СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Августа 2012

Круизная компания "Carnival Cruise" решила покончить с "захватом" шезлонгов и лежаков

Круизная компания "Carnival Cruise" решила покончить с "захватом" шезлонгов и лежаков

Пара-тройка грубиянов на борту круизного лайнера способна вывести из строя целый плавательный бассейн или уж, по крайней мере, все, что с ним связано. Среди претензий, предъявляемых чаще всего туристами этой категории, проблема "захвата шезлонгов и лежаков". "С нас хватит",- решили в "Carnival Cruise Lines" и предложили свой способ избавления от ненавистного стиля поведения, вошедшего в моду на кораблях большинства круизных компаний.

 

А стиль поведения этот выглядит так: пассажиры поднимаются в шесть утра, хватают полотенца и накрывают ими весь ряд шезлонгов и лежаков, чтобы их никто не "перехватил" пока, спустя пять часов, если они не явятся к бассейну, чтобы поплавать-позагорать. Уверены, те, кто хоть раз бороздил морские просторы в качестве туриста, знакомы с этой кошмарной тактикой и будут рады узнать, что "Carnival" наконец-то придумала, как от нее избавиться и избавить других.

 

На днях руководитель одного из круизных направлений компании Джон Хелд объявил на собственной страничке в Фейсбуке, что названный оператор решил позаимствовать принцип работы, принятый на парковках. Это значит, что на каждый шезлонг наклеивается талон с указанием текущего времени. Если в течение 40 последующих минут место остается свободным, персонал снимает полотенце, возвращает его в пункт выдачи оных и оставляет записку с объяснением ситуации.

 

Конечно, компания не собирается лишить отдыхающих возможности бронировать место под солнцем. Речь идет о попытке "перевоспитать" тех из них, кто занимает лежак на целый день без всякого намерения использовать его. И если кто-то из туристов хочет поплавать, то сейчас ему приходится без толку часами слоняться по бортику без всякой надежды найти свободное место. Как раз сейчас новая идея апробируется на борту "Carnival Breeze", но, по словам Хелда, после тестирования и корректировки, она будет внедрена на всей флотилии.

 

"Дискуссия на эту тему длится бесконечно, и все потому, что не удается решить проблему",- объясняет он. "Мы остановились на 40-минутном периоде ожидания, когда поняли, что этого времени туристам хватает, чтобы поесть-попить, посетить туалет, поплавать или побывать в аква-парке".

 

 

Источник: tourprom


Просмотров: 1772
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.