СКОРО
+38 (044) 353 33 20
"Оазис" ведет переговоры с инвесторами

"Оазис" ведет переговоры с инвесторами

Несмотря на огромное количество порочащей репутацию "Оазиса" информации и откровенной дезинформации, туроператор ведет переговоры с потенциальными инвесторами. И это уже дает определенные результаты, о которых будет сообщено в ближайшее время. Такая информация появилась на сайте "Оазиса". Других подробностей нет, вместо них в очередной раз изложены все предшествующие события, приведшие к остановке работы единственной нишевой украинской туркомпании, специализирующейся на организации туров в Тунис. По всей видимости, такую публикацию можно рассматривать как своеобразный сигнал рынку о том, что туроператор не собирается исчезать с рынка. В отличие от многих своих предшественников, попавших в аналогичную ситуацию. А наоборот, ищет пути выхода. Об этом недвусмысленно говорится в самом тексте: "Мы уверяем Вас в том, что все это время мы ни на минуту не останавливали нашу работу и все свои усилия направляем на получение результата, который позволит нашей компании выполнить свои обязательства перед Вами". На то же самое, по всей видимости, остается уповать и турагентствам, чьи туристы так и не улетели в Тунис.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турагентства настроены судиться с "Оазисом" Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса" Чартер Оазиса так и не взлетел     Команда Мастер тура
2 Октября 2018
Украинцы стали чаще ездить в Европу

Украинцы стали чаще ездить в Европу

В последний год выросло количество поездок, осуществляемых в страны Евросоюза. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Фондом "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива и Киевским международным институтом социологии при поддержке проекта "Общественная синергия". В нем отражены ответы свыше двух тысяч респондентов возрастом от 18 лет, проживающих на всей территории Украины (110 населенных пунктов) за исключением временно оккупированных территорий. Приводятся и цифры. Если в октябре 2017 года в ЕС выезжало 12% опрошенных, то в августе 2018 — уже 17%. Основной целью поездок стал туризм — если год назад с этой целью страны ЕС посетило 49% респондентов, то в августе — 61%. Самым популярным видом транспорта для осуществления выездов в Европу остается автобус — в пользу такого средства передвижения высказалось 47%. При этом достаточно большое количество украинцев планирует свои поездки в ЕС на самолете (36%) и автомобилем (23%). Возможно, показатели роста были бы еще больше, если бы сравнивались не октябрь с августом, а один и тот же месяц в динамике. А при опубликованном раскладе влияние на результаты опроса вполне могла оказать сезонность рынка: в августе все-таки правят бал не только страны ЕС (за исключением, пожалуй, Болгарии и Греции), но и Турция и Египет, которые в этот период времени всегда оттягивают на себя турпотоки вследствие более доступных цен и наличия большого количества чартерных рейсов. Отмечен и другой позитивный момент: стало гораздо больше владельцев новых биометрических загранпаспортов, которые предоставляют возможность безвизовых поездок в страны ЕС. Если в июне 2017 такой документ имели лишь 7% украинцев, то в октябре 2017 этот показатель вырос до 13%, а по состоянию на август 2018 составил 24%. А количество граждан, вообще не имеющих загранпаспорта, уменьшилось с 66% в июне 2017 до 60% по состоянию на август 2018. За этот же период времени вдвое сократилось владельцев старых загранпаспортов без действующих шенгенских виз (с 20% до 10%) и практически неизменным осталось количество владельцев старых загранпаспортов с действующими шенгенскими визами (7%). Такая динамика тоже в принципе не стала сюрпризом: Госмиграционной службе и Полиграфкомбинату "Украина" минувшим летом наконец-то удалось справиться с длительными задержками в оформлении и печати загранпаспортов — в распоряжение комбината поступило новое оборудование, а в ряде городов Украины были открыты новые центры предоставления административных услуг. В то же время результаты исследования не дают однозначного ответа на вопрос, вырос ли поток организованного туризма в страны ЕС. Ведь ответ «цель поездки туризм» могли дать как туристы, забронировавшие тур у туроператора, так и самостоятельные путешественники. А вы заметили рост спроса на страны ЕС в последние месяцы? Примите участие в нашем онлайн-опросе.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как будут продавать билеты на поезд-экспресс в аэропорт Борисполь? TEZ TOUR усилит конкуренцию? Фискалы грозят проверками и доначислением налогов     Команда Мастер тура
2 Октября 2018
Почему Ryanair ухудшил прогноз прибыли в 2019 году

Почему Ryanair ухудшил прогноз прибыли в 2019 году

Лоу-кост Ryanair ухудшил прогноз прибыли на 2019 финансовый год, который завершится 31 марта 2019 года, с 1,25-1,35 млрд евро до 1,1-1,2 млрд евро из-за забастовок персонала и роста цен на нефть. Также на прогноз повлияли более высокие расходы, связанные с необходимостью обеспечить дополнительное обслуживание пассажиров из-за забастовок и уменьшение тарифов на будущие перелеты из-за снижения спроса. Для снижения издержек Ryanair в сезон зимней навигации полетов с 5 ноября намерен сократить провозные емкости на 1%. В частности будут закрыты базы в Эйндховене (четыре самолета) и Бремене (два самолета), а база в Нижнем Рейне будет уменьшена с пяти до трех воздушных судов. Пилотам авиакомпания предложит вакансии на других базах, а бортпроводникам — уход в неоплачиваемые отпуска и другие варианты. Лоу-кост также снизил прогноз годового пассажиропотока со 139 млн до 138 млн пассажиров. Помимо этого Ryanair предупредил акционеров о том, что расходы на запуск австрийского дочернего лоу-коста Laudamotion составили 150 млн евро и будут включены в результаты 2019 финансового года Ryanair Group.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ryanair может полететь ещё в один город Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры Первый рейс Ryanair из Украины полетит на следующей неделе     Источник
2 Октября 2018
«Восточные или Западные?» - Круизы по Карибам на лайнерах NCL

«Восточные или Западные?» - Круизы по Карибам на лайнерах NCL

Круизы по Карибам – это классика круизного отдыха. Именно этот регион считается одним из самых популярных направлений для морских туров. Зачастую у агентов возникает вопрос, какому туристу предложить Восточные, а какому – Западные Карибы, ведь в целом Карибские острова – это широкое понятие, и для правильного осознанного выбора круиза необходимо знать, в первую очередь, основные различия между островами восточной и западной части Карибского моря.     Итак, Восточные Карибы – это цепь наветренных островов, которые, будто, обрамляют Карибское море с восточной стороны и отделяют его от Атлантического океана.     К Восточным Карибам относят такие популярные среди круизеров острова, как Барбадос, Мартиника, Доминика, Антигуа и Барбуда, Сент-Винсент, Гренада, Сент-Люсия и другие. Восточные Карибы представляют наибольший интерес для любителей экстремального морского отдыха или размеренного пляжного отдыха на лоне природы. На островах этого региона предусмотрены лучшие условия для занятия дайвингом и другими морскими видами спорта. Также эти острова отличаются невероятной живописной природой с сочными зелеными пейзажами, тропическими лесами и водопадами. На каждом из островов есть идеальные белоснежные пляжи в тихих лагунах для безмятежного расслабленного отдыха.     Западные Карибы включают в себя такие острова, как Куба, Ямайка, Каймановы о-ва, а также курорты Мексики и Белиза. Западные Карибы, конечно, похожи природой и пейзажами на Восточные Карибы, но отличия между этими регионами есть.     Круизные порты западной части Карибского моря будут интересны, прежде всего, любителям экскурсионного отдыха. Так, например, в Мексике и Белизе есть возможность воочию увидеть величественные памятники архитектуры, оставленные загадочной цивилизацией майя. На Кубе огромный интерес представляет столица острова Гавана с ее колониальным старым городом. На Ямайке популярностью пользуются туры по поместьям бывших рабовладельцев.     Вы определись уже с желаемым маршрутом, и теперь нужно выбрать идеальный лайнер, который перенесет Вас в мир райских пляжей, пальм и лазурного Карибского моря. В Карибском регионе широко представлена круизная компания Norwegian Cruise Line. Большинство лайнеров флота этой линии совершают круизы по Карибам круглогодично или же в определенные месяцы. Круизы по Карибским островам чаще всего стартуют из разных портов США. Круиз по Западным Карибам из Майами, Порта Канаверал и других портов США можно совершить на борту лайнеров Norwegian Getaway, Norwegian Epic, Norwegian Sky, Norwegian Breakaway, Norwegian Escape и др.     По Восточным Карибам курсируют такие лайнеры линии NCL, как Norwegian Bliss, Norwegian Dawn, Norwegian Epic, Norwegian Getaway. Большой популярностью также пользуются комбинированные круизы по Карибам, которые включают в маршруты не только Карибские острова, но также и Багамы. Именно такой маршрут рада предложить любителям круизов компания INFLOT CRUISES – Карибские острова из Нью-Йорка на лайнере Norwegian Escape. Это большое морское путешествие длительностью 15 ночей с уже включенными перелетами из Киева в Нью-Йорк и обратно, размещением на одну ночь в Нью-Йорке до начала круиза и трансферами по маршруту. Начало тура 02.02.2019. В маршруте круиза будет 7 ярких и колоритных направлений.     Первым по маршруту Вы посетите порт Порт Канаверал (США), с которого всего за 1 час можно доехать города Орландо – известного центра аттракционов и тематических парков развлечений, включая Диснейленд и Universal Studios. Далее лайнер проведет день на райском острове Грейт-Стирруп-Кей на Багамских островах. Это частный остров компании Norwegian Cruise Line, обустроенный специально для пассажиров лайнеров компании. На острове созданы чудесные условия для пляжного отдыха.     Третий порт маршрута – Очо-Риос (Ямайка) – один из самых популярных курортов острова. Здесь Вас ждут тропические пейзажи, ритмы музыки регги и множество интересных достопримечательностей, например, водопады Даннс-Ривер, впадающие в море и бухта Св. Анны, которую считают местом высадки Колумба на Ямайке.     Четвертым по счету лайнер посетит порт Джорджтаун на острове Большой Кайман (Каймановы о-ва). Лайнеры здесь становятся на рейд и к берегу пассажиров доставляют тендерные катера. Вы можете отдохнуть на пляже Seven Miles, посетить ферму черепах Turtle Farms или поплавать на мелководье со стаями скатов в Stringray City Sandbar.     Далее в маршруте круиза – Харвест-Кей – еще один идеальный курортный остров, на котором швартуются только лайнеры холдинга Norvegian Cruise Line. Пассажиров здесь ждут роскошные пляжи, бары, бассейны, водные развлечения и многое другое.     Перед возвращением в Нью-Йорк лайнер посетит еще два порта в Мексике. Первым станет Коста-Майя – этот порт был создан специально для круизных лайнеров. Рядом есть обустроенный пляж, но главная цель посещения этого порта – поездка к древним развалинам цивилизации майя. Ближе всего к порту размещен древний город Чакчобен – 70 километров или 1 час на автобусе / автомобиле. Вторым мексиканским портом в круизе станет остров Косумель – это популярнейший курорт с множеством достопримечательностей. Здесь Вы сможете заняться дайвингом или снорклингом, побывать на древних развалинах San Gervasio, отправиться в тур на необитаемый остров Isla de la Pasion, а также насладиться мексиканским колоритом в парке Discover Mexico.     Важная деталь круиза – суммарно Вы проведете 6 полноценных дней в море, когда не нужно спешить на экскурсии и можно расслабленно отдохнуть на лайнере под ласковыми лучами Карибского солнца. Стоит отметить, что именно лайнеры компании NCL идеально подходят для круизов любой длительности – это целые плавучие курорты. На борту лайнера Norwegian Escape, например, есть свой аквапарк, бассейны, джакузи, аттракцион "зиплайн", спа-центр, фитнес-центр, торговая галерея, множество ресторанов, кафе и баров, театр и многое другое.     Открывайте для себя самые экзотические уголки нашей планеты увлекательно и с комфортом!      
1 Октября 2018
Как будут продавать билеты на поезд-экспресс в аэропорт Борисполь?

Как будут продавать билеты на поезд-экспресс в аэропорт Борисполь?

Пассажиры, следующие в аэропорт Борисполь на поезде-экспрессе, будут покупать билеты с помощью автомата с большим сенсорным экраном, который напоминает большой планшет. Такое оборудование ранее никогда не использовалось "Укрзализныцей". Фотографию устройства, которое осматривает руководство компании, опубликовал на своей странице в facebook финансовый директор «Укрзализныци» Андрей Рязанцев. ЦТС в пресс-службе "Укрзализныци" подтвердили, что автоматы будут использоваться для продажи билетов на поезд в аэропорт Борисполь. Работу оборудования уже успел протестировать и.о. главы правления железнодорожного монополиста Евгений Кравцов. Изображение на экране автомата указывает, что "оплата прошла успешно". В мае Кравцов заявил, что "Укрзализныця" впервые в своей истории внедрит бесконтактные системы оплаты проезда, запустив их на новой линии между Киевом и аэропортом Борисполь. По его словам, первый способ оплаты предусматривает задействование специальных терминалов для продажи билетов за наличные и безналичным способом, которые установят в аэропорту и на центральном вокзале столицы "Киев-Пассажирский". Вторая технология аналогична той, которая внедрена "Ощадбанком" для оплаты проезда бесконтактными банковскими картами в киевском метро. Она подразумевает, что пассажиры смогут оплачивать проезд непосредственно в поездах-экспрессах, поднеся карту к терминалу. Работы по соединению аэропорта Борисполь с Киевом железнодорожным сообщением начались весной 2018 года и ведутся "Укрзализныцей". Проект предусматривает строительство 4 км колеи от существующей железнодорожной магистрали в сторону аэропорта, возведение железнодорожной эстакады над автомагистралью Киев-Борисполь-Харьков и строительство платформ рядом с терминалом D аэропорта Борисполь. На линии будут использоваться рельсовые автобусы PESA, которые были ранее закуплены "Укрзализныцей" для эксплуатации на региональных маршрутах. Озвученная чиновникам стоимость проезда между Киевом и аэропортом Борисполь составит 80 грн.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где искать поезда-экспрессы в аэропорт Борисполь? Распродажа билетов по лоу-кост ценам от 800 грн в обе стороны В Борисполе багаж можно отслеживать онлайн     Источник
1 Октября 2018
Сводка инцидентов с гражданскими самолетами в Украине: птицы и зайцы

Сводка инцидентов с гражданскими самолетами в Украине: птицы и зайцы

С украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, в августе 2018 года произошел только один инцидент, сообщили в Национальном бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. Также бюро зафиксировало четыре инцидента с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли на территории Украины, три из которых касались столкновения с птицами.   Авиационные инциденты, произошедшие в августе с самолетами украинских авиакомпаний во время выполнения транспортных перевозок: 29 августа 2018 года в 14:28 при выполнении рейса AUI 136 по маршруту Ницца-Бориспиль на самолете Boeing 737-800 UR-PSW авиакомпании МAУ по указанию диспетчера с расстояния 2 км от ВПП 36П осуществлен уходе на второй круг в связи с тем, что самолет Embraer 190 рейса AUI 3720 по маршруту Лейпциг-Борисполь авиакомпании МАУ не успел освободить ВПП (взлетно-посадочную полосу). В 14:42 UTC выполнена благополучная посадка рейса AUI 136 в аэропорту Борисполь.   Авиационные инциденты, произошедшие в августе с самолетами иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве Украины: 8 августа 2018 года в 05:15 командир воздушного судна (КВС) рейса THY 471 по маршруту Стамбул-Херсон на самолете Airbus A319 TC-JLS авиакомпании Turkish Airlines (Турция) после посадки на ВПП 03 доложил о возможном столкновении с птицей на траверзе рулежной дорожки (РД) А1 и запросил осмотр ВПП после посадки. В 05:15 проведен осмотр ВПП, посторонние предметы не обнаружены. Повреждения воздушного судна и двигателей не выявлены. 11 августа 2018 года в 11:09 при выполнении рейса ВRU 839 по маршруту Минск-Киев (Жуляны, аэропорт Киев им. Игоря Сикорского) на самолете Boeing 737-300 EW-366PA авиакомпании "Белавиа" (Беларусь) при выполнении захода на посадку на ВПП 08 по команде диспетчера экипаж выполнил уход на второй круг с расстояния 2 км по причине занятости ВПП другим воздушным судном, которое осуществило посадку после выполнения рейса FDB 15Z. В 11:19 выполнена благополучная посадка в аэропорту Киев (Им. Игоря Сикорского). 17 августа 2018 года в 09:24 при выполнении рейса DLH 2551 по маршруту Львов-Мюнхен на самолете Bombardier CRJ 900 D-ACKІ авиакомпании Lufthansa (Германия) после взлета экипаж доложил о возможном столкновении с небольшой птицей. После осмотра ВПП посторонние предметы обнаружены не были. 19 августа 2018 года в 23:15 при выполнении рейса AZA 590 по маршруту Рим-Киев (Жуляны, аэропорт Киев им. Игоря Сикорского) на самолете Airbus A320 ЕІ-DTD авиакомпании Alitalia (Италия), после посадки КВС доложил о столкновении с птицей на этапе пробега. После осмотра ВПП посторонние предметы не обнаружены. После осмотра воздушного судна следы столкновения не обнаружены. Из обнародованных Национальным бюро данных следует, что август стал самым безопасным летним месяцем 2018 года. Для сравнения, в июне бюро зафиксировало по одной аварии и серьезному инциденту, а также пять инцидентов с украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, а также один серьезный инцидент и пять инцидентов с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли над территорией Украины. В июле 2018 года произошли шесть инцидентов и один случай повреждения самолета на земле с украинскими самолетами гражданской авиации, выполняющими транспортные перевозки, а также 15 инцидентов с гражданскими самолетами иностранных авиакомпаний, которые произошли на территории Украины, из которых 13 касались столкновения с птицами или зайцами.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый? Аэропорт Ататюрка не будет закрыт Пассажиропоток на украинских рейсах растет     Источник
1 Октября 2018
Где будет курорт для самых богатых туристов мира?

Где будет курорт для самых богатых туристов мира?

