СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Ривне соединят с Шарм-эль-Шейхом

Ривне соединят с Шарм-эль-Шейхом

23 марта из Международного аэропорта "Ривне" стартует полетная программа в Шарм-эль-Шейх. Рейсы будут выполняться раз в неделю на бортах MD-83 авиакомпании Bukovyna Airlines, заказчик — Join UP! Об этом сообщается на сайте Ровенской облгосадминистрации. Гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов добавляет: выбор этой авиакомпании был обусловлен наличием в её флоте McDonnell Douglas, поскольку это единственные большие самолёты, которые может принимать местный аэропорт. Также он констатировал хороший спрос на заявленную программу: места на первом рейсе, по его словам, распроданы почти полностью. Судя по расписанию на сайте туроператора, в летний период частотность увеличится и вплоть до ноября планируется осуществлять два еженедельных вылета. Стоимость турпакетов начинается от 16679 гривен на двоих на семь ночей (отель 3*, питание НВ). В местных турагентствах же традиционно смотрят на планы туроператора с осторожностью. Елена Дудка, директор "Турагентства Елены Дудки", напомнила, что в прошлом году уже были попытки поставить чартерные программы из Ривне, но они не были удачными: цепочка рейсов в Анталью, например, была досрочно снята, туристам пришлось возвращаться в Ривне через Киев. Поэтому часть туристов изначально настроена на вылеты из столицы, тем более, что так можно найти более дешёвые варианты. Выжидательную позицию потребителей подтверждает и директор здолбуновского турагентства "Казкова Подорож" Дмитрий Кравец — по его наблюдениям, многие помнят прошлогодние события с отменами рейсов, в связи с чем не торопятся бронировать туры с вылетом из Ривне. В то же время в турагентствах отмечают, что одним из ключевых факторов является цена. Горящие туры с вылетами из других городов всегда будут оттягивать часть клиентуры, но если цены на турпродукт станут конкурентными, ситуация изменится. "К тому же для тех, кто тяжело переносит долгие переезды или планирует лететь на отдых с маленькими детьми, прямой вылет из Ривне будет удобнее", — отмечает Елена Дудка.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В МАУ прокомментировали перспективы эксплуатации Boeing 737 MAX Авиакомпании приостанавливают использование проблемной модели Boeing В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8     Владислав Фришко  
14 Марта 2019
В МАУ прокомментировали перспективы эксплуатации Boeing 737 MAX

В МАУ прокомментировали перспективы эксплуатации Boeing 737 MAX

В настоящее время авиакомпания ведет активный диалог с производителем самолетов Boeing 737 MAX и внимательно следит за ходом расследования катастрофы рейса ET302 (cлучившейся 10 марта с самолётом Ethiopian Airlines. — ред). К коммерческой эксплуатации самолет будет допущен только после того, как будут проведены обязательные процедуры для подтверждения того, что самолет отвечает всем требованиям безопасности, и после получения разрешения на его полеты со стороны авиационной власти как минимум США, ЕС и Украины. Об этом говорится в заявлении пресс-службы МАУ. В а/к также напоминают, что на сегодняшний день в авиапарке перевозчика самолётов этой серии нет, но поставка трёх бортов запланирована на 2019 год. Не исключено, что Украина тоже присоединится к запрету на а полеты самолетов Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX. По инсайдерской информации, соответствующий документ уже подготовлен Госавиаслужбой. Ожидается, что запрет вступит в силу сегодня в 18.00.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Авиакомпании приостанавливают использование проблемной модели Boeing В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8 Египет снова "распродают": менее 200$ за человека     Владислав Фришко  
13 Марта 2019
Авиакомпании приостанавливают использование проблемной модели Boeing

