СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
28 Декабря 2015

… : "Спасибо, я сам забронировал!"

… : "Спасибо, я сам забронировал!"

" - Танечка, спасибо большое. Вы порекомендовали мне замечательный отель. Моя жена нашла его на букинге и забронировала на 30 долларов дешевле. Но нам очень понравилось с Вами работать. Обязательно будем обращаться в следующий раз.

 

 

- Замечательно, Сергей. Я рада за Вас. Так как Вы планируете ко мне обращаться, то просьба выслушать то, что я Вам скажу. На мой взгляд, это может сделать наше сотрудничество более равноценным, ответственным и здоровым.

 

 

- Конечно, говорите.

 

 

- Сергей. Чтобы посоветовать Вам замечательный отель, я очень внимательно выслушала ваши потребности, задала много уточняющих вопросов. Это время.

 

Чтобы научиться задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности – я прошла несколько тренингов, а это время и деньги.

 

Чтобы подобрать Вам нужный отель – я обратилась к тщательно отобранным партнерам в той стране, куда Вы планируете ехать. Теперь это и их время.

 

Чтобы обратиться к хорошим партнерам я несколько лет пробовала разных партнеров, проходила через разные неприятные ситуации и денежные, и временные потери.

 

Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) – я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги. 

 

Чтобы убедиться, что партнеры предложили именно то, что Вам нужно – я внимательно изучила всю информацию о предложенном ими отеле и была готова ответить на любой Ваш вопрос. Это время.

 

Можно представить, что я годы складывала опыт, знания, навыки, связи на такой себе виртуальный склад. К этому складу подходит клиент и говорит: "у Вас на складе есть такая-то информация?". А я ему такая "да, есть". "А можно посмотреть?". "Конечно, смотрите". И тут он такой берет эту ценность со склада и говорит "спасибо, большое, дальше я сам".

 

Как бы Вы назвали такой поступок? Воровство? Обман? Ну что Вы. Это слишком резко. Обычно клиенты называют это так

 

- ну я же не обязан покупать у них дороже

- это их работа, все равно целый день сидят в офисе без дела

- да я сам больше нашел информации, чем они

- я и без них бы этот отель выбрал

 

Продолжать?

 

Так вот, Сергей. Спасибо, что выслушали. Приходите сами и рекомендуйте друзьям"

 

Написано по мотивам частых жалоб от турагентств и парочки собственных случаев. Все совