СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Октября 2016

Кто с чем приезжал на UITM-2016?

Кто с чем приезжал на UITM-2016?

О новинках грядущего сезона можно узнавать, отслеживая рассылки туроператоров. Или дневать и ночевать на профильных форумах. А можно сэкономить множество времени, посетив крупнейшую турвыставку. Тем более что бывает она лишь два раза в год, но неизменно собирает тысячи профессионалов, выбравших сферой приложения своих знаний и умений турбизнес.

Несмотря на то, что уже далеко не все флагманы рынка считают целесообразным участие в весенних и осенних выставках, кое-кто из туроператоров всё-таки действует по принципу "постоянство — признак класса". Например, Anex Tour. Судя по обилию каталогов и очаровательным стюардессам из Azur Air, которые порой не успевали раздавать свои буклеты, интерес к туркомпании не падает. Возможно, свою роль играет то, что у этого туроператора один из самых больших объёмов, заявленных на зиму по Египту. Если не самый большой. Поэтому логично предположить, что по этой стране у туроператора будут и привлекательные цены — не только из-за обилия рейсов, но и благодаря скидкам от отелей. Помимо Египта, туроператору есть что предложить по Эмиратам и Андорре, а также по экскурсионной Турции и Испании.

Сoral Travel запомнился сразу тремя стендами. А также прибавлением в рядах своих фирменных агентств — теперь их насчитывается свыше 240. За лучшими закреплены персональные кураторы. Помимо Египта и Эмиратов, Сoral Travel продает туры в Таиланд, Шри Ланку, Израиль, Мальдивы, Испанию, Израиль.

Не забывают о своих агентствах и в TUI Ukraine. Компания представила новую концепцию офисов в формате Open Space. Помимо стеклянных витрин, новый офис предусматривает наличие удобных угловых диванов, на которых с комфортом размещается клиент. Для нового формата офисов агентствам предоставляется необходимая мебель.

Еще один постоянный участник выставок Feeria отличилась сразу по нескольким показателям. Это новый логотип, новые яркие цвета стенда, а также амбициозные чартерные программы в Акабу и Марса-Алам, перспективы которых тоже были одной из главных тем обсуждения посетителей выставки. Неизменной осталась лишь улыбка, радушие и оптимизм директора и главного идейного вдохновителя компании Игоря Захаренко.

Туроператор Siesta, в зимнем сезоне, традиционно делает упор на экзотику, обещая круглогодичные программы на регулярных рейсах в Доминикану, на Кубу и Тенерифе. Компания, попробовавшая в предыдущих сезонах расширить ассортимент предложений более бюджетными направлениями, вновь  делает ставку на  лакшери сегмент, предлагая широкий ассортимент туров в экзотические страны и США, а также ​активно развивает Европу и Азию.

"Расширяются" и в "Туристическом Клубе" — компания взяла больше мест на рейсах в Доминикану, появятся также новые варианты перелетов во Вьетнам и в Индонезию.

Усиливают экспансию в сегмент экзотики и в "Натали Турс". Например, туристам будут предложены туры в Гоа с вылетом из Киева и Одессы. Есть предложения и по Таиланду. Ассортимент других традиционных зимних стран пополнила Финляндия.

Adria Hit же концентрируется на своём приоритетном зимнем направлении — Словения — где будет представлен весьма широкий ассортимент предложений по таким курортам, как Мариборское Похорье, Краньска Гора, озеро Блед, Рогашка Слатина. Обещаны очень интересные цены по наземке.

Прочие нишевые компании тоже не стоят на месте. Например, Djoca Travel Ukraine (представительство французского оператора Djoca Travel) представила свой новый сайт, а также систему онлайн-бронирования горнолыжной Франции, где можно выбрать проживание, ski-pass, снаряжение и питание по всем курортам.

Candy Travel сделал своей "фишкой" бюджетные туры в Европу без автобуса, при формировании которых используется только два вида транспорта — ж/д + авиа. У туроператора есть турпакеты более чем в 16 стран Европы. Одними из самых популярных являются Париж или Милан + Дебрецен.

На оригинальность сделал ставку и профессиональный гид и экскурсовод Антон Лирник, заявивший о своём проекте VIP гид, который задуман как возможность посетить места, куда не попасть обычному туристу. На ближайших экскурсиях во Львове и Одессе в этом смогут убедиться все желающие.

Развивается и платформа бронирования Vitiana, в чём смогли убедиться посетители её сайта и гости выставки. Обновлён не только дизайн офиса, но и сайт с логотипом. Ещё один немаловажный момент — у турагентов появилась возможность заказывать онлайн ещё больше отелей, а также дополнительные услуги.

Наконец, один из самых юных участников — сеть агентств Tours And Tickets. ЕЕ костяк был сформирован из агентств входивших в прекратившую деятельность сеть "Горячие туры" и, вопреки прогнозам, не только сохранился в виде сети, но и превратился в заметного игрока на рынке. Судя по информации на сайте, сейчас в Tours And Tickets входит более ста турагентств, а количество обслуженных туристов приближается к миллиону. К сети присоединяются как опытные турфирмы, так и те, кто делает первые шаги в турбизнесе. По экспертным оценкам, их привлекают условия "свободного франчайзинга", а также помощь и поддержка в развитии бизнеса.

 

Команда Мастер тура

 


Просмотров: 1551
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.