Амаала — так будет называться новый курорт на Красном море, ориентированный исключительно на самых состоятельных гостей VIP-уровня. Саудовская Аравия продолжает удивлять мир грандиозными планами своего развития, в том числе, в сфере туризма. Официально объявлено о третьем мега-проекте на Южном Синае, где по соседству с "городом будущего" Neom, который займет площадь в 26 тыс. кв. км, и мега-курортом на 50 островах Красного моря, на северо-востоке Королевства построят еще один туристический курорт класса люкс. Этот проект уже получил название — Amaala и соответствующее заявленным целям позиционирование. Как говорится в сообщении Инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF), Amaala станет "естественным продолжением Средиземного моря, "Ривьерой Ближнего Востока", и предложит "2,5 миллионам самых богатых туристов в мире" весь комплекс услуг, который пока не представлен ни на одном из мировых курортов. К строительству Amaala приступят в первом квартале 2019 года, первую очередь курорта введут в эксплуатацию в конце 2020 года, завершение всего проекта запланировано на 2028 год. Общий размер инвестиций в мега-проект неизвестен: на первом этапе это будут средства PIF. В дальнейшем к возведению Amaalaпланируется привлекать частных инвесторов. По заявлению саудовских властей, Amaala станет последним крупным проектом, направленным на "создание полноценной туристической индустрии в Саудовской Аравии". Как ожидается, въезд в Amaala для иностранных туристов, как и в особую туристическую зону 50 островов Красного моря, будет облегченным. Первые шаги к облегчению визового режима Саудовская Аравия уже сделала: с декабря 2018 года начнется выдача электронных виз иностранцам, которые едут в Королевство на спортивные и культурные мероприятия.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Откуда туристы уезжают с пустыми кошельками? Этого ваши туристы еще не видели в Анталии На Бали планируют поменять правила     Источник
1 Октября 2018
Станут ли Мальдивы после этого доступнее?

Станут ли Мальдивы после этого доступнее?

Правительство Мальдивских островов реализует проект по увеличению бюджетного туризма, в частности, за счет роста числа гостевых домов. За последнее пять лет на Мальдивах открылось 450 гестхаусов, пользующиеся большой популярностью у молодежи Европы и Азии. Кроме того, в текущем году на Мальдивских островах были введены в эксплуатацию свыше двадцати новых отелей. В следующие пару лет откроется еще 50 гостиниц. Каждый новый объект для привлечения клиентов прибегает к различным маркетинговым приемам, чаще всего это дисконты на проживание и низкая стоимость первых заездов. На Мале, одном из островов, где в настоящее время имеется лишь одна взлетно-посадочная полоса, продолжается строительство дополнительной ВВП. Согласно первоначальным планам, строительство должно было завершиться к концу текущего года, но ее запуск в эксплуатацию пока откладывается. Протяженность новой полосы – 3400 метров, ширина – около 60 метров. Воздушная гавань Мале сможет принимать Airbus A380. Также на остров планируют летать и перевозчики средней ценовой доступности. Увеличение номерного фонда Мальдив, развитие all inclusive, а также возможное расширение бюджетных перевозок сделают направление более дешевым и доступным.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чартер на Хайнань отложен до декабря Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона Зимние чартеры: ждем обвала цен?     Источник
28 Сентября 2018
В Египте снимают "звезды" с отелей

В Египте снимают "звезды" с отелей

Начавшиеся на египетских курортах проверки уже выявили ряд пятизвездочных отелей, которые соответствуют лишь трем звездам. Власти Египта ищут возможности реформировать гостиничный сектор, развитие которого с конца 2015 года практически остановилось из-за сокращения числа иностранных туристов. Некоторое время многие владельцы отелей не обновляли номера и не вкладывали средства в обучение персонала. По сообщениям египетской прессы, начавшаяся в августе проверка отелей для их дальнейшей переклассификации уже показала массовое несоответствие заявленных "звезд" реальному качеству сервиса и состоянию объектов. Так, несколько отелей в Шарм-эш-Шейхе, которые позиционируют себя как пятизвездочные, на самом деле, согласно выводам инспекторов, по международным стандартам соответствуют лишь категории три звезды. Минтуризма Египта предложило государственным банкам и инвесторам вернуться к идее поддержки Фонда туризма, который был организован в 2011 году, но фактически прекратил свою деятельность в 2014 году. Предполагается, эта структура в обновленном виде будет называться Фонд поддержки отелей, а ее капитал составит порядка 1,5 миллиардов египетских фунтов. Фонд будет полностью либо частично выкупать проблемные гостиничные активы и управлять ими в течение определенного периода времени до достижения их финансового баланса.  Вторым вариантом участия Фонда станет поиск и передача египетских отелей под управление международных гостиничных брендов. Третий вариант подразумевает частичное приобретение Фондом активов проблемной гостиницы: средства, полученные от продажи акций, владелец отеля будет обязан направить на погашение долгов и на развитие.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Египет дешеветь не будет Египет становится популярнее и дороже Туристическая отрасль Египта идет на поправку     Источник
28 Сентября 2018
Откуда туристы уезжают с пустыми кошельками?

Откуда туристы уезжают с пустыми кошельками?

Компания Mastercard опубликовала данные своего исследования Global Destination Cities Index, в ходе которого подсчитала сколько денег потратили туристы в 2017 году в 162 городах мира. Лидером рейтинга по суммарным тратам иностранцев в 2017 году признан Дубай в ОАЭ. Туристы оставили в его магазинах и ресторанах рекордные 29,7 млрд долларов. В среднем кошелек каждого туриста опустел на 537 долларов в день. Согласно данным Mastercard, всего Дубай в 2017 году посетили 15,79 млн туристов. Вслед за эмиратом следует Мекка в Саудовской Аравии. Здесь туристы за год потратили 18,45 млрд долларов. Ежедневные траты составляли в среднем 135 долларов. Также в первую пятерку вошли Лондон ($17,45 млрд), Сингапур ($ 17,02 млрд) и Бангкок ($ 16,36 млрд). В Нью-Йорке годовые траты туристов исчисляются в размере $16,1 млрд, в Париже – $ 13,05 млрд, а в Токио – $ 11,91 млрд. Проведенное исследование также показало, что по объему турпотока первое место в мире занял Бангкок с 20,04 млн туристов. За ним следуют Лондон (19,83 млн. туристов) и Париж (17,44 млн человек). Дубай разместился на четвертой строчке рейтинга турпотока. Эксперты отметили, что Global Destination Cities Index — это не просто рейтинг лучших туристических направлений. Исходя из объема посетителей и расходов в 2017-м, углубленный анализ помогает составить прогноз роста на следующий год. Согласно ему, турпоток в Дубай в этом году вырастет на 5,5%, а средняя продолжительность пребывания гостей составит 3,5 ночи.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для обеспеченных пенсионеров ОАЭ упростят визовый режим Flydubai уходит из Жулян ОАЭ начнут возвращать туристам НДС     Источник
28 Сентября 2018
Наш день или Туризм как образ жизни

Наш день или Туризм как образ жизни

Сегодня наш день, день всех тех, кто когда-то абсолютно добровольно и отчаянно выбрал туризм полем своей деятельности. Этот летний сезон был ооочень непростым: бессонные ночи, туристы в аэропортах, отмены рейсов, скандалы и нервы. Но! Он был и нереально кайфовым! У вас появились новые клиенты, а старым вы открыли новые направления, погода была хорошая, цены радовали и вас, и туристов, вы справились со всеми сложностями, принимали быстрые решения, находили альтернативы и выстояли! В этом году мы все многому научились и это сделало нас только сильнее, профессиональнее и увереннее в том, что наше дело – самое лучшее и дарить людям яркие эмоции познания новых стран, все-таки самое благодарное занятие!!! С праздником! Искренне ваша, команда Мастер тура
27 Сентября 2018
Турагентства настроены судиться с "Оазисом"

Турагентства настроены судиться с "Оазисом"

94% из 169 турпрофи, принявших участие в нашем опросе, планируют подавать в суд на "Оазис" и апеллировать ко всем инстанциям. Вернуть туристам свои деньги и не тратить время на судебные разбирательства собирается всего 3% респондентов, столько же заняли позицию "понять и простить". Надо сказать, что такие итоги в корне отличаются от предыдущего опроса, проходившего летом. Тогда большинство представителей турагентств высказалось в пользу дальнейшего сотрудничества с туроператором. Скорее всего, это было обусловлено тем, что "Оазис" не объявил о прекращении работы, а старался исправить ситуацию — турагентствам было обещано, что отправка туристов в Тунис возобновится в сентябре на новом перевозчике, тогда же полетят и те, кто не смог отправиться на отдых летом. Возможно, свою роль сыграло и отсутствие альтернативных предложений. Но надежды перечеркнуло дальнейшее развитие событий, когда в обещанные даты рейсы из Львова и Киева так и не полетели. С учетом того, что высокий сезон в Тунисе уже подошел к концу, шансов на возобновление чартера в этом году больше нет. Соответственно поменялись и настроения пострадавших агентов, которые уже создали сообщества в Facebook и Viber, где обмениваются контактами юристов и туристов, а также вырабатывают алгоритмы дальнейших совместных действий. До подачи исков, судя по всему, дело пока не дошло. Во всяком случае, ни единого упоминания об этом на сайте Единого госреестра судебных решений нет. Но теперь, видимо, за этим дело не станет. Впрочем, как показывает практика, такие разбирательства могут тянуться годами, последовательно проходя множество судебных инстанций. И даже по выигранному делу получить компенсацию крайне проблематично. Примером тому — многочисленные иски, поданные против News Travel и "Идриски-тур", которые до сих пор время от времени рассматриваются в судах.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса" Чартер Оазиса так и не взлетел Раннее бронирование по-новому     Команда Мастер тура
27 Сентября 2018
Чартер на Хайнань отложен до декабря