Авиакомпании приостанавливают использование проблемной модели Boeing

Авиакомпания Turkish Airlines прекратила использование 12 самолётов типа Boeing 737 MAX из собственного флота на неопределённый срок. Действие данного решения вступает в силу с 13 марта 2019 года. Такой ответ дала пресс-служба турецкого национального перевозчика в ответ на запрос mastertura.com.ua. Ранее аналогичное заявление распространили flydubai. В нём, в частности, говорится, что перевозчик остановил полеты на 11 самолетах Boeing 737 MAX 8 и двух самолетах Boeing 737 MAX 9. Обе эти авиакомпании, напомним, осуществляют рейсы в том числе и в Украину. Комментарий обещали предоставить и в пресс-службе МАУ. Как минимум два рейса flydubai, выполняемые накануне на бортах этого типа, были прерваны. Рейс Дубай — Варшава вчера в итоге был посажен в Анкаре, пассажиров пересадили на другой борт. В ночь с 12 на 13 марта также не состоялся рейс Киев — Дубай: борту было отказано во входе в воздушное пространство Румынии над Чёрным морем. По данным турагентств, чьи туристы были на рейсе, они вылетят сегодня другими бортами, ориентировочно в 14.25 и в 23.15. На всё время непредвиденной задержки им были предоставлены питание и проживание в отеле. Тем временем всё больше стран закрывает своё небо для проблемных бортов. С 12 марта временный запрет на эксплуатацию авиалайнеров моделей Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Евросоюза ввело Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Аналогичные меры предприняло Главное управление гражданской авиации ОАЭ. Об этом сообщает "Интерфакс". С 16.00 13 марта для моделей Boeing 737 MAX 8 закроют и небо Индии. Это пишут "Украинские национальные новости" со ссылкой на NDTV. В США и РФ подобных действий не предпринимают. В заявлении авиационных властей страны говорится о том, что у регулятора нет оснований для принятия аналогичного решения до тех пор, пока не будет собрано больше данных. Схожая позиция у российских авиавластей: распоряжений закрыть воздушное пространство РФ для самолётов такого типа не поступало. Об этом заявил "Интерфаксу" источник в органах управления воздушным движением РФ. Заявлений от Госавиаслужбы Украины по этому вопросу пока не было. По мнению представителей украинского турбизнеса, все эти меры чреваты для перевозчиков серьёзными потерями. "Держать самолёты на земле весьма затратно, аэропорты берут за стоянку немалые суммы", — отмечает директор Dream Travel Ольга Михайличенко. К тому же при замене одного типа воздушного судна на другое возможны разного вида сложности, например, разное количество кресел в салоне. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко добавляет: тарифы за сверхнормативную стоянку в разных аэропортах отличаются. К примеру, в украинских аэропортах перевозчики вынуждены были бы платить 500-600$ в сутки. Не стоит забывать и об экипажах временно "списанных" воздушных судов, которые всё равно должны получать зарплату. "В перспективе дефицит бортов вполне может вынудить перевозчиков поднять цены на авиабилеты. Но это произойдёт лишь в том случае, если выяснение всех обстоятельств затянется", — полагает наш собеседник.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8 Египет снова "распродают": менее 200$ за человека Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?     Владислав Фришко  
13 Марта 2019
В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8

В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8

Авиакатастрофа в Эфиопии не повлияет на решение перевозчика приобрести самолёты этой серии. Об этом в интервью "Укринформ" сообщил гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий, подчеркнувший, что до введения в эксплуатацию бортов в распоряжении авиакомпании есть достаточно времени для сбора информации о результатах расследования как эфиопской, так и индонезийских катастроф. По условиям контракта с корпорацией Boeing, напомним, поступление самолётов ожидается в 2023 году. В SkyUp Airlines также отмечают, что уже создана рабочая группа, состоящая из сотрудников производственных подразделений, которая будет отслеживать, собирать и обрабатывать информацию об инцидентах с самолетами Boeing 737 MAX с целью выработки плана дальнейших действий. Как сообщают avianews.com, три самолёта этой же серии ожидают в 2019 году в МАУ. Комментариев от авиакомпании по этому вопросу пока не было. Также, по информации этого сайта, в Украину на таких самолетах выполняют рейсы LOT, Turkish Airlines и flydubai. Всем этим перевозчикам мы отправили запросы с просьбой прокомментировать, планируют ли они отказаться от эксплуатации этих бортов. Ранее мировые СМИ сообщили о том, что ряд авиакомпаний и стран приостановил полёты Boeing 737 Max 8. В частности, остались на земле все оставшиеся четыре самолета этой модели Ethiopian Airlines, чей борт разбился 10 марта при взлете из Аддис-Абебы. Аналогичное решение приняло руководство Cayman Airlines. Полный запрет на пролёты самолётов этой модели над своей территории ввели Сингапур, Индонезия, Китай, Малайзия, Австралия, Великобритания и несколько других стран. Как пишет bbc.com, США не приостанавливали полеты, но потребовали от Boeing обновить программное обеспечение. Корпорация пообещала сделать это в ближайшее время. Ряд стран также инициировали дополнительные проверки на безопасность этого типа лайнеров. Отмечается также, что авиационные власти заставят авиакомпании провести дополнительные тренинги для пилотов, выполняющих полеты на авиалайнерах данной серии.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Египет снова "распродают": менее 200$ за человека Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров? Украинский стенд на ITB Berlin: тесно, стильно, креативно     Владислав Фришко  
12 Марта 2019
Египет снова "распродают": менее 200$ за человека

