СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Августа 2017

Туристов I-Travel не бросали

Туристов I-Travel не бросали

Распространяемая некоторыми СМИ информация о том, что 7 августа водитель пассажирского автобуса после поломки своего транспорта оставил около 50 туристов, в том числе и 10 детей, на обочине дороги неподалёку от украинско-румынской границы, а сам уехал в неизвестном направлении, не соответствует действительности. Некорректно также говорить и о том, что туристы остались наедине со своими проблемами, без обратной связи с туроператором и вынуждены были самостоятельно решать вопрос ночевки. Об этом рассказал директор туркомпании I-Travel Никита Плясов (именно по линии этого туроператора и были отправлены в автобусный тур в Македонию туристы из Украины).

По словам нашего собеседника, события разворачивались следующим образом. 6 августа в 15:30 автобус выехал по маршруту Днепр — Киев — Одесса — Скопье. Поездка по Украине прошла по графику. 7 августа, во время движения между Татарбунарами и Болградом была выявлена неисправность кондиционера. В связи с сильной жарой и для обеспечения пассажиров надлежащим комфортом было принято решение устранить поломку. Для этого автобус отправили на ближайшую станцию техобслуживания в Измаиле, а пассажиров высадили возле торгового центра с кафе и магазинами (а не на обочине дороги, как сообщалось ранее). Во время ожидания менеджеры и сопровождающие I-Travel общались с пассажирами и держали их в курсе происходящего. Вечером 7 августа после устранения неисправности автобус вернулся за туристами и продолжил свой маршрут. "Таким образом, ночь они провели в автобусе, а не под открытым небом. Хотя на случай, если бы ремонт затянулся, мы договорились о ночёвке в отеле "Дунай", — уточнил Никита Плясов.

Он также добавил, что шумиха в СМИ возникла после звонка одной из пассажирок, которая и поделилась заведомо ложной информацией. "Видеосюжет, где наши туристы сидят на траве, был снят уже после того, как все вышли из торгового центра, где их высадил автобус", — отметил собеседник. В качестве компенсации за неудобство туроператор организует для своих туристов бесплатный ужин в отеле и бесплатный экскурсионный день по Албании.

По мнению юристов, на этом инцидент можно считать исчерпанным. Что же касается возможности подавать в суд на СМИ, то на какие-либо перспективы можно рассчитывать лишь в том случае, если некорректно поданная информация не будет опровергнута или удалена с сайтов. Судиться же с собственной туристкой, которая по какой-то причине не вникла в суть происходящего, тоже, по мнению собеседников, бесполезно, поскольку ни в одной из публикаций не прозвучало название туроператора.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 
 

Источник


Просмотров: 1232
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.