Чартер на Хайнань отложен до декабря

Начало чартерной программы на Хайнань снова сдвинуто: на этот раз с конца сентября на начало декабря. Причина — в связи с задержкой в получении всей разрешительной документации на полеты авиакомпанией SkyUp. Такое пояснение разослал агентствам туроператор Join UP!, являющийся эксклюзивным заказчиком чартера,. В сообщении уточняется, что финальное разрешение должно быть получено в течение месяца, но для того, чтобы обезопасить агентства и туристов, старт полетов решили перенести на 4 декабря. Туроператор принес свои извинения и подтвердил, что готов предложить максимально выгодные условия (по перебронировкам или смене даты вылета). Напоминается также, что полеты на Хайнань будут осуществляться из Киева три раза в неделю. Не уточняется, какая сторона тормозит начало полетов — украинская или китайская. Но судя по информации на сайте Госавиаслужбы, заявление SkyUp о получении прав на эксплуатацию маршрута Киев — Хайкоу рассматривалось только 26 сентября. Хотя там рейсы названы не чартерными, а регулярными. И пока не известно, к каким выводам пришла комиссия, рассматривающая такие заявления. Следует также отметить, что у Join UP! были серьезные планы по этому направлению: на днях завершился рекламный тур на Хайнань, собравший множество восторженных отзывов и публикаций в соцсетях. А 13 сентября был заключен стратегический договор о сотрудничестве с принимающей компанией в Китае. Логично предположить, что направление пользовалось спросом, поэтому надежда, что рейсы все же состоятся, остается. Тем более при старте в начале декабря не за горами уже будут высокие новогодние даты, когда традиционно вырастает востребованность дальнемагистральных экзотических направлений. Надо также принять во внимание, что вопросы о предоставлении слотов от авиавластей Китая и ранее было решались непросто. В связи с этим сорвалась прошлогодняя полетная программа на Хайнань, которую планировалось загружать силами двух туроператоров. В результате Join UP! остался единственным заказчиком рейса и поменял аэропорт прилета: вместо обслуживающего большинство слотов аэропорта Саньи был выбран Хайкоу. Несладко и туроператорам на соседних рынках. Например, в России в похожую ситуацию попала компания "Жемчужная Река", которая тоже никак не может взлететь на Хайнань из-за отсутствия разрешения на выполнение полетов для их партнера, авиакомпании "ИрАэро".     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Наводнение поставило жирную точку тунисского сезона Этого ваши туристы еще не видели в Анталии Где найти отель только для женщин?     Команда Мастер тура
27 Сентября 2018
Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый?

Какой туроператор надежнее — нишевый или массовый?

