - Доха - Чикаго). При этом от трансферных пассажиров (кроме клиентов Turkish Airline и Emirates) требуют сдавать электронику в багаж уже в аэропорту первоначального вылета, что создает колоссальный риск ее повреждения или банальной кражи в любом из аэропортов маршрута - тем более, что у части пассажиров может просто не быть с собой чемодана для сдачи этих устройств в багаж. Пассажиры всех затронутых запретом рейсов окажутся в сложном положении. Помимо тревоги за сохранность самих ноутбуков и фотоаппаратов, некоторые пассажиры могут опасаться кражи личных или корпоративных данных из электронных устройств, которые окажутся вне их контроля на много часов. Наконец, британский запрет касается и рейсов некоторых бюджетных авиакомпаний, перевозка багажа у которых платная. Нововведение официально объясняется потенциальной угрозой безопасности авиарейсов с использованием электронной техники - согласно данным, полученным американскими спецслужбами. Одной из причин запрета послужило также недоверие американских и британских властей к качеству предполетного досмотра в некоторых странах. Однако ряд экспертов уже выразили сомнение в эффективности этих мер. Они указали, что если определенный планшет или ноутбук представляет угрозу как взрывное устройство, то его гораздо легче досмотреть в качестве ручной клади, нежели в составе сдаваемого багажа. Кроме того, в случае возможного возгорания батарей обычного ноутбука или планшета угроза будет гораздо скорее замечена и нейтрализована в салоне, а не в багажном отсеке. Наконец, если планшет или ноутбук используется злоумышленниками для приведения в действие какого-то отдельного взрывного устройства, то ничто не мешает им использовать вместо этого смартфоны, которые продолжают оставаться разрешенными. Власти некоторых стран, попавших под эти меры, уже выразили недоумение действиями США и Великобритании и пообещали приложить усилия к изменению ситуации. Что касается туристов из Украины, то запрет коснется в основном тех, кто летает в США или Великобританию с пересадкой в Турции. Прочие затронутые маршруты используются украинскими путешественниками сравнительно редко. На данный момент даже при полетах из этих стран запрет можно обойти, выбрав перелет с пересадкой в третьей стране, не входящей в список - например, любой европейской. При пересадке пассажиры проходят новый контроль безопасности, а качеству досмотра в европейских аэропортах американские и британские власти доверяют. Однако нет гарантии, что сами страны континентальной Европы не введут в ближайшее время аналогичные меры для рейсов, прибывающих из Северной Африки, Ближнего Востока и Турции. Пока что такую возможность рассматривает Франция. Еще одним аспектом происходящего может стать конкуренция между американскими и ближневосточными авиакомпаниями, находящимися в весьма сложных отношениях. Американские (главным образом Delta, United и American) уже довольно долгие время требовали от властей США приостановить экспансию ближневосточных перевозчиков (Emirates, Etihad и Qatar Airways) на американский рынок. Представители компаний несколько раз обменивались весьма острыми заявлениями по этому поводу. Запрет электроники может стать фактически орудием в этой борьбе, так как многие путешественники, особенно высокодоходные бизнес-туристы, начнут избегать рейсов, на которых нужно сдавать электронику в багаж. Хотя американские перевозчики и не летают на Ближний Восток (кроме Израиля), конкуренция за транзитных пассажиров из прочих стран Азии с ближневосточными авиакомпаниями у них крайне напряженная. Временными бенефициарами происходящего (если в Европе не появятся аналогичные запреты) могут стать европейские перевозчики, на рейсах которых ограничений пока нет.     В ТЕМУ: Европе предложат снять ограничения на полёты Важно знать, если туристы летят в США МАУ опять полетит в Аликанте и Валенсию     Источник
27 Марта 2017
Несебр кардинально поменяют

