СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Президента просят вмешаться в ситуацию с задержками рейсов

Президента просят вмешаться в ситуацию с задержками рейсов

Масштаб авиаколлапса на украинском рынке превысил все допустимые пределы, и в ситуацию пора вмешаться на самом высоком уровне. Об этом говорится в электронной петиции, адресованной Президенту и размещенной под номером №22/045764-еп на сайте president.gov.ua. Инициатор обращения, юрист и глава компании Air Advisor Сергей Александров, просит главу государства инициировать проверку всех украинских авиаперевозчиков на предмет описанных в обращении нарушений, а также поддержать недавно зарегистрированный законопроект № 8548 об усилении защиты прав пассажиров. Ещё одна просьба заключается в создании механизма реального контроля и ответственности за соблюдение прав авиапассажиров и технического состояния самолетов. В петиции приводятся и некоторые факты, побудившие обратиться к Президенту. Например, по официальным данным Госавиаслужбы, только в первом квартале 2018 года по вине авиаперевозчиков в Украине было отменено 309 рейсов, а задержано — 2964. По разным оценкам, это сказалось на планах около 500 тыс. пассажиров. Только по данным Air Advisor, масштабы ежедневных претензий к перевозчикам с требованиями выплаты компенсаций исчисляются десятками, но лишь незначительное их количество удовлетворено. "Такие украинские авиаперевозчики как Азур Эйр, Ян Эйр и Анда (Эйр) вообще ни разу не ответили на полученные претензии", — подчеркивается в петиции. Казалось бы, претензии вполне обоснованны. Но на практике исправить ситуацию будет непросто. Во-первых, для того, чтобы попасть на рассмотрение к президенту, петиция должна за оставшиеся 92 дня набрать 25000 подписей. То есть при самом лучшем раскладе с ней ознакомятся только в середине октября. Во-вторых, инициировать проверки и наказать авиаперевозчиков, конечно, можно. Но следует понимать, в каких случаях они задерживали рейсы по собственной вине, а когда — в связи с действиями туроператоров. Ведь сбои зачастую затрагивают чартерное расписание, становясь следствием смены перевозчика, переброски бортов на более "кризисные" направления или же результатом непредвиденных обстоятельств. В этих случаях предъявлять претензии перевозчику бессмысленно. Очевидно, что рынок нуждается в комплексной терапии, и без мер воздействия на туроператоров, которые порой заявляют непомерно большие объемы перевозки, под которые не хватает бортов, тоже не обойтись.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На чем летают украинские туристы Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?     Командв Мастер тура
10 Июля 2018
"Борисполь" занял первое место в Европе

"Борисполь" занял первое место в Европе

Международный аэропорт "Борисполь" возглавил рейтинг ACI Europe по итогам мая. Об этом сообщает пресс-служба авиагавани в Facebook. "Новая неделя мотивирует с самого начала. Международный аэропорт "Борисполь" возглавил рейтинг ACI Europe по итогам мая. Главный аэропорт Украины занял первое место среди крупных европейских аэропортов, обслуживающих от 10 до 25 млн пассажиров... Слаженная работа нашей команды продолжает приумножать успехи", - говорится в сообщении.  Также отмечается, что "Борисполь" продемонстрировал динамику на уровне +22,2%, опередив аэропорты Афин, Варшавы, Будапешта и др. Рейтинг ACI EUROPE за май включил 229 аэропортов, которые в общем представляют более 88% европейского пассажиропотока.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp? В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе Bravo Airways потеряли один борт     Источник
10 Июля 2018
В Черногории открылся новый пятизвездочный отель

В Черногории открылся новый пятизвездочный отель

Новый пятизвездочный отель появился на территории Черногории. Allure Palazzi Kotor Bay расположен в поселке Доброта рядом с городом Котор, в 11 километрах от международного аэропорта Тиват. Гостиница предлагает постояльцам 89 номеров и десять вилл, сообщает BalkanPro.ru. К услугам гостей - пляж в самом центре живописной Которской бухты, два бассейна, фитнес-центр и спа-комплекс с сауной и хаммамом. Отель располагает собственной яхтенной мариной. В отеле работают три ресторана и пять баров, включая кафе и бар у бассейна. Проживание в новом отеле стоит от 173 евро в сутки за двухместный номер.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хорватия повышает налог с туристов Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет Электронная виза в Индию подорожала     Источник
10 Июля 2018
"Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?

"Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?

В расписании авиарейсов на сайте "Оазиса" еще на выходных появилось обновление — рейсы из Киева в Монастир на SkyUp Airlines по средам и субботам. Такая же частотность и на сайте Join UP!, заявивших о старте собственной чартерной программы в Тунис в начале июля. Похоже, туроператоры снова будут летать вместе, хотя никаких официальных заявлений по этому поводу от них пока не последовало. Редакция готова опубликовать их, как только они появятся. На тунисском направлении, напомним, с конца июня произошли масштабные перестановки. После сбоя чартерной программы "Оазиса" один из блочников, Join UP!, анонсировал собственную цепочку рейсов. Остальные туроператоры-блочники пересадили своих туристов на рейсы Azur Air, заказчиком которых является Anex Tour. "Оазис" тоже обещал возобновить полеты. Продлевать отдых застрявших в Тунисе туристов и вывозить их с курортов пришлось за счет туроператоров и авиакомпании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня Турпоток на Майорку упал, отели и рестораны дают скидки до 40%     Команда Мастер тура 
9 Июля 2018
В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе

В Украине введут компенсации за задержки рейсов, как в Европе

Депутаты Верховной Рады предложили ввести компенсации пассажирам в случае длительных задержек авиарейсов в соотвествии с европейской практикой. Соотвествующий законопроект, вносящий изменения в Воздушный кодекс Украины, зарегистрирован в Верховной Раде. В случае, если предложение будет поддержано депутатами, пассажиры, рейсы которых будут задержаны на 3 часа и более, будут иметь такие же права на компенсацию, как и путешественники, чьи рейсы были отменены менее чем за 14 дней до вылета. Действующее законодательство в Украине в отношении компенсаций при отмене рейсов полностью повторяет регуляцию ЕС 261/2004, которая предусматривает выплаты пассажирам в случае отмены рейсов в размере от 250 до 600 евро в зависимости от дальности рейса. Последующая судебная практика в ЕС приравняла задержки рейсов от 3 часов и более к отменам. В то же время в Украине компенсации выплачиваются авиакомпаниями только при отмене рейсов. Ранее на фоне многочисленных отмен и задержек чартерных рейсов в Украине в Мининфраструктуре предложили со следующего года ограничить эксплуатацию в стране самолетов старше 20 лет.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bravo Airways потеряли один борт На чем летают украинские туристы Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?     Источник
9 Июля 2018
Хорватия повышает налог с туристов

Хорватия повышает налог с туристов

"В 2019 году может увеличиться сумма туристического налога на 25%, с 8 кун (примерно 1,08 евро) до 10 кун (примерно 1,35 евро) с человека за каждые сутки пребывания в отеле или хостеле. Повышение коснется всех объектов размещения, кроме кемпингов. Следует отметить, что Хорватия имеет один из самых низких туристических сборов в Европе", — сообщают местные СМИ со ссылкой на министерство туризма страны. При этом ведомство отмечает, что в Испании сбор составляет от 0,45 до 2,5 евро в день (Барселона), в Италии – от 0,2 до 7 евро, в Португалии – от 1 до 2 евро, в Австрии – от 0,15 до 3 евро, в Греции – от 0,5 до 4 евро, в Словении – 2,5 евро. В 2017 году поступления от этого налога составили 464 млн кун (более 62,6 млн евро). Средства были направлены на развитие туристической инфраструктуры.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стамбул станет центром культурного туризма Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт В Италии туристов будут штрафовать за покупку контрафакта     Источник
9 Июля 2018
Bravo Airways потеряли один борт

Bravo Airways потеряли один борт

Борт MD-83, который 14 июня выкатился при посадке за пределы взлетно- посадочной полосы аэропорта «Киев», восстанавливать не будут. 5 июля он был эвакуирован с летного поля на специальную площадку. После проведения необходимых для расследования экспертиз борт будет утилизирован. Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на источник в аэропорту. О характере повреждений никаких уточнений нет, но судя по опубликованным фото, в самолете серьезно пострадали шасси: одна из стоек отсутствует, вторая повреждена. Других видимых повреждений на снимках не видно. Судя по реестру воздушных судов, этот борт являлся ровесником независимой Украины: выпущен в 1991 году, регистрационное свидетельство в последний раз получил в прошлом году, а его собственником числится ливанская компания Air Fleet Management S.A.L. По данным того же реестра, в авиафлоте Bravo Airways остаются еще четыре борта: еще один MD-83, один «Боинг-737-300» и два «Боинг-737-500». Вопрос, как повлияет потеря борта на дальнейшее расписание перевозчика, пока остается открытым: с одной стороны, ряд туроператоров ушел от сотрудничества с Bravo Airways, что должно снять нагрузку с его флота. С другой стороны, авиакомпания выполняет достаточно много регулярных рейсов. К тому же на ее маршрутах могут появляться борта под позывными других авиакомпаний, например Anda Air и Fanair. Это может говорить о том, что перевозчик имеет возможность привлекать дополнительные борта для выполнения рейсов.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше? Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт     Команда Мастер тура 
6 Июля 2018
На чем летают украинские туристы

