СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Ноября 2014

Украинские турагенты сэкономили 158 550 гривен

Украинские турагенты сэкономили 158 550 гривен

Ответ на вопрос, где большая часть работоспособных, активных и прогрессивных людей проводят большинство своего времени, очевиден – в сети Интернет.

 

То, что присутствие любого бизнеса и любой компании в Интернет необходимо – это неоспоримый факт. Сейчас с уверенностью можно сказать, если вашей компании нет в интернете, ее нет в бизнесе.

 

Интернет – великая сила и, главное, правильно ею воспользоваться. Один из самых простых способов присутствовать в сети – это создать и поддерживать профиль, страничку или группу вашей компании в соцсетях. Безусловно, сайт компании тоже никто не отменял, но создание его требует некоторых инвестиций и постоянного привлечения программиста, верстальщика и тп, если его поддерживать должным образом. То есть начать все же проще и быстрее с появления компании в соцсетях. Уже ни одна статья была написана о том, с чего начать, как поддерживать активность, как наполнять контентом т.д., Однозначно, полноценная работа по наполнению страниц занимает приличное количество времени. Здесь на помощь приходят люди или компании, оказывающие услуги подобного рода, однако стоимость услуг на рынке, если взять только добавление контента, от 1200 гривен!

 

Ровно месяц назад стартовал новый проект портала Мастер тура - МастерLike, который был создан в помощь всем турпрофи, как альтернатива пустым страницам групп и профилей турагентов в соцсетях, как помощь в экономии времени турагента, как возможность за 5 гривен в день иметь информативный и активный профиль туркомпании в социальных медиа. Ведь пустая страничка или группа турагентства в соцсетях не даст ни одной компании новых клиентов впрочем как и не поможет удержать уже имеющихся.

 

За прошедший месяц к новому сервису подключились 151 туристическое агентство Украины! Пройдя 3-х дневный тест-драйв услуги, и продлив дальнейшее пользование услугой, суммарно все участники проекта за один месяц пользования услугой от МастерLike сэкономили 158 550 гривен* на поддержание своих профилей в соц.сетях!

 

Профессионалы должны заниматься своим делом, а дело турагента: общение с клиентами, изучение предложений туроператоров, освоение новых направлений, изучение отельных баз, посещение семинаров и вебинаров, а не трата времени на поддержку профиля компании в соцсетях. 

 

Доверьте ведение профиля турагентства в соцсетях МастерLike, пусть за вас это делают специально обученные люди, экономя ваше время и деньги.

 

 

Мастер Тура

 

* - по сравнению со средней стоимостью услуги на рынке СММ услуг Украины.


Просмотров: 1701
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.