Египет снова "распродают": менее 200$ за человека

Обуздать демпинг на главном зимнем направлении надолго не удалось: если в феврале туроператорам удалось несколько стабилизировать своё ценообразование, то во второй декаде марта туры в Египет снова заметно проседают по стоимости. Минимальная стоимость турпакета с вылетом из Киева в ближайшие дни по состоянию на 12 марта начинается от 10500 гривен на двоих на шесть ночей — чуть ли не вдвое ниже, чем стоимость аналогичных предложений в феврале. Очевидно, что только так и удаётся заполнять борта: судя по статистике загрузки рейсов, большинство рейсов на сегодня и на завтра полностью закрыто. И всё же глубину продаж высокой не назовёшь: начиная с 15 марта незакрытых чартеров уже довольно много, не говоря уже о более поздних датах. В феврале ситуация была несколько лучше. Эксперты отмечают, что дело, как всегда, в переизбытке перевозки. Владелец Join UP! Юрий Альба напомнил, что в марте общее количество запланированных рейсов выросло примерно на 30% — ряд туроператоров поставил дополнительные программы под грядущие весенние каникулы. Это и спровоцировало обвал цен. И когда ситуация изменится, остаётся только гадать. "Логично предположить, что сокращение полётных программ в Египет начнётся одновременно с ростом спроса на Турцию. Но в нынешних реалиях логика не работает. Предсказать действия туроператоров крайне сложно", — констатирует президент Украинской Ассоциации туристических агентств Антон Рудич. Ещё один собеседник полагает, что туроператоры вряд ли будут радикально сокращать объёмы до начала школьных каникул, а то и до майских праздников. Тем более что в конце апреля украинцы будут отдыхать целых пять дней. В турагентствах же традиционно отвечают, что сниженные цены по Египту прекрасно способствуют продажам этого направления. Но обратная сторона медали заключается в том, что подобные "ценовые качели" отрицательно сказываются на раннем бронировании других направлений, востребованных в летний период. Видя, что стоимость туров в марте ниже, чем в феврале, туристы вновь возвращаются к излюбленной тактике ожидания горящих туров и не стремятся планировать свой отдых заблаговременно. Не способствует улучшению ситуации и понижение курса валют, поскольку не все туроператоры делают перерасчёт стоимости тура с учётом изменившихся котировок. На эти моменты обращает внимание директор Klm-Tour Лилия Гончарова.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров? Украинский стенд на ITB Berlin: тесно, стильно, креативно Турцию корректируют на старте     Владислав Фришко  
12 Марта 2019
Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?

Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?

