СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Апреля 2012

Украинские гостиницы оказались не по карману европейским болельщикам

Украинские гостиницы оказались не по карману европейским болельщикам

Обвал цен в гостиницах к Евро-2012 не добавил им клиентов. После зимнего ажиотажа с бронированием мест в гостиницах и спорами по поводу "запредельных" цен, ситуация резко изменилась. Гостиницы сами начали искать клиентов.

 

По словам директора Департамента по подготовке к Евро-2012 горсовета Александра Нечипоренко, за последнюю неделю к нему обратились уже четверо владельцев отелей с одинаковыми просьбами. Например: "есть 150 мест, помогите продать по 50 евро с завтраком", - говорит чиновник.

 

Поинтересовавшись ценами в отелях, оказалось, к примеру, что гостиница в поселке Высоком (15 минут езды от Харькова) просит по 100 долларов за двухместный номер, при наличии телевизора, холодильника, кондиционера, бассейна, бани и прочих "благ цивилизации", рассчитанных на туриста среднего достатка. Цена по нынешним "евро" - временами вполне умеренная, однако «целевая аудитория» на предложение пока не клюет.

 

Гостиница в Харькове, находящаяся всего в нескольких остановках метро от стадиона "Металлист", действительно располагает полутора сотнями мест и просит за них по 30-50 евро в сутки с завтраком, в зависимости от удобств. Но очереди из евро-гостей пока не наблюдается. "Может быть, народ еще раньше напугали ценами в Харькове", - сказал представитель администрации.

 

Причины такого обидного для отельеров явления до конца пока не ясны - в большинстве своем харьковские гостиницы заняли выжидательную позицию и не слишком внятно отвечают на вопросы о ценах и бронировании. Но уже можно вполне определенно сказать, что проблема – не в завышенной стоимости номеров.

 

К слову, на днях самым алчным владельцам гостиниц в очередной раз пригрозил кулаком сам Мишель Платини, заявивший, что высокие цены сдерживают желание иностранных гостей посетить Украину во время Евро - чемпионата. В то же время, в Харькове ситуация не такая уж "трагичная". Пять самых крупных туристических агентств города подписали меморандум, пообещав снизить стоимость проживания в гостиницах во время Евро-2012, после чего цены поползли вниз – за исключением отдельных случаев (к примеру, один из частных пансионатов просил за 7 ночей 29 тысяч долларов, плюс платный Wi-Fi по 20 гривен в сутки). В уже забронированных гостиницах номера оценивались в основном в 40-60 евро.

 

Кроме того, около месяца назад официальный оператор УЕФА, компания "Туи Трэвел" отказала ряду харьковских гостиниц в размещении гостей Евро-2012 – как объяснили чиновники, количество номеров закладывали "с запасом", который в итоге не пригодился. В результате на рынок было "выброшено" почти 3 тысячи номеров, что тоже не способствовало накрутке цен.

 

На этом фоне основную причину дефицита евро-гостей чиновники и сами отельеры видят в "рваном" графике матчей. По оценкам чиновников, приехать на все матчи, от начала и до конца, готовы не более 5 % болельщиков. Причем это люди, которые могут позволить себе "дорогой" отдых - и вполне помещаются в пятизвездочных гостиницах. А остальные 90 %, что называется, умеют считать деньги.

 

Как рассказал директор гостиницы в Высоком Александр Винокуров, многие хотят приехать только на два дня – меня это не устраивает. Хотелось бы сдавать номера на 8-10 дней, однако желающих пока нет", - объяснил он.

 

Очевидно, что, вложившись в ремонт и потратившись на рекламу, харьковские отельеры теперь надеются "отбить" расходы. Однако здесь их интересы явно не совпадают с надеждами болельщиков.

 

"На самом деле, это связано с неоправдавшимися ожиданиями - все считают виртуальную выгоду, не заключив реальных договоров", - считает Нечипоренко. "При всем уважении к Евро-2012, это не форум в Давосе, куда в феврале стекаются все политики и крупные бизнесмены, чтобы заключать серьезные сделки. Это спортивный турнир, это игра – хотя, безусловно, и вызывающая повышенный интерес. Но, чем ночевать непонятно где, многие болельщики предпочитают смотреть матчи по телевизору, достав бутылку пива из холодильника".

 

Источник: glavred.info


Просмотров: 2239
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.