СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
23 Октября 2014

Atlasjet Украина может пересесть на Ан-148

Atlasjet Украина может пересесть на Ан-148

Авиакомпания Atlasjet Украина рассматривает самолеты Ан-148 для развития сети региональных и международных маршрутов с ограниченным спросом.

 

Как стало известно, специалисты государственного предприятия (ГП) "Антонов" в конце лета по заказу авиаперевозчика выполнили расчеты эксплуатационных характеристик самолетов Ан-148 и Ан-158 на 73 (65 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса) и 89 (79 кресел эконом-класса и 10 кресел бизнес-класса) пассажиров соответственно.

 

Для проведения расчетов Atlasjet Украина выбрала внутренние маршруты из Киева во Львов, Одессу, Харьков, Донецк, Черновцы, Херсон.

 

Кроме того, был проведен расчет и для международных маршрутов из украинской столицы в Берлин, Прагу, Москву, Санкт-Петербург, из Киева и Львова — в Мадрид, из этих двух городов, а также из Черновцов — в Неаполь, кроме того, из Львова и Харькова — в Стамбул, а из Одессы и Киева – в Ереван.

 

"Выбор Atlasjet относительно типа среднемагистрального судна был сделан давно в пользу Airbus A320/321, но по типам самолетов для регионального флота такой однозначности не было. Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что привлечение воздушных судов типа Ан-148 является наиболее предпочтительным для регионального флота", — рассказал Апострофу гендиректор Atlasjet Украина Сергей Подгородецкий.

 

В "Антонове" факт переговоров с авиакомпанией подтвердили, однако не смогли уточнить, на какой стадии они сейчас находятся.

 

С 2009 года самолеты Ан-148 на регулярных рейсах использовала авиакомпания "АэроСвит", а с 2012 года — МАУ. Фактическим эксплуатантом авиалайнеров выступали "Авиалинии Антонова".

 

Для перевозок пассажиров в Украине до 2013 года были задействованы три Ан-148 — один прототип, переделанный под стандарты серийных машин, и два серийных самолета, собранных в Киеве.

 

Согласно распоряжению Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года, два серийных Ан-148 должны быть переоборудованы и переданы авиакомпании "Украина", которая перевозит чиновников, прототип же отдан под нужны ГП "Антонов".

 

Таким образом, на данный момент в Украине отсутствуют свободные Ан-148. Сможет ли предприятие наладить серийный выпуск машин, и кто профинансирует строительство авиалайнеров, неизвестно.

 

Эксплуатация регионального самолета украинской авиакомпанией может послужить хорошей рекламой для дальнейшего развития программы Ан-148, который сейчас собирается только в России по программе госзаказа для обновления воздушного флота госструктур.

 

Однако взамен Atlasjet Украина может потребовать преференций, в виде льготных платежей по лизингу и доступа к международным направлениям, который сейчас блокируется Госавиаслужбой. Последняя в течение нескольких месяцев не оформляет авиакомпании права на международные направления.

 

 

Источник


Просмотров: 1130
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.