Разные котировки валют в обменниках и на сайтах туркомпаний действительно мешают продажам. Приходится отвечать на недоумевающие вопросы туристов. Такой вариант ответа выбрал почти 40% из более чем 150 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе. При этом вариант "выхожу из положения, сразу называя цену в гривнах" выбрало только 11% проголосовавших. И только 5% честно призналось, что прибегает к весьма непопулярному методу, компенсируя высокий курс скидками. Ещё 43.8% считает, что проблема не столь уж велика, поскольку разница между курсами заметна только при продаже дорогих туров. Впрочем, как показывает общение с агентствами, лучшим вариантом многие считают сразу "подстелить соломку" туристам, объяснив им реальное положение вещей. "Мы рассказываем, что разница между курсами — не наша прихоть, что мы работаем от имени и по поручению туроператора, который устанавливает свой внутренний курс", — поясняет директор одного из офисов Argo Travel Александр Френкель. Директор турфирмы "Пингвин" Антон Мошков добавляет: проблема разных курсов у туроператоров и на межбанке была давно, и всегда она вызывала недоумение у туристов. Но если турист твёрдо намерен поехать в тур, то разные курсы его не остановят. "Надо просто объяснить реальное положение вещей, если надо — показать сайт туроператора. Обычно это снимает все вопросы", — говорит он. Другие способы, по мнению представителей розницы, не столь эффективны. Например, сразу называть цену в гривнах не всегда получится: туристы могут сами мониторить сайты туроператоров и знать об их внутреннем курсе. К тому же этот приём не срабатывает при раннем бронировании — в этом случае зафиксировать цену в гривнах невозможно, потому что она привязана к доллару или к евро. Что же касается скидок, то и это не панацея, поскольку подобный приём, направленный на достижение сиюминутного результата, дискредитирует работу турагента и всей туротрасли в целом.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский стенд на ITB Berlin: тесно, стильно, креативно Турцию корректируют на старте Терминал F откроют к выборам, и не только для лоукостов     Владислав Фришко  
11 Марта 2019
Украинский стенд на ITB Berlin: тесно, стильно, креативно

Украинский стенд на ITB Berlin: тесно, стильно, креативно

Первый день работы на крупнейшей туристической выставке оставил у посетителей и участников украинского стенда неоднозначные впечатления. Судя по фотографиям, которыми делятся участники выставки, украинский стенд выглядит достаточно минималистично, выдержан в единой стилистике и с использованием единого национального бренда Ukraine NOW. Но по словам исполнительного директора группы компаний "Альбатрос-Тревел" Дмитрия Танцюры условий для полноценной работы на стенде нет: отсутствуют ящики, куда можно положить выставочные материалы, в подсобке нет места для верхней одежды. Дополнительные неудобства обусловлены также тем, что стенд разделён на две части, с одной стороны представлены четыре города и три стола для переговоров, с другой — девять компаний и ни одного стола. Приходится общаться прямо "не отходя от кассы», то есть от экспозиции собственной компании, а это тяжело у неудобно. "Утешает, что накануне вечером организаторы украинской экспозиции сообщили нам, что постараются решить возникшие вопросы до сегодняшнего утра. Надеемся, удастся что-то исправить", — рассказал Дмитрий Танцюра. Директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук, аккредитованный на ITB Berlin в качестве посетителя, обратил внимание на то, что никаких активностей на стенде не было примерно до 17 часов, в то время как соседи вовсю привлекали посетителей: на стенде Молдовы угощали вином, а на стенде Казахстана можно было продегустировать кумыс. "Удручает также то, что государство в лице Департамента туризма не смогло вовремя провести тендер на презентацию Украины на ITB. Украинский стенд по сравнению с 2018 годом уменьшился вдвое и рядом с соседями выглядит очень скромно", — резюмирует собеседник. Возможно, в такой ситуации в выигрыше оказались те, кто предпочёл участвовать в выставке отдельно. "Вчера к нам подходили коллеги с украинского стенда, спрашивали, будем ли мы и в следующем году делать свой стенд, чтобы они могли к нам присоединиться", — рассказал mastertura.com.ua директор "ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР" Ярослав Емельяненко. Эта компания, напомним, решила самостоятельно организовать своё участие в выставке, и сумела сделать это оперативнее. "В результате нам досталось лучшее место — гораздо ближе ко входу в павильон. А украинский стенд — в самом углу", — констатирует собеседник. Другие участники выставки не исключают, что в дальнейшем им тоже следует подумать о таком варианте. Но есть и позитивные моменты: Украина всё же выступила на выставке единым стендом, а это всё-таки немаловажно для имиджа страны. Радует также то, что украинской делегации удалось даже в столь непростых условиях привлекать к стенду посетителей креативными идеями. Как сообщает Туристический пресс-клуб, в первый день работы выставки директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова до самого вечера рассказывала посетителям о туристических достопримечательностях города. Также на стойке Одессы можно попробовать одесские вкусности от кондитера Оксаны Бубликовой — об этом пишут участники украинской делегации в Facebook. А делегация Черновицкой области и города Черновцы привезла на стенд очень востребованные промо-материалы — сало и водку. Львов же в этом году приехал на ITB без кофе, но с красивыми девушками, которые с удовольствием рассказывали о всех привлекательных и интересных местах своего города.     Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турцию корректируют на старте Терминал F откроют к выборам, и не только для лоукостов Разница курса Нацбанка и туроператоров вновь несправедлива?     Владислав Фришко  
7 Марта 2019
Турцию корректируют на старте

