СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
29 Марта 2016

UITT 2016: кто выставляется и кто идет смотреть?

UITT 2016: кто выставляется и кто идет смотреть?

Самое значимое и масштабное событие туристической отрасли Украины стартует завтра - 30 марта. В 22-й раз выставка UITT 2016 соберет игроков туризма под одной крышей.

 

Список участников на сегодняшний день состоит из 192х субъектов туристической деятельности из разных стран.

 

Детально изучив названия всех туристических компаний, которые будут принимать участие в выставке, можно сделать несколько выводов: большинство участников, конечно, представители Украины, среди которых постоянные фигуранты всех масштабных выставок: Анекс тур, Корал тревел, ТУИ Украина. Будет так же Оазис Тревел Украина, Сиеста, Альф, Натали турс, на этом список крупных игроков и заканчивается.

 

Не нашли мы ни Джоин Ап, ни ТПГ, ни Музенидис тревел, ни Тезтур, ни Пегас туристик, ни одного крупного оператора автобусных туров.

 

Зато, рассматривая Украинцев, как потенциальных туристов для своих стран, к нам приедут выставляться туристические управления Словакии, Таиланда, Мальты, Испании (Каталонии), Египта, Болгарии и даже Кубы.

 

С одной стороны, понятно, что выставка – дело имиджевое, и крупные туроператоры типа Анекса и Корала присутствуют там при поддержке своих партнеров-отелей, которые самоотверженно тратят свои средства на рекламные компании в Украине. Другие же, как Оазис Тревел, огласив чартерную программу в Тунис на лето даже из регионов, используют все возможности (в том числе и выставку) донести эту идею до туробщественности.

 

С другой стороны, выставка – отличное место напомнить о себе и сделать несколько мероприятий в виде семинаров, конференций и обучающих мастер-классов, чтобы помнили и если что…

 

Но, в этом году, как видим, участие в выставке – спорный вопрос для многих компаний, особенно если этот вопрос касается таких немалых денег, которых требует участие в подобном мероприятии.

 

В неофициальных комментариях, некоторые туроператоры поделились с нами информацией, что рекламный бюджет в этом году потратят на другие, по их мнению более эффективные маркетинговые меропрития, а коммуникацию с агентами будут налаживать через личное общение, вебинары и выездные семинары.

 

Кстати, по поводу агентов. Мы провели опрос на портале, в котором агентам предлагалось ответить на вопрос: Планирую ли я посетить UITT 2016? Более 40% респондентов ответили положительно, а 15% признались, что этот год не лучшее время для поездки на выставку (особенно из регионов).

 

Не смотря ни на что, выставке быть! И стенды будут, и посетители будут и все будет у нас в туризме хорошо,  надеемся уже совсем скоро…

 

 

Мастер тура


Просмотров: 1732
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.