Подведение итогов летнего сезона, которому была посвящена прошедшая накануне в Укринформе пресс-конференция, ожидаемо превратилась в обсуждение ключевых проблем туристического рынка. Что и неудивительно, если учесть, что минувшее лето стало для турбизнеса одним из самых сложных — все основные негативные тенденции сплелись воедино. Одну из основных — демпинг — озвучила Юлия Челикпазу, директор онлайн- сервиса бронирования туров TripSee.com. Она рассказала, что минувшим летом "горели" не только Турция и Египет, но и менее массовые направления. Например, тур в Испанию можно было купить за 125 евро на человека — фактически по цене перелета. По мнению руководителя туроператора Siesta Ольги Дяченко, это следствие перенасыщения рынка предложениями, который в силу своей массовости стал некачественным. А спрос на качественные туры, которые не могут быть дешевыми, снизился. "Не может "Мерседес" быть по цене "Жигули", не может чартер в Доминикану продаваться за 1000 долларов", — привела она пример. Одним из вариантов выхода из такого тупика Ольга Дяченко видит в переориентации потребителя, в донесении до них мысли, что за привлекательной ценой может таиться немалая опасность: например, некоторые крупные игроки заявляют чартерные программы, но в итоге не взлетают или срезают свои ранее анонсированные рейсы. Надежнее выглядят небольшие нишевые туроператоры, которые не идут на высокие риски и не могут себе позволить уходить в демпинг. Хотя, следует признать, что отказ от сотрудничества с крупными туроператорами не всегда возможен. Ведь зачастую только у них можно подобрать туры по самым востребованным странам, эксклюзивные предложения по отелям и действительно самые низкие цены, которые зачастую и оказываются определяющим фактором при выборе тура. Более мелкие игроки попросту не располагают таким ассортиментом предложений. К тому же последние годы красноречиво показали, что нишевые туроператоры тоже не застрахованы от краха, что с интервалом менее года и продемонстрировали "Идриска- тур" и "Оазис". Еще одна нерешенная проблема заключается в том, что на рынке стало много турагентов-непрофессионалов, которые сотрудничают с такими же неблагонадежными туроператорами. Об этом упомянул глава Всеукраинской Ассоциации туристических операторов Игорь Голубаха. И получается замкнутый круг. Можно ли его разорвать? Одним из способов, по его мнению, является возобновление проверок со стороны регулятора, о чем как раз недавно было заявлено. Но проверки должны быть не формальными, а профильными, чтобы проверяющие могли взвесить степень рисковой деятельности туроператора, проверить состояние его бизнеса и оценить, насколько подвержена рискам компания и ее туристы. Еще одним вариантом мог бы стать возврат лицензирования турагентской деятельности — это помогло бы вывести рынок из тени, в частности — справиться с менеджерами-фрилансерами, с которых потом ничего не спросишь. На этом акцентировала внимание Ольга Дяченко. "Еще сложнее добиться от туроператоров не принимать оплаты от имени туриста", — отметила она. По ее мнению, если бы на этот шаг пошли крупные игроки, диктующие рынку условия, это могло бы исправить ситуацию. К сожалению, работа турагентов действительно фактически не регулируется уже который год, но в нынешних условиях туроператоры вряд ли станут ломать устоявшиеся традиции. Хотя бы потому, что им по большому счету все равно, каким образом к ним поступают оплаты. Тем более сейчас, когда кому-то, возможно, нужно компенсировать потери лета, когда на счету каждая бронировка. Фундаментальной и тоже до сих пор не решенной проблемой также является юридическая неграмотность большинства туристов. Украинцам надо знать свои права и повышать уровень знаний в этой плоскости. С таким тезисом выступила адвокат юридической компании Juscutum Алла Цимановская. Например, знать, как отстаивать свои права в случае задержки или отмены рейса. Она рассказала, что юристы ее компании проанализировали ряд договоров на туристические услуги и пришли к выводу, что туроператоры зачастую снимают с себя ответственность по компенсациям, перекладывая ее на перевозчика. Но это противоречит туристическому законодательству, которое предусматривает, что за перевозку несет ответственность именно туркомпания. Алла Цимановская также подчеркнула, что в судебных разбирательствах суды как правило становятся на сторону туристов и принимают решения в их пользу – это тоже надо учитывать и не бояться отстаивать свои права, но делать это грамотно. Очевидно, что этим проблемы не исчерпываются. Например, никто не упомянул о скидках, которыми грешат многие турагентства, тем самым формируя у потребителей иллюзию о вечных горящих турах, которые постоянно есть в наличии. Жаль, что никто из спикеров не рискнул упомянуть, о каких же проблемных работающих туроператорах идет речь. Но хорошо хотя бы то, что рассказали об остальном. Остается надеяться, что из проблем минувшего лета все смогут сделать правильные выводы.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пассажиропоток на украинских рейсах растет Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих Куда поехать в 2025 году?     Команда Мастер тура
26 Сентября 2018
TEZ TOUR усилит конкуренцию?

TEZ TOUR усилит конкуренцию?

Украинский офис TEZ TOUR объявил о старте продаж туров в Эмираты с гарантированным блоком мест у авиакомпании Air Arabia. Рейсы будут осуществляться из Киева в Шарджу в период с 14 октября по 31 марта 2019 трижды в неделю. Об этом mastertura.com.ua рассказал Аркадий Маслов, коммерческий директор TEZ TOUR в Украине. Он также отметил, что в ОАЭ более 8 лет работает собственный принимающий офис TEZ TOUR, а среди гидов много украинцев, поэтому по запросу гостей экскурсии могут проводиться на украинском языке. В рассылке от туроператора также сообщается, что цены на пакетные туры уже просчитаны и есть в системе онлайн-подбора. Их мониторинг показывает, что минимальная стоимость тура с вылетом в октябре начинается от 27 тыс. гривен на двоих без учета питания, на декабрь — от 29 тыс. гривен. Аналогичных уведомлений от других туркомпаний пока не было. Возможно, не все еще определились с планами по Эмиратам или попросту не планируют увеличение продаж на данном направлении. Но даже появление гарантированных блоков у одного крупного игрока вполне может обострить конкуренцию на одном из самых востребованных зимних направлений. Так что зимний сезон обещает быть интересным, ведь многое будет зависеть также и от цен по Египту, на который традиционно приходится львиная доля турпотока из Украины.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Президента просят помочь с выплатами компенсаций от "Оазиса" Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты?       Команда Мастер тура
26 Сентября 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.