На чем летают украинские туристы

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян 3 июля заявил о возможном введении ограничений на полеты самолетов старше 20 лет в украинских авиакомпаниях уже со следующего года. avianews.com проанализировал данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, чтобы выяснить, какие авиакомпании, занимающиеся перевозками пассажиров в Украине, имеют самый молодой парк, а какие перевозят пассажиров на самолетах, возраст которых перевалил за 4-й десяток. Как оказалось, в случае, если инициатива министра будет реализована, половина самолетов с украинской регистрацией, перевозящих пассажиров, не смогут в дальнейшем это делать, т.к. их возраст или перевалил за 20 лет или приближается к этой отметке. При этом по сравнению с 2016 годом средний возраст парка уменьшился только у одной авиакомпании, которая занимается пассажирскими перевозками в Украине — МАУ — с 12,97 лет до 11,04 лет.    SkyUP — средний возраст флота 8,67 лет Флот SkyUP, получившей сертификат эксплуатанта только 16 мая, состоит из двух Boeing 737-800 2013 года выпуска. Средний возраст парка на данный момент составляет 5 лет. В июле во флот, по заявлению представителей компании, поступит третий борт — Boeing 737-700 2002 года выпуска. Таким образом, после этого пополнения средний возраст воздушных судов SkyUp увеличится до 8,67 лет.   МАУ — средний возраст флота 11,04 лет МАУ является крупнейшим авиаперевозчиком Украины, в парке которого на данный момент находятся 45 самолетов: трех Boeing 737 Classic, 30 Boeing 737 Next Generation, пяти Embraer 190, четырех Boeing 767-300ER и трех Boeing 777-200ER. Их средний возраст составляет 11,04 лет. МАУ — единственный авиаперевозчик в Украине, получавший в последние годы новые самолеты напрямую с завода. Наиболее старыми воздушными судами во флоте являются четыре дальнемагистральных Boeing 767-300ER (1991, 1992, 1993 годы выпуска), а также Boeing 737-500 1993 года выпуска. Наиболее молодые самолеты — три Boeing 737-800 Next Generation, которые поступили с завода в 2018 году — им нет и одного года. Средний возраст самолетов МАУ по семействам воздушных судов: Boeing 737 Classic — 22,33 года Boeing 737 Next Generation — 8,4 лет Embraer 190 — 5,4 лет Boeing 767-300ER — 26 лет Boeing 777-200ER — 15,67 лет Самолеты МАУ выполняют преимущественно регулярные рейсы, однако некоторые борта задействованы для выполнения чартерных перелетов. Примечание: в реестре за МАУ числятся также три Boeing 737 Classic 1991-1993 годов выпуска, однако самолеты выведены из коммерческой эксплуатации и длительное время не совершают рейсы. Авиакомпания задекларировала вывод из эксплуатации трех Boeing 737 Classic, которые еще выполняют рейсы, до конца 2018 года.   Роза Ветров — средний возраст флота 17 лет Флот «Розы Ветров» состоит из 12 самолетов: одного A320, четырех A321 и семи Embraer 145, ранее летавших в «Днеправиа». Средний возраст флота составляет 17 лет. Самым старым воздушным судном является A320 1996 года выпуска, самым молодым — 13-летний A321. Средний возраст самолетов «Розы Ветров» по семействам воздушных судов: Airbus A320 (A320/A321) — 16,6 лет (используются на чартерных рейсах) Embraer 145 — 17,29 лет (используются на регулярных рейсах) Примечание: для расчета не брались три самолета деловой авиации, которые числятся в реестре за «Розой Ветров».   Atlasjet Ukraine — средний возраст флота — 17,5 лет Atlasjet Ukraine, работавшая в последнее время под торговой маркой Atlasglobal, имеет в своем флоте два самолета Airbus A320 2000 и 2001 годов выпуска. Средний возраст флота составляет 17,5 лет. Сейчас оба самолета выполняют регулярные рейсы из Cтамбула по направлениям материнской компании Atlasglobal. В то же время A321 турецкой Atlasglobal совершают чартерные рейсы под позывными Atlasjet Ukraine. Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine.   Azur Air Ukraine — средний возраст флота 17,67 лет Azur Air Ukraine имеет в своем парке три самолета: два Boeing 737 Next Generation и один Boeing 767-300ER. Самым молодым бортом является Boeing 737-900ER 2007 года выпуска, самым старым — Boeing 767-300ER 1991 года выпуска. Авиаперевозчик выполняет только чартерные рейсы. Средний возраст флота Azur Air Ukraine составляет 17,67 лет.   Фанэйр — средний возраст флота 19 лет Фанэйр (Fanair) является одной из недавно созданных авиакомпаний. В июне авиаперевозчик пополнил свой флот двумя первыми самолетами: A320 1994 года выпуска и A321 2004 года выпуска. Средний возраст флота компании составляет 19 лет. Согласно данным flightradar24, самолеты компании летают по позывными Fanair, Bravo Airways и Anda Air по чартерным направлениям.    Bravo Airways — средний возраст флота 25,4 лет Флот Bravo Airways состоит из двух MD-83 1991 года выпуска, одного Boeing 737-300 1999 года выпуска и двух Boeing 737-500 1990 и 1992 годов выпуска. Средний возраст флота авиакомпании составляет 25,4 лет. Компания выполняет преимущественно чартерные рейсы, однако также имеет несколько регулярных направлений. Примечание: в структуру флота Bravo Airways включен MD-83 UR-CPR, потерпевший аварию при посадке в аэропорту Жуляны 14 июня 2018 года.   Yanair — средний возраст флота 26,14 лет Флот Yanair состоит из семи самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737 Classic. Наиболее старым бортом является Boeing 737-300 1988 года выпуска, самым молодым — Airbus A321, произведенный в 1998 году. Средний возраст флота Yanair составляет 26,14 лет. Авиакомпания специализируется на выполнении как чартерных, так и регулярных рейсов.   Anda Air — средний возраст флота 26,75 лет Флот Anda Air состоит из одного MD-82 1989 года выпуска, двух MD-83 1987-1993 года выпуска и одного A319 1996 года производства, который является самым новым авиалайнеров в парке авиаперевозчика. Средний возраст флота Anda Air составляет 26,75 лет. Одни из бортов — MD-83 UR-COU — стоит в аэропорту Борисполь без двигателей. Авиакомпания специализируется на выполнении чартерных рейсов под своим кодом, а также выполняет рейсы под кодом Bravo Airways.   Аланна — средний возраст флота 28,5 лет Предшественником авиакомпании «Аланна» является авиакомпания «Дарт», против которой ввели санкции в США. Флот «Аланны», согласно данным государственного реестра, состоит из двух самолетов — A320 1993 года выпуска и MD-83 1986 года производства. Средний возраст парка составляет 28,5 лет. Информация о выполняемых самолетами авиакомпании рейсах отсутствует в системе flightradar24.   UM Air — средний возраст флота 29 лет Флот UM Air (Украинские средиземноморские авиалинии) состоит из одного самолета MD-82 UR-CJZ 1989 года выпуска. Согласно украинскому законодательcтву, авиаперевозчик для выполнения рейсов должен иметь как минимум два самолета. Информация о полетах MD-82 UR-CJZ за последние 2 месяца отсутствует в системе flightradar24. Ранее данный борт летал в Иране в ливрее Iran Air.    Мотор Сич — средний возраст флота 37,14 лет Флот авиакомпании «Мотор Сич», который используется для перевозки пассажиров, состоит из пяти самолетов «Антонов» — трех Ан-24 (1971-1973 годы выпуска), одного Ан-140 (2003 год выпуска) и одного Ан-74ТК-200 (1992 год выпуска) и двух Як-40 (1975-1980 годы выпуска). Наиболее старым самолетом является 47-летний Ан-24 UR-47297, самым молодым — 15-летний Ан-140 UR-14005. Средний возраст флота составляет 37,14 лет Примечание: для расчета не брались во внимание вертолеты и самолеты, которые не принимают участие в выполнении регулярных и чартерных рейсов. Для подготовки материала использовались данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 3 июля 2018 года, данные авиакомпаний, системы flightradar24. Средний возраст флота воздушных судов подсчитывался путем вычета из 2018 указанного в реестре года производства самолета, суммирования возрастов всех самолетов во флоте и деления общего возраста флота на число самолетов в парке. Например: (2018-1994+2018-2004)/2=19 лет.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник
6 Июля 2018
Стамбул станет центром культурного туризма

Стамбул станет центром культурного туризма

В 2019 году закончится строительство Стамбульского оперного театра, который был спроектирован как "многопрофильный художественный центр". Он станет не только одним из амбициозных европейских центров искусства, но и архитектурным символом Стамбула. Новый Стамбульский культурный центр им. Ататюрка создан под руководством Мурата Табанлыоглу, сына архитектора Хаяти Табанлыоглу, который спроектировал культурный центр им. Ататюрка, ранее расположенный на этом месте. Оперный театр и культурный центр строится на известной площади Таксим и будет состоять из 5 корпусов. Культурный центр им. Ататюрка площадью 102 736 кв.м. включает в себя 3 зала общей вместительностью 3 737 мест, сцену, студию записи, выставочные и репетиционные залы, художественные галереи, залы для солистов и оркестров, ресторан, кафетерии. Прилегающая территория также будет использована для проведения культурных и художественных мероприятий.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Италии туристов будут штрафовать за покупку контрафакта Анталья продолжает ставить рекорды по количеству туристов Новый аэропорт Стамбула принял первый самолет     Источник: Пресс-офис по вопросам культуры при Посольстве Турции
6 Июля 2018
"Оазис" вину не признает и обещает вернуть деньги за сорванные туры

"Оазис" вину не признает и обещает вернуть деньги за сорванные туры

Туроператор Oasis Travel Ukraine утверждает, что выполнит полетную программу текущего сезона и вернет туристам средства за несостоявшиеся туры. Об этом компания сообщила в Facebook. "Завершился первый этап выхода из кризисной ситуации. Вторым этапом станет реализация полетной программы в этом сезоне и возврат средств за несостоявшиеся туры", - говорится в сообщении. В компании сообщили, что все пять запланированных рейсов для возврата туристов вылетели из Туниса в Украину. Для устранения возникшей проблемы и организации обратных вылетов было задействовано около 20 автобусов, до 5 дополнительных ночей продлено проживание туристам в отелях Туниса в высокий сезон, все гиды принимающей стороны мобилизовались и работали в тяжелых и стрессовых условиях. Ранее во вторник министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что возвращение на родину всех украинских туристов, которые не могли вылететь из аэропортов нескольких стран, обеспечено, и кризис преодолен. Как сообщалось ранее, с 29 июня сотни украинских туристов были заблокированы в аэропортах нескольких стран. По несколько часов, а то и суток люди ожидали в аэропортах Туниса, Албании, Грузии, а также в аэропортах "Киев" и "Борисполь". Авиакомпания Bravo Airways объяснила задержки рейсов на несколько суток невыплатой средств туроператором. Последний свою вину не признает. Часть украинских туристов уже прибыли в Украину, а другие еще ожидают возвращения. В частности, 2 июля сообщалось, что около 160 украинских туристов не могут вылететь домой из отдыха в Пальма-де-Майорка. Вылет должна была осуществить авиакомпания Yanair. В пресс-службе туроператора Join Up! объяснили задержку технической неисправностью самолета компании Yanair. Согласно информации на сайте аэропорта "Киев", самолет из Пальма-де-Майорки уже прилетел в Украину. Украинские туристы, которые более суток провели в аэропорту албанской столицы Тираны из-за отмены своих авиарейсов, вылетели домой.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров "Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам Омелян хочет лишить лицензии туроператора Oasis Travel       Источник
5 Июля 2018
"Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября

"Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября

В связи с неблагоприятным развитием переговорного процесса с принимающими партнерами за рубежом "Натали Турс" не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по реализации части туристических услуг. Все услуги по наземному обслуживанию в рамках заказов с периодом реализации с 04 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно будут аннулированы. С оплатой авиабилетов проблем нет. Информация о порядке выплаты компенсаций и алгоритме взаимодействия с туристическими агентами по данному вопросу будет опубликована в ближайшие дни. В компании приносят извинения за сложившуюся ситуацию и отмечают, что прилагают все возможные усилия для стабилизации ситуации, продолжая переговоры с партнерами. Об этом сообщается на сайте "Натали Турс". Надо отметить, что сбои в работе украинского офиса компании начались практически сразу после сложностей главного офиса в России. По всей видимости, у обоих представительств был общий контрактинг в отелях и одни и те же принимающие компании. Но масштабы деятельности на двух рынках несопоставимы: если в России "Натали Турс" поднимали собственные чартерные программы по ряду направлений, то в Украине туроператор от таких планов в последние годы отказался, сконцентрировавшись на продажу туров в индивидуальном и массовом сегменте на базе регулярной авиаперевозки.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Когда прекратятся задержки рейсов? Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых     Команда мастер тура
5 Июля 2018
В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет

Мининфраструктуры предложило со следующего года ограничить максимальный возраст самолетов, которые могут использоваться для перевозки пассажиров в Украине, сообщил журналистам на пресс-конференции в Киеве, посвященной массовым задержкам чартерных рейсов, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. "Все, что старше 20 лет, не будет иметь право летать в Украине", — подчеркнул Омелян, добавив, что сейчас возраст некоторых пассажирских самолетов может достигать 35-40 лет. По словам министра, также в ближайшие 2 недели Госавиаслужба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используются в первую очередь на нерегулярных перевозках, а в случае, если выявленные недостатки не будут исправлены, воздушные суда признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию. Помимо этого, в Министерстве обсуждают возможность внесения в нормативную базу возможности проведения проверок состояния салонов самолетов по принципу телевизионной программы «Инспектор Фреймут». «Потребность в этом есть, потому что салоны особенно старых самолетов не отвечают минимальным санитарным нормам», — заявил Омелян. Также, по словам министра, до конца недели на сайтах Мининфраструктуры и Госавиаслужбы появится рейтинг авиакомпания, который будет обновляться ежемесячно. "Каждый гражданин, туроператор, турагентство смогут увидеть качественную аналитику, с какой частотой выполняется рейс, как часто происходят задержки, и выбрать, что лучше: заплатить на $50 дороже за путевку и вылететь и прилететь вовремя или сэкономить и провести определенное время, надеюсь минимальное, в аэропорту", — подчеркнул министр. Уменьшать возраст летающих в Украине самолетов в Мининфраструктуры намерены путем разработки совместно с авиакомпаниями льготной лизинговой программы с привлечением госбанков. "Можно привлечь к этому компанию "Антонов", а именно их серию Ан-158, для совершения вначале внутренних региональных перелетов, а после сертификации — также и международных", — сказал Омелян. Несколько дней назад в интервью liga.net новый президент ГП "Антонов" Александр Донец заявил, что сейчас в сборочном цеху предприятия стоит линейка из 158-х машин разной степени готовности, которые "Антонов" рассчитывает начать оснащать бортовым электронным оборудованием отечественного и западного производства в ближайшие полгода-год. По словам Донца, заминка с производством связана с необходимостью замены российских комплектующих и последующим проведением новых стендовых и летных испытаний самолетов. "Новая комплектация самолета сформирована на 80%, то есть мы знаем, какие системы будут устанавливаться, кто поставщик и как скоро мы их можем получить. По оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры", — отметил Донец. Крайние самолеты типа Ан-148 и Ан-158 ГП "Антонов" выпустило в 2015 году. Воздушные суда были поставлены кубинской авиакомпании Cubana и корейской Air Koryo.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник
5 Июля 2018
Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?

Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?

Обещанные вывозные рейсы из Туниса, на которых должны были возвращаться остававшиеся в Тунисе туристы «Оазиса», вылетали не только 2 июля, как планировалось первоначально, но и на следующий день. В связи с этим «Оазису» пришлось продлевать проживание тем, кому не посчастливилось попасть на вылет 2 июля. В том числе и туристам, находившимся в отеле El Kantaoui Center — история с их непоселением изрядно нашумела в соцсетях. Об этом туроператор сообщил на своей странице в Facebook. По данным Посольства Украины в Тунисе, в общей сложности в Украину вернулась почти тысяча человек. На сайте «Оазиса» называлось примерно 850 пассажиров. Далее туроператор обещает возобновить свою работу, восстановив полетную программу в Тунис. Новой информации по-прежнему нет: на сайте туроператора размещено старое расписание, которое не выполняется, но цены на туры в онлайне остались. Поэтому масштаб претензий к «Оазису» накапливается с каждым днем, поскольку чартерные рейсы из Киева планировалось выполнять почти каждый день. В компании также гарантируют возврат средств за несостоявшиеся туры, но конкретные сроки тоже не называются.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Недобросовестные перевозчики продолжают терять партнеров "Оазис" обещает компенсации "застрявшим" туристам Омелян хочет лишить лицензии туроператора Oasis Travel     Команда Мастер тура
4 Июля 2018
Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?

Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?