Турцию корректируют на старте

Количество заявленных чартерных рейсов из Украины на курорты Турции за минувшую неделю уменьшилось почти на 400. Из 5543 вылетов, запланированных на летний сезон, осталось 5146. Сильнее всех проредили свою полетную программу TPG, сократившие свой объём примерно на 3%. На 1% увеличился объём TEZ TOUR. А такие компании, как Anex Tour и Kompas, немного нарастили количество рейсов. Об этом говорится в аналитическом отчёте Украинской Ассоциации туристических агентств. При этом новые полётные программы анонсируются не только из столицы, но и из регионов. Например, из Днепра летом можно будет отправиться прямым рейсом в Бодрум. В турагентствах отмечают, что сокращения чартерных программ, конечно, вещь всегда неприятная и для туристов, и для турагентов. "Но гораздо хуже, когда это происходит летом, когда очень сложно перебронировать заявки и поменять даты вылета. Сейчас это ещё реально сделать", — отмечает гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик. Его коллеги отмечают, что обычно подобное "пристреливание" перед сезоном не является чем-то уникальным: накануне сезона туроператоры периодически пугают друг друга, сначала наращивая полётную программу, а потом отменяя рейсы. "Но крайними в итоге оказываются агенты, которые стараются подобрать своим туристам наиболее удобные слоты и даты вылета, а потом вынуждены сообщать им об изменениях расписания и в спешном порядке пересаживать на другие рейсы. Не лучше было бы сразу ставить реальные объёмы?", — недоумевает директор "Мандарин-турс" Наталья Кулигина.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Терминал F откроют к выборам, и не только для лоукостов Разница курса Нацбанка и туроператоров вновь несправедлива? Туристам, прибывающим на Хайнань, придется на 2 ночи задержаться     Владислав Фришко  
6 Марта 2019
Терминал F откроют к выборам, и не только для лоукостов

Терминал F откроют к выборам, и не только для лоукостов

С 31 марта в аэропорту «Борисполь» заработает второй терминал — F. Об этом в интервью ЛIГА.Бизнес сообщил первый заместитель генерального директора Международного аэропорта Борисполь Евгений Дыхне. Ранее сообщалось, что простаивающий с 2013 года терминал откроют для лоукостов. В частности, там будут комфортно себя чувствовать Ryanair, Laudamotion, намерения перенести в него обслуживание своих рейсов уже подтвердил SkyUp. Евгений Дыхне также сообщил о том, что часть рейсов через терминал F будут выполнять и другие авиакомпании, которые не позиционируют себя как бюджетные перевозчики: Yanair, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, Wind Rose. "Наличие терминала F расширяет наши возможности по привлечению перевозчиков работающих в разных моделях бизнеса", — отмечает Евгений Дыхне, отмечая, что некоторые лоукост-технологии (например, пешая посадка на борт), ограничивают операционную деятельность терминала D. Для работы в такой модели лучше подходит терминал F. В результате аэропорт становится более гибким в обслуживании рейсов и реализации технологий, которые используют в своей работе разные авиаперевозчики. Также топ-менеджер напомнил, что с конца мартамм пассажирам следует учитывать, что впервые за несколько лет в Борисполе заработают два терминала. Уточнять, откуда состоится рейс, лучше всего сразу при покупке авиабилета. Поскольку терминалы D и F расположены на удалении друг от друга, между ними с интервалом в 30 минут запустят бесплатный автобус. Полностью текст интервью можно прочитать здесь.    Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разница курса Нацбанка и туроператоров вновь несправедлива? Туристам, прибывающим на Хайнань, придется на 2 ночи задержаться Будут ли востребованы круизы между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом?     Владислав Фришко  
6 Марта 2019
Разница курса Нацбанка и туроператоров вновь несправедлива?