Несебр кардинально поменяют

Муниципалитет Несебра будет привлекать туристов круглогодично, начав популяризировать свои историческое и природное богатства новым способом. На улицах города планируется установка 3Д системы, на которых будет отображаться информация о достопримечательностях Несебра. Также будут установлены специальные павильоны с актуальными туристическими маршрутами. Подготавливается и интернет-страница, как и мобильное приложение для рекламы различных объектов, сообщает пресс-служба Министерства туризма Болгарии. Деятельность является частью проекта трансграничного сотрудничества, который Несебр реализовывает совместно с турецким городом Эдирне. В рамках другого трансграничного проекта, который Несебр реализовывает вместе с турецким городом Кыркларели, будет отремонтирована инфраструктура Старого города.  Реконструкция уличной сети города, включенного в список объектов ЮНЕСКО, покажет глубину исторической стратиграфии, богатство культурных пластов различных эпох при элегантном и тактичном современном вмешательстве. Так будут обогащены знания и ощущения о Старинном Несебре с его объектами, хотя и различных времен, объединенных исторической памятью”, - объясняют в муниципалитете Несебра. В рамках двух проектов предвидится проведение различных инициатив, которые помогут развитию культурного, исторического и экотуризма. Таким образом Несебр попытается стать круглогодичной туристической дестинацией, подчеркивается в сообщении.     В ТЕМУ: Куда едут украинцы и кто едет в Украину Болгария по "раннему бронированию" пользуется повышенным спросом Названы лучшие пляжные направления мира     Источник
27 Марта 2017
С каким вопросом от турагентов мы поедем к туроператорам на выставку?

С каким вопросом от турагентов мы поедем к туроператорам на выставку?

Каков обычный трудовой день турагента? Безусловно, мониторинг почты, а скорее ее чистка: почтовый ящик турагента завален тысячами рассылочных писем от всевозможных представителей туристического рынка нашей Родины и не только. На сегодняшний день, принимающие стороны Кипра, Грузии, Греции активно рассылают предложения к сотрудничеству нашим агентам, плюс украинские туроператоры массовых и узких направлений, плюс отели и поставщики других сопроводительных услуг, все шлют, что в результате выливается в огромный поток писем, который обработать невозможно, и он просто удаляется, читается новостная рассылка и письма с наиболее удачными заголовками, которые "зацепили". Затем турагент начинает работу по запросам клиентов: подбор отелей, туров, составление маршрутов, поиск билетов. Все эти процессы занимают значительную часть рабочего времени, но и приносят основную прибыль. Пообщавшись с турагентами из разных городов, мы обнаружили, что у большинства активно работающих агентов, просто физически нет времени на мониторинг сайтов операторов, чтение их новостей и нововведений, в результате, упускается что-то важное, иногда реально критично важное для работы, но если турагент начнет ходить на сайт каждой компании, времени на работу не останется. У турпрофи уже давно назрел вопрос: можно ли собрать все новости всех компаний в одном месте, на одном ресурсе и сэкономить время турагента на ознакомление с ними? Конечно можно! Вопрос в том, готовы ли операторы пойти навстречу турагенту? Готовы ли не переживать, что агенты уйдут с их сайтов (а они никак не уйдут, а наоборот будут благодарны и лояльность повысится), готовы ли к формату роад-шоу, выездных семинаров и бизнес-завтраков добавить формат оперативного информирования? Именно с этими вопросами мы поедем на самую крупную отраслевую выставку UITT уже 29 марта и будем общаться с туроператорами, что они нам ответят обещаем сразу публиковать в отчетах с выставки!     В ТЕМУ: После долгого перерыва туроператоры вернулись на выставку В будущем турагентам ничего не угрожает Турция заручилась поддержкой более 10 000 турпрофи!     Команда Мастер тура
24 Марта 2017
Европе предложат снять ограничения на полёты

Европе предложат снять ограничения на полёты

На сайте Министерства Инфраструктуры опубликован план либерализации воздушного сообщения со странами Европейского Союза на 2017 год, который был разработан и утверждён данным ведомством и Госавиаслужбой. Из него следует, что в течение ближайших месяцев 18 странам ЕС будет предложено согласовать отмену ограничений на количество частот, выполняемых между ними и Украиной. А Франции, Бельгии, Хорватии, Португалии и Нидерландам еще и предложат отменить квоты на количество перевозчиков, назначаемых на маршруты из этих стран в Украину. Сроки реализации плана установлены весьма жесткие — в основном II квартал 2017 года. "План либерализации является реальным шагом открытия неба со странами Европейского Союза, что подтверждает приход новых авиакомпаний, увеличение перевозок и инвестиции в авиационную отрасль Украины", — резюмируется в новости, размещённой на сайте Мининфраструктуры. Разговоры об открытом небе, напомним, ведутся не первый год. Не исключено, что вернуться к старой теме чиновников побудил долгожданный приход в Украину крупнейшего лоукостера Европы Ryanair: где один, там мол и несколько. Или давно обещанный, но всё никак не обретающий реальные очертания безвизовый режим с ЕС. Но преградой на этом пути может стать вопрос рентабельности захода в Украину. Снять ограничения можно, но только лишь это нужно для того, чтобы нарастить авиасообщение в города Украины? Даже Ryanair долго присматривался к украинскому рынку: переговоры с ним велись не один год. Что уж говорить о других перевозчиках. Остаются вопросы и к готовности украинских аэропортов обслуживать возросший пассажиропоток. Нарастить частотность из Европы в крупные города Украины может быть довольно проблематично, поскольку лучшие слоты зачастую уже разобраны. В небольшие же — сомнительно с точки зрения будущей прибыли.     В ТЕМУ: МАУ опять полетит в Аликанте и Валенсию На новые курорты Турции и Египта полетит больше чартеров Куда летают украинцы     Команда Мастер тура  
24 Марта 2017
Подачу документов на польскую визу обещают упростить