Если летом все сетовали на дефицит бортов, то зимой перед некоторыми туроператорами вполне может встать другая проблема: нехватка туристов. Потому что по ряду маршрутов туроператоры вынашивают весьма амбициозные планы. Например, Доминикана, куда заявлены сразу две чартерные программы, охватывающие практически весь осенне-зимний период вплоть до конца апреля. Одну собирается выполнять Anex Tour на Azur Air, вторую Travel Professional Group на МАУ. Учитывая, что ранее емкости украинского рынка не всегда хватало даже на одну цепочку, зимой по Доминикане не исключены либо «горение», либо оптимизации. А может, и то и другое. Пожалуй, проще будет загрузить прямые рейсы во Вьетнам и Гоа, которые тоже намерены выполнять TPG. Потому что их гораздо меньше — вылеты в Хошимин намечены на 9 февраля, 23 февраля и 2 марта. Расписание прямых вылетов в Гоа предусматривает всего семь вылетов в период с 28 декабря по 28 февраля. Пресс-служба МАУ информирует, что рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Boeing 767-300ER с тремя классами обслуживания, а на маршруте в Гоа задействуют среднемагистральный лайнер Boeing 737-900. Также в МАУ загадочно напоминают, что в период зимней навигации авиакомпания готова начать выполнение чартерных полетных программ для тех, кто хочет зимой насладиться жарким солнцем Таиланда в Краби, а также на остров Хайнань – в аэропорт Саньи. «Реализация этих планов будет зависеть от получения соответствующих разрешений», — уточняют в МАУ. Кто воспользуется готовностью перевозчика в случае получения слотов — вопрос спорный. Дело в том, что по этим направлениям уже и так «тесно». Во-первых, многие туроператоры формируют свою перевозку в Таиланд и Вьетнам на базе регулярных рейсов. К тому же одна чартерная цепочка в Таиланд уже есть, только не в Краби, а на Пхукет — зимой туда дважды в неделю намерен выполнять рейсы Anex Tour. Что же касается Хайнаня, то туда с периодичностью четыре раза в неделю собирается поднимать рейсы Join UP! Эти рейсы в аэропорт Хайкоу туроператор анонсировал после того, как в связи со сложностями в получении разрешения на выполнения полетов в Санью сорвалась совместная с GTO Travel Company полетная программа. С учетом традиционной конкуренции со стороны регулярной перевозки и неизбежным тяготением основной массы туристов к более близкому и доступному Египту востребованность столь насыщенной перевозки по дальнемагистральным маршрутам остается спорной.         ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Полтава готов к приему рейсов Когда прекратятся задержки рейсов? Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых     Команда Мастер тура
4 Июля 2018
Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт

Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт

Госавиаслужба должна увеличить контроль относительно выполнения условий авиаперевозок чартерными рейсами для избежания туристических коллапсов. Об этом заявил директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук. "Госавиаслужба должна обратить внимание на авиаперевозчиков, которые осуществляют чартерные рейсы, чтобы у всех авиакомпаний было достаточное количество судов для выполнения рейсов, и желательно, чтобы были резервные суда, которые в случае поломки могли бы страховать во время подобных ситуаций", - сказал он. Царук также добавил, что нужно усиливать ответственность авиакомпаний за нарушение условий выполнения чартерных рейсов. "Сегодня туристы бесправны в плане того, что, если рейс задерживается или переносится, то туристам практически никто ничего не компенсирует, в лучшем случае моральный ущерб... Госавиаслужба должна контролировать выполнение условий авиаперевозок и разработать систему, по которой авиакомпаниям выписывались бы или штрафы, или их лишали прав перевозок", - сказал он. Министр иностранных дел Павел Климкин настаивает на проведении немедленных проверок и привлечении к ответственности компаний, по вине которых сотне украинских туристов не могли вовремя вылететь и на отдых или с отдыха и вынуждены ожидать в аэропортах. В то же время он заверил, что украинские дипломаты делают и будут делать все, чтобы облегчить положение украинцев, которые не могут вовремя вернуться в Украину с отдыха. Напомним, в международном аэропорту "Киев" им.Сикорского (Жуляны) в понедельник были отменены несколько рейсов авиакомпании Bravo Airways, сотни пассажиров которой ожидали вылета и в международном аэропорту "Борисполь", а так же в аэропортах Туниса, Албании и Испании.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bravo Airways обвиняет во всем "Оазис" и обещает восстановить полеты по расписанию уже сегодня Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат Турпоток на Майорку упал, отели и рестораны дают скидки до 40%     Источник
4 Июля 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.