Разница курса Нацбанка и туроператоров вновь несправедлива?

НБУ и туроператоры вновь "идут разными курсами": котировки валют Нацбанка примерно на 120 копеек ниже внутреннего курса практически всех крупных туркомпаний. Надо сказать, что коммерческий курс туроператоров и ранее отличался и от котировок НБУ, и от курса обменников, но обычно разница была меньше. Турагенты даже вывели нехитрую формулу "межбанк + 1 гривна", которой, по их мнению, и руководствуются туроператоры при расчёте своего курса. И хотя рынок в целом принял такие правила, вопрос периодически актуализировался в обсуждениях и дискуссиях. Дело доходило даже до открытых писем, в которых розница просила своих партнёров привести курс к экономически обоснованному уровню или публично объяснить алгоритм, по которому выводятся такие завышенные по их мнению показатели. Туроператоры в свою очередь объясняли, что это обусловлено нестабильным валютным курсом или же давали ещё более расплывчатые пояснения насчёт того, что именно актуальные на сегодня показатели являются экономически обоснованными. Поэтому, наверно, важнее уже не причина, а следствие. Особенно сейчас, когда дешёвых цен по раннему бронированию уже не так много, а ключевое летнее направление, Турция, стало ещё дороже. Предлагаем вам принять участие в нашем опросе (голосовать справа в опроснике) и ответить на вопрос, влияют ли на продажи такие расхождения между курсом валют в обменниках и на сайтах туроператоров.     Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристам, прибывающим на Хайнань, придется на 2 ночи задержаться Будут ли востребованы круизы между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом? Законопроект МЭРТ споткнулся о фингарантии     Владислав Фришко  
5 Марта 2019
Туристам, прибывающим на Хайнань, придется на 2 ночи задержаться

Туристам, прибывающим на Хайнань, придется на 2 ночи задержаться

Комитет по туризму Китая постановил, что в течение марта всем туристам в обязательном порядке надо ознакомиться с туристическими достопримечательностями Хайкоу. Для этого им придётся на две ночи задержаться в столице острова, включая тех, кто делать это не планировал. Далее им будет предоставляться изначально забронированный отель на курорте. Решение комитета окончательное и обжалованию не подлежит, поскольку ведомство занимается развитием туризма на севере острова и должно привлекать туда туристов. Но хорошая новость заключается в том, что экскурсионная программа и входные билеты будут предоставляться бесплатно. Чтобы сгладить непредвиденное начало отдыха, в Join UP!, поднимающем туда чартеры, гарантируют туристам компенсацию в размере 100 долларов. В случае отказа от первых двух экскурсий можно аннулировать заявку без штрафа или перебронировать тур на любое другое направление. Об этом говорится в рассылке Join UP!, которую получают турагентства. В ней туроператор также поясняет, что комитет по туризму Китая проинформировал о таком решении только 4 марта. Руководитель направления Китай Join UP! Анна Зборанская добавляет: экскурсии по северу Хайнаня достаточно интересные, благо там есть что посмотреть. В частности, туристы обязательно посетят парк сафари, где можно увидеть диких животных, включая редкий вид панды. А также побывают на склонах и в кратерах древних потухших вулканов. "Программа тура даже будет более насыщенной и познавательной, чем планировалось изначально. Условия питания и проживания тоже сохраняются — например, если туристы бронировали отель 5* и питание ВВ, то именно такие условия им и будут предоставлены в Хайкоу", — отметила Анна Зборанская. По её словам, аннуляций и перебронировок туров в связи с изменившимися условиями на сегодняшний день почти нет. Специалист по Китаю, Индии, Японии и Южной Корее "Вест Тревел Груп" Василий Денисенко отмечает: туристы, посещающие Китай и Хайнань на регулярных рейсах, с подобными сюрпризами не сталкиваются. Поэтому, скорее всего, под изменение программы тура попадают те, кто прибывает на Хайнань чартерами. "Безусловно, это будет хорошая возможность лучше изучить новые локации северной части острова, но думаю, что такое изменение в программе вряд ли придётся по душе туристам с маленькими детьми и тем, кто настраивался на спокойный пляжный отдых", — полагает наш собеседник.     Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Будут ли востребованы круизы между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом? Законопроект МЭРТ споткнулся о фингарантии Небо над Пакистаном остаётся закрытым     Владислав Фришко  
5 Марта 2019
Берлинские истории от Аккорд-Тура

Берлинские истории от Аккорд-Тура

Перечислить все достопримечательности и развлечения Берлина очень сложно. Это один из самых веселых, живых и уютных городов Европы. Молодежь тащится от местных клубов, где устраиваются самые модные вечеринки, зарождаются новые стили, движения, субкультуры. Люди постарше уважают шоппинг в Берлине — количество и качество местных торговых центров славится на весь континент. А цены, кстати, считаются очень и очень симпатичными. Представители сексуальных меньшинств и вовсе в восторге от столицы Германии — им здесь везде рады. Летом они загорают нагишом в Тиргартене, периодически устраивают громкие и яркие лав-парады и вообще чувствуют себя как дома. Наконец, фанаты искусства пусть и не могут насладиться какой-то уникальной архитектурой города (как никак Вторая мировая оставила внушительное наследство в виде обломков и руин), зато коллекции берлинских музеев и галерей просто выше всяких похвал. Для Ваших туристов будет интересен тур Уикенд в Берлине!  Почему? Смотрите сами!         Какая стоимость тура? - спросите вы. Даже не ищите - все здесь! Весна -лето:       Желаем Вам хороших продаж!    Спешите заказать! Ваш Аккорд-тур!   
5 Марта 2019
Будут ли востребованы круизы между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом?

Будут ли востребованы круизы между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом?

Уже в нынешнем месяце планируется возобновить регулярное круизное сообщение между двумя популярными египетскими курортами. Периодичность на первоначальном этапе будет составлять два рейса в неделю, маршруты будет осуществлять круизный лайнер, принадлежащий международной компании Arab Bridge Maritime. Об этом пишут иностранные СМИ со ссылкой на заявление Председателя Управления портов Красного моря Аймана Салеха. Другие подробности не сообщаются. Может ли быть востребован такой турпродукт в Украине? Глава Join UP! Юрий Альба поставил его перспективы под сомнение: по его мнению, большинство украинцев предпочитает спокойный пляжный отдых на курортах Египта. Другая точка зрения у директора турфирмы "Гранд Тур" Юрия Махника, который считает, что любое новое начинание имеет право на жизнь. "Если формировать туры продолжительностью 10-12 дней, так чтобы туристы могли несколько дней провести в Хургаде, а несколько в Шарм- эль-Шейхе, то это может быть интересно", — полагает собеседник. Но ключевым вопросом остаётся заинтересованность поставщиков турпродукта в формировании подобных туров. По мнению других комментаторов, всё упирается в то, что большинство турагентов слабо знакомо с нюансами продаж круизов, соответственно мало продают их или вообще не принимают во внимание. Египет действительно выбирают прежде всего любители пляжного отдыха — в пример приводится относительно небольшая востребованность круизов по Нилу, хотя их программа подразумевает ещё и посещение египетских достопримечательностей. А что будет включать в себя круиз Хургада — Шарм-эль-Шейх, тоже пока неясно.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Законопроект МЭРТ споткнулся о фингарантии Небо над Пакистаном остаётся закрытым Как прошёл второй этап раннего бронирования?     Владислав Фришко
5 Марта 2019
Законопроект МЭРТ споткнулся о фингарантии