Подачу документов на польскую визу обещают упростить

С 3 апреля 2017 года в пунктах приёма визовых анкет Львова, Ивано-Франковска, Ужгорода, Винницы, Хмельницкого, Житомира и Черновцов вводится новая система регистрации для соискателей национальной визы Польши и визы шенген. Об этом сообщается на сайте vfsglobal. Одно из основных изменений заключается в том, что дата регистрации в визовом центре будет назначаться автоматически, но не ранее чем через семь дней с момента оплаты сервисного сбора. После этого надо ждать звонка оператора call-центра для дальнейшего подтверждения. Отказываться от назначенной даты можно лишь один раз.  Ранее такие нововведения были внедрены и в других областях. В частности, в Киеве. Тогда турбизнес справедливо опасался, что такая система ещё больше усложнит и без того непростой процесс получения визы. Сейчас же представители региональных турфирм встретили новость более оптимистично. Менеджер винницкой компании "Компас+" Наталья Смоля, в частности, полагает, что в идеале новшество с автоматическим распределением аппликантов по дням должно помочь избежать очередей на подачу документов. Такого же мнения придерживается и директор одного из винницких офисов сети агентств "Мер-Ка-Ба" Алексей Гошта, добавивший, что соискатели зачастую предпочитали не связываться с польским визовым центром в том числе и по этой причине.  Пример других областей, где подобные правила были введены раньше, показывает, что систему действительно удалось оптимизировать. "В нашем городе исчезли очереди, из визового центра, как правило, перезванивают уже на следующий день после оплаты, назначают подачу через два-три дня, и ещё примерно три-четыре дня уходит на оформление визы", – рассказал Юлиан Иващенко, коммерческий директор туркомпании "Янтур" (Ровно).  Кроме того, в пояснениях к новому порядку регистрации отмечается, что в визовые центры вышеупомянутых областей могут подаваться и аппликанты, зарегистрированные в Донецкой и Луганской областях. Для этого им нужно предоставить справку, подтверждающую факт переселения (в случае подачи документов на национальную визу Польши), а также документы, подтверждающие, что они учатся или работают в соответствующем консульском округе (при подаче документов на шенгенскую визу).     В ТЕМУ: Выходные в Польше за пол цены Польша усложняет выдачу виз в регионах Новый поезд в Польшу пользуется популярностью     Источник
24 Марта 2017
Удорожание египетских виз отменяется

