СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Июля 2012

Имя туроператора меньше всего влияет на выбор туриста при покупке тура в турагентстве

Имя туроператора меньше всего влияет на выбор туриста при покупке тура в турагентстве

Многие крупные туроператоры, большинство из которых реализуют свой турпродукт через туристические агентства страны и не работают напрямую с туристами,  в последнее время, стали активно продвигать свой бренд именно среди потенциальных туристов.  Их цели предельно ясны: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать туристов, приходящих в офисы туристических агентств, к покупке туров конкретного туроператора.

 

Портал Мастер тура решил выяснить насколько эффективны их усилия и провел независимый опрос среди украинских турагентов, чтобы узнать влияет ли имя туроператора на выбор туриста при покупке тура у турагента.  

 

7,8% из 270 пользователей портала, участвовавших в трехнедельном опросе, ответили, что  турист приходит к ним с желанием купить тур определенного туроператора, и 27% опрошенных ответили, что туристы доверяют выбор нужного туроператора им, как своему турагенту. Еще 11,9% участников опроса считают, что на выбор туристов, в первую очередь, влияет надежность авиакомпании, качество услуг в отеле и прочие составляющие тура.

 

Но, больше половины участвовавших в опросе пользователей портала Мастер тура, а именно 53%, уверены, что туристов волнует не имя туроператора, формирующего турпродукт, а стоимость этого самого турпродукта.

 

Такие результаты позволяют сделать вывод, что на выбор большинства украинских туристов, при покупке тура в турагентствах страны, в первую очередь, влияют стоимость тура, степень доверия своему турагенту, надежность авиакомпании и качество услуг в отеле, а также прочие составляющие тура, а уже в последнюю очередь имя оператора формирующего турпродукт. Так что, как ни крути, а путь туроператора к сердцу туриста все еще лежит через турагента.

 

 

Автор: Евгения Фадеева


Просмотров: 3711 Комментариев:  2    
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.