Законопроект МЭРТ споткнулся о фингарантии

В Украинской Ассоциации туристических агентств выяснили судьбу законопроекта Минэкономразвития и торговли «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам туризма", чья судьба после публичных обсуждений в начале прошлого года до сих пор оставалась неясной. Оказалось, что он не прошёл все необходимые этапы согласования, предшествующие голосованию. Это следует из ответа министерства на запрос народного депутата Украины Елены Сотник, в котором уточняется, что ещё летом прошлого года законопроект не согласовала Государственная регуляторная служба. "Позиция ГРС заключается, в частности, в том, что разработанный проект Закона является преждевременным, поскольку… приведёт к уменьшению объёмов продаж туристического продукта вследствие увеличения размера финансового обеспечения субъектов туристической деятельности. В первую очередь ГРС предлагает урегулировать проблемные вопросы государственного регулирования туроператорской деятельности путём внесения соответствующих изменений в Закон Украины "О туризме", — говорится в ответе МЭРТ, под которым стоит подпись Первого вице-премьера — Министра экономического развития и торговли Украины Степана Кубива. Далее в документе упоминается о том, что на сегодняшний день МЭРТ осуществляет подготовку нового законопроекта, в котором будут учтены пожелания Госрегуляторной службы. Ожидается, что публичное обсуждение нового документа будет проведено в апреле-мае текущего года. Напомним, что отклонённый законопроект предусматривал увеличение финансовой ответственности туроператоров в размере 5% от объёмов продаж за предыдущий год или в 50 тыс. евро для новосозданной туркомпании. По мнению согласившихся прокомментировать новость экспертов, преграды в виде Госрегуляторной службы вполне можно было избежать. "Я думаю, что авторы законопроекта не предусмотрели, что кого-то может насторожить увеличение фингарантий, и законопроект "притормозят" именно по этой причине. Следовало бы заранее встретиться и обговорить этот момент, акцентировав внимание на том, что данное изменение делается для защиты прав туристов. О чем неоднократно говорилось и на телевидении, и в прессе, и в самом Минэкономики", — говорит один из собеседников. Другие наблюдатели констатируют, что непонятно также, как обязать туроператоров отправлять регулятору реальные, а не "нарисованные" отчёты. Не говоря уже о том, что само по себе увеличение фингарантий не изменит ситуацию на рынке: прописанный в законодательстве механизм применения их в случае остановки работы туроператора в современных реалиях туррынка остаётся неприменимым. "Как бы там ни было, но такое вялотекущее реформирование законодательства не внушает оптимизма", — резюмировал один из комментаторов.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Небо над Пакистаном остаётся закрытым Как прошёл второй этап раннего бронирования? В МИД заговорили о возможности введения виз для Израиля     Владислав Фришко  
4 Марта 2019
Небо над Пакистаном остаётся закрытым

Небо над Пакистаном остаётся закрытым

Нестабильность в регионе, связанное с обострением индийско-пакистанских отношений, отражается и на гражданской авиации: запрет на использование воздушного пространства Пакистана продлён до утра 5 марта. Лётные операции будут выполняться только в/из международных аэропортов Карачи, Пешавара, Кветты и Исламабада с ограничениями на прилет/вылет, действующие с 1 марта. Об этом сообщают Украинские национальные новости со ссылкой на сообщение на сайте управления гражданской авиации Пакистана. На прошлой неделе закрытие части неба в районе военного конфликта уже привёло к задержке рейсов и изменению воздушных маршрутов.   Теперь очевидно, что всем перевозчикам и дальше придется облетать Пакистан, увеличивая продолжительность своих рейсов. В перспективе это вполне может отразиться на стоимости авиабилетов. Но пока подобных изменений у перевозчиков не наблюдается. Об этом mastеrtura.com.ua рассказал директор Kompas Михаил Тюрин. Тем не менее в турагентствах отмечают, что эскалация между двумя странами уже вызывает вопросы у туристов, которые побаиваются лететь в Гоа и даже на курорты Таиланда, расположенные на значительном удалении от северной Индии. Отказов от туров не зафиксировано, но если военное противостояние между Индией и Пакистаном затянется, теоретически это может вызвать определённое сокращение спроса в страны Юго-Восточной Азии.   Мы в Telegram!        ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как прошёл второй этап раннего бронирования? В МИД заговорили о возможности введения виз для Израиля Куда уходит Sky Up?     Владислав Фришко  
4 Марта 2019



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.