Удорожание египетских виз отменяется

Стоимость однократной туристической визы в Египет оставят на уровне 25 долларов. Такое решение было принято по итогам недавнего заседания кабинета министров страны. Об этом со ссылкой на заявление министра туризма Египта Яхъя Рашида сообщают СМИ. Ранее, напомним, ранее сообщалось, что цена египетской визы может вырасти до 60 долларов. Изменение стоимости планировалось ввести сначала с марта, потом с июля текущего года. Но, по всей видимости, возмущение представителей египетской туротрасли, и без того терпящей убытки в условиях беспрецедентного сокращения турпотока, возымели действие. Следует отметить, что даже если бы египетская виза и подорожала, это не затронуло бы туристов, отправляющихся на Синайский полуостров. Дело в том, что штамп Sinai Only разрешает находиться в этом регионе до двух недель без необходимости приобретать визу. Но туроператорам, скорее всего, пришлось бы снимать часть чартеров в Хургаду и ставить дополнительные рейсы на Шарм-эль-Шейх: увеличение стоимости визы более чем в два раза неминуемо отразилось бы на общем бюджете поездки. И всё-таки определённое удорожание туров в Египет по независящим от туроператоров причинам не исключено. Дело в том, что с октября 2017 года примерно на 50-6-% вырастут цены на посещение музеев, храмов и прочих туристических объектов. В частности, посещение Великих пирамид Гизы и Египетского музея подорожает с пяти до семи с половиной долларов, а Долины царей, храмов Луксора и Абу-Симбела станет дороже на четыре доллара. Такие меры египетские власти поясняют сильным обесцениванием курса национальной валюты и необходимостью содержать и охранять ряд археологических объектов. Об этом в начале марта сообщало информагентство "Украинские новости" со ссылкой на ТАСС.     В ТЕМУ: Что еще Египет хочет сделать со своей визой? За продление отдыха в Шарм-эль-Шейхе придется заплатить штраф? Египет готовится поднять стоимость виз     Команда Мастер тура  
23 Марта 2017
Теракт в Лондоне: пострадали маленькие туристы

Теракт в Лондоне: пострадали маленькие туристы

В результате теракта в Лондоне (Великобритания), который произошел вчера, 22 марта 2017 года, ранены по меньшей мере 20 человек. Об этом говорится в сообщении Reuters. "Четыре человека были убиты и по меньшей мере 20 получили ранения в Лондоне в среду после того, как автомобиль врезался в пешеходов и злоумышленник ударил ножом полицейского", - говорится в сообщении. Как отмечается, среди погибших нападавший и полицейский, которого он зарезал, а также две жертвы среди пешеходов, которые погибли на Вестминстерском мосту. Также сообщается, что среди пострадавших три французских школьника возрастом 15 или 16 лет. Информацию о пострадавших гражданах Франции в своем Тwitter подтвердил премьер-министр Франции Бернар Казнев, выразив солидарность Британии и заявив о полной поддержке французских студентов, пострадавших в результате теракта в Лондоне. Напомним, ранее сообщалось, что полиция подтвердила гибель 4 людей в результате теракта в Лондоне.     В ТЕМУ: Париж лишился 1,5 млн туристов  На мексиканских курортах усилили охрану  В Турции на три месяца продлили чрезвычайное положение     Источник
23 Марта 2017
Важно знать, если туристы летят в США

Важно знать, если туристы летят в США

Запрет, установленный 21 марта Министерством внутренней безопасности США на провоз электроники в ручной клади на рейсах в США, затронет украинских пассажиров. Новые правила безопасности распространяются на полеты из 10 аэропортов, в том числе стамбульского аэропорта имени Ататюрка, с пересадкой в котором украинские пассажиры часто летают в города США рейсами Turkish Airlines. Список аэропортов, при вылете из которых в США запрещено провозить электронику в ручной клади (кроме смартфонов): Queen Alia International Airport (AMM) Cairo International Airport (CAI) Ataturk International Airport (IST) King Abdul-Aziz International Airport (JED) King Khalid International Airport (RUH) Kuwait International Airport (KWI) Mohammed V Airport (CMN) Hamad International Airport (DOH) Dubai International Airport (DXB) Abu Dhabi International Airport (AUH) Введенный запрет уже в ближайшие дни не позволит пассажирам брать на борт самолета электронные устройства, размер которых больше смартфона. Это планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, электронные книги, дорожные принтеры и сканеры, портативные dvd-проигрыватели. Все эти вещи пассажиры должны будут сдавать в багаж при вылете из Стамбула в города США. Если пассажир летит с пересадкой в Стамбуле, электронные устройства рекомендуется сдавать в багаж в начальном пункте вылета. На рейсах из США в Стамбул новый запрет не распространяется. О новых правилах безопасности Министерство внутренней безопасности США предупредило авиакомпании 21 марта, объяснив их наличием разведданных об угрозе коммерческой авиации со стороны террористических групп. На введение новых мер авиаперевозчикам дали 96 часов. В министерстве сообщили, что запрет на провоз любй электроники кроме смартфонов будет действовать до тех пор, пока уровень угрозы не изменится. Напомним, в 2006 году введен запрет на провоз жидкостей в емкостях свыше 100 мл в ручной клади. Причиной этого стало раскрытие террористического заговора в Великобритании в августе 2006 года, участники которого планировали взорвать жидкие бомбы на борту самолетов, направляющихся в Америку.     В ТЕМУ: МАУ опять полетит в Аликанте и Валенсию Для МАУ в Украине будет конкурент На новые курорты Турции и Египта полетит больше чартеров     Источник
23 Марта 2017
Все ли у турагентов хорошо в digital пространстве?!

Все ли у турагентов хорошо в digital пространстве?!

Знаменитая фраза Билла Гейтса: "Если Вашего бизнеса нет в интернет, значит Вас нет в Бизнесе" становится все более актуальной и для украинского туррынка. Сейчас, как никогда, очень важно быть онлайн и не просто быть, а достойно конкурировать, работать и иметь от этого результат. На что, по мнению экспертов, стоит обратить внимание современным туркомпаниям в digital пространстве? Своими идеями делится компания Vitiana, кстати, представленная онлайн настолько достойно, что хочется у них поучиться. Безусловно, нужно заботиться о своей репутации в Интернете. 95% туристов читают отзывы (и не только об отеле), в среднем до бронирования клиент читает 6-7 отзывов, и если вашу компанию ему кто-то посоветовал, он обязательно пойдет посмотреть, как вы представлены онлайн. Клиент пойдет искать ваш сайт, ваши профили в социальных сетях и здесь ВАЖНО: следите за отзывами! Они должны быть актуальными (мониторим даты отзывов), они должны быть от реальных людей (связь с профилями FB). Наличие как позитивных, так и негативных отзывов покажет прозрачность компании, а  отработанная обратная связь (быстрый ответ от сотрудника) приведут клиента быстрее к вам в офис. Мотивируйте своих туристов оставлять отзывы о ваших услугах! Как ни странно, но  83% компаний Европы всё ещё работают только оффлайн. Но это пока. Идите в онлайн и обеспечьте свой сайт необходимым "минимумом". Что должно быть на сайте правильного турагента? 1. Информация о компании • презентация: кто мы? для кого? чем мы лучше остальных? • команда • кейсы, отзывы 2. Блог • авторский контент о том, что вы реально продаёте 3. Продукты компании • форма подбора туров с формой для отправки запроса менеджеру, если клиент не нашёл желаемого онлайн • поиск отелей (FRAME) • концепты туров • описание и способ заказа других услуг 4. Контактная информация Проверили свой сайт? Все есть? А теперь важно провести анализ "точек входа". Какие "точки входа" клиента в принципе существуют? Они могут быть оффлайн и онлайн: Телефон, форма заказа на сайте, визит в офис,мессенджеры (в т.ч. Skype) и соцсети, личные контакты за пределами офиса, e-mail. Оптимизируйте обработку запросов, важен контроль (не терять запросы, всегда контролировать результат), всегда стараемся получить максимальную выгоду (пример: запрос по рекомендации – повод поговорить с автором рекомендации) Число заказов через мобильные устройства выросло на 1700% с 2011 по 2015, вот вам следующая подсказка: следите за мобайлом. Посмотрите, как выглядит ваш сайт на мобильном устройстве, это важно. Собирайте клиентов вокруг своего имени! Держите их в своем информационном поле с помощью сайта, социальных сетей, рассылок, ротируйте контент: сайт → FB → рассылка → автоподпись → общение с клиентом, а еще: не умничайте - используйте слова из повседневного словаря; разбивайте информацию на более короткие предложения, абзацы, блоки; визуализируйте информацию (иллюстрации и инфографики), публикуйте что-то интересное каждый день. Будьте онлайн, живите онлайн и зарабатывайте с помощью онлайн! Важный момент: очевидный факт, делать все это самому непросто, но не делать это – преступление против своего бизнеса. Таковы реалии.     В ТЕМУ: В будущем турагентам ничего не угрожает На турецком направлении новый туроператор Когда придут проверять вашу туркомпанию?     Команда Мастер тура по материалам Vitiana  
22 Марта 2017
МАУ опять полетит в Аликанте и Валенсию

МАУ опять полетит в Аликанте и Валенсию

Международные авиалинии Украины в начале апреля возобновят выполнение прерванных на зимний сезон рейсов из Ивано-Франковска в Аликанте и Валенсию. Согласно опубликованному расписанию, полеты в Аликанте перезапустят с 5 апреля. Вылеты из Ивано-Франковска будут выполняться по средам и воскресеньям, из Аликанте - по понедельникам и четвергам. Рейсы Ивано-Франковск-Валенсия МАУ возобновит с 7 апреля. Самолеты будут вылетать из Ивано-Франковска по понедельникам и пятницам, а в обратном направлении - по вторникам и субботам. Данные рейсы стыкуются с рейсами МАУ Ивано-Франковск-Киев, благодаря чему также можно приобрести перелеты из Киева в Аликанте и Валенсию и в обратном направлении с короткой пересадкой в Ивано-Франковске. На момент публикации материала цена перелетов на июнь на маршруты Киев-Аликанте и Киев-Валенсия составляла около 6600 грн. в обе стороны, на маршрут Ивано-Франковск-Аликанте - около 6700 грн. в обе стороны, на маршрут Ивано-Франковск-Валенсия - около 5900 грн. в обе стороны.     В ТЕМУ: Для МАУ в Украине будет конкурент На новые курорты Турции и Египта полетит больше чартеров Куда летают украинцы     Источник
22 Марта 2017
После долгого перерыва туроператоры вернулись на выставку

После долгого перерыва туроператоры вернулись на выставку

В списке участников туристической выставки "Украина – Путешествия и туризм" (UITT), до открытия которой остаётся чуть больше недели, заметно увеличилось число туроператорских компаний. В том числе и тех, кто уже давно не появлялся на ней в качестве экспонентов или вообще делает это впервые. Означает ли это, что приоритеты снова меняются? По словам гендиректора Join UP! Юрия Альбы, чья компания не участвовала в главной отраслевой выставке на протяжении нескольких лет, никто не отменял и прочих инструментов продвижения своего турпродукта – например, выездных роад-шоу для турагентств. "В то же время нельзя недооценивать имиджевый фактор. К тому же принимать участие в выставках такого масштаба крупному туроператору нужно обязательно", – отметил он.  В других компаниях приняли такое решение из-за расширения ассортимента предложений. По словам гендиректора Mouzenidis Travel Ukraine Виктора Марченко, выход туроператора на новые направления требует доносить информацию до агентств всеми доступными способами, и выставка – один из них. В "Сакумс" же своё первое появление на выставке в качестве экспонента поясняют тем, что этой весной все сформированные школьные группы будут отправлены до её начала. "Поэтому мы решили воспользоваться случаем и представить нашу компанию собственным стендом и семинаром. Это даст возможность лучше познакомить агентов с нашими предложениями по пляжной и экскурсионной Европе", – рассказала директор "Сакумс" Жанна Притолюк.  По мнению гендиректора украинского офиса PAC GROUP Андрея Марченко, на данном этапе участие в выставках действительно целесообразно, поскольку есть все основания предполагать, что предстоящий летний сезон будет более успешным и насыщенным в плане спроса, и все затраты окупятся сторицей. "В стране относительно стабильная ситуация, нет резких скачков валютного курса, по ряду направлений заметно выросло раннее бронирование, есть оживление и в круизном сегменте", – констатирует он.  Наблюдатели также отмечают, что полку туроператоров на UITT прибыло еще и из-за того, что на неё переориентировалась часть компаний, ранее участвовавших во второй отраслевой выставке — Украинском туристическом форуме.   В ТЕМУ:   В ТЕМУ: В будущем турагентам ничего не угрожает Join UP! проиграл спор в суде на 3,5 млн долларов Турция заручилась поддержкой более 10 000 турпрофи!     Источник      
22 Марта 2017
Как Украине рисуют заманчивые туристические перспективы

Как Украине рисуют заманчивые туристические перспективы

Украине рисуют заманчивые туристические перспективы. Дескать, через 10 лет 25-30 млн. наших сограждан будут путешествовать по отечественным маршрутам, столько же приедет иностранцев, которые пополнят местные бюджеты на 400 млн. грн. А сводный туристический бюджет страны достигнет рекордных 10 млрд. грн. в год. Такие цели заложены в новую Стратегию развития туристической отрасли до 2026 года, разработанную Минэкономики. По мнению авторов, туризм наконец-то должен стать приоритетным для Украины. Доля этого рынка в ВВП многих стран составляет 22-50%, а в некоторых дотягивает и до 60-70%. В Украине же она за последние годы снизилась и едва превышает 2%. Впрочем, сочинять помпезные стратегии нашим чиновникам не впервой. Кабмин уже принимал программные документы по туризму в 2008 г. и 2013 г. Сроки их действия давно истекли, но особых результатов не видно. "Не видел ни одного публичного отчета по выполнению принятых документов", — отметил президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Александр Новиковский. Украинские СМИ решили выяснить каковы перспективы воплощения в жизнь новой стратегии и как она реально может изменить туристический рынок Украины. Что реально можно сделать Опрошенные эксперты сам факт принятия стратегии назвали позитивным. Но вот сам документ им не очень понравился. Относительно реальными они назвали не больше 30% заявленного в Дорожной карте. Это, в частности, создание государственных кадастров курортных территорий и лечебных ресурсов, отмена лицензирования туроператорской деятельности, "горячая линия" для обработки жалоб украинских и иностранных туристов и оказания им помощи. Властям по силам воплотить в жизнь и большой законодательный блок, предусматривающий изменение действующих и разработку новых законов (по саморегулирующимся организациям туротрасли, привлечению в нее инвестиций и пр.). Впервые появился также маркетинговый блок, прописывающий продвижение туристических возможностей Украины. Сюда входят: формирование позитивного имиджа нашей страны за рубежом, в том числе, участие в профильных выставках, создание туристического интернет-портала, сети представительств по всему миру и пр. "О популяризации Украины говорили давно, даже какие-то деньги для этого выделялись. Но туристического бренда "Украина" нет до сих пор. В мире о нас знают из-за Чернобыля и благодаря Майдану. А как туристическую страну не воспринимают. Был шанс исправить ситуацию благодаря Евро-2012, но его зарубили", — отметил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. Европа или Азия? В остальном же документ эксперты считают декларативным. Они ожидали подробную стратегию с детализированным планом как государство будет развивать регионы, какие из них будут приоритетными и пр. В итоге, даже не определено, какая из двух существующих в мире моделей развития туризма будет использована в Украине. Азиатская, как в Индии и Шри-Ланке, когда государство создает для иностранцев отдельные туристические зоны со всеми условиями, за пределы которых лучше не выезжать. Или европейская, при которой сперва развивают внутренний туризм, формируя турмаршруты, выстраивая инфраструктуру, и только со временем, подключают туры для иностранцев. От выбора модели зависит, как именно государство будет развивать отрасль. Ведь в зависимости от выбранной стратегии, нужно определить приоритетные регионы, их "фишки" в историко-культурном, развлекательном или лечебном направлении, тип отелей, инфраструктурные проекты, маркетинговые планы, инвестиции и пр. "Конкретики в стратегии мало, а ведь исходя из нее, мы должны развиваться. Даже прогнозные показатели не привязаны к реальности", — отметил председатель правления Ассоциации индустрии гостеприимства Украины, экс-министр туризма Крыма (2010-2014 гг.) Александр Лиев. В Ассоциации считают, что сегодня из-за потери Крыма и дороговизны заграничного туризма Украине очень подходит европейская модель, которая позволит запустить экономику и подготовиться к визитам иностранцев. Потому что кроме 5 городов, где проходил Евро-2012 и нескольких парковых зон, самодостаточных туристических маршрутов для иностранцев у нас нет. А раскрутка "сырых" продуктов станет антирекламой Украине. "Возьмите известные Трускавец, Моршин, Миргород — там реализовано не более 20% потенциала. Лечебные курорты требуют больших вложений в медицинскую инфраструктуру", — констатировал Александр Новиковский. Где иностранцы Впрочем, украинские чиновники не скрывают, что мечтают заманить в страну как можно больше денежных иностранцев. Но вот что для этого нужно сделать — власти пока не знают. Больше всего путешествуют по миру жители Китая, США, Австралии, Японии, Германии. Если делать ставку на них, нужны промо-компании в этих странах. Но турагентсва рекламироваться за свой счет не собираются. Скажем, участие в выставке стоит порядка $5 тыс. (печать рекламной продукции, оформление стенда и пр.), что явно не по карману большинству агентств. Они намекают, что неплохо было бы получить господдержку. И рассчитали бюджет: стенд на выставке будет стоить примерно $20 тыс., а полноценная рекламная кампания обойдется в сотни тысяч, а то и миллионы долларов, в зависимости региона. С бюджетом в 30 млн. грн., выделенным для продвижения имиджа Украины на 2017, возможности весьма ограничены. "Для максимального эффекта, надо сосредоточиться на 2-3 странах, желательно — соседних, в которых об Украине знают и с которыми налажено сообщение. Пару лет желательно прицельно работать на этих территориях, а затем переключиться на самые путешествующие страны", — советует Лиев. Нужно готовится и к приему иностранцев, скажем, разрабатывать под них специальные программы, как это сделали, к примеру, для поляков в Каменец-Подольском. "Специально под туристов из Польши запустили постановочное шоу, посвященное их национальному герою пану Володиевскому. А сколько таких историй, на которых можно заработать?", — заметил Александр Охрименко.     В ТЕМУ: Куда летают украинцы Куда украинские туристы поедут на майские Украинские визы подешевеют, а получить их станет проще     Источник   
21 Марта 2017
На Пасху добавили поездов

На Пасху добавили поездов

Акционерная госкомпания (”Укрзалізниця”) для удовлетворения спроса пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом к пасхальным праздникам назначила шесть дополнительных поездов и увеличила периодичность курсирования трех круглогодичных поездов.  В пресс-службе ”Укрзалізниці” сообщили, что эти поезда будут курсировать в период с 13 по 18 апреля из Киева в Харьков, Львов, Ковель и Днепр, а также из Львова и Харькова в Ужгород. В частности, в этот период по Украине будут курсировать следующие дополнительные поезда: № 191/192 Киев - Львов, который будет отправляться из столицы и Львова 14, 15 и 17 апреля; № 197/198 Киев - Ковель, который будет отправляться из Киева и Ковеля 15, 17 апреля, № 179 Киев - Днепр, отправление из столицы и Днепра 15 и 17 апреля, № 185 Львов - Ужгород, отправление из Львова и Ужгорода 14 апреля, № 235 Харьков - Ужгород, отправление из Харькова 14, 17 апреля, скоростной поезд ”Интерсити+” № 728/727 Киев - Харьков, отправление из Киева и Харькова 14, 17 апреля. Кроме того, ”Укрзалізниця” назначила к Пасхе дополнительные рейсы ряда круглогодичных поездов, в частности, № 63/64 Днепр - Кривой Рог - Одесса, который будет отправляться в дополнительные рейсы из Днепра 14, 16, 18 апреля, в обратном направлении - 15, 17 апреля; № 136 Одесса - Черновцы, который будет отправляться из Одессы 14, 16, 18 апреля; скоростной поезд категории ”Интерсити+” № 736 Киев - Запорожье, отправление из Киева и Запорожья 15 и 18 апреля. В сообщении отмечается, что продажа билетов на эти поезда уже открыта на сайте ”Укрзалізниці” booking.uz.gov.ua и в железнодорожных кассах. ”Укрзалізниця” постоянно проводит мониторинг пассажиропотока и в случае роста спроса на перевозки планирует увеличить количество дополнительных поездов и периодичность курсирования популярных круглогодичных поездов”, - отметили в пресс-службе. Ранее ”Укрзалізниця” назначила на период весенних школьных каникул с 24 марта по 2 апреля три дополнительных поезда в западном направлении, в частности, из Киева и Харькова в Ужгород, из Днепра в Ивано-Франковск. Кроме того, компания увеличила периодичность курсирования четырех круглогодичных поездов, из них два скоростных состава.       В ТЕМУ: Тарифы на пассажироперевозки будут повышать Еще один скоростной поезд во Львов "Укрзализныця" запустит двухэтажный поезд       Источник
21 Марта 2017
Выходные в Польше за пол цены

Выходные в Польше за пол цены

Министерство спорта и туризма Польши совместно с национальной туристической организацией вновь проводят акцию "Польша - выходные за полцены", благодаря которой туристы, приехавшие в эту страну на уикенд, смогут вдвое снизить расходы. В акции, которая пройдет с 31 марта по 2 апреля, принимают участие 450 гостиниц, хостелов, музеев, ресторанов и достопримечательностей. Проезд в общественном транспорте также обойдется туристам дешевле. Все объекты, участвующие в акции "Польша - выходные за полцены", нанесены на карту, подготовленную Министерством спорта и туризма. Благодаря карте, туристы смогут выбрать места, где можно сэкономить, в интересующем их регионе страны. Акция проводится уже второй раз. В прошлом году в ней приняли участие более 60 тысяч туристов.     В ТЕМУ: Три музея Флоренции - по единому билету Польша станет доступнее Польша усложняет выдачу виз в регионах      Источник
21 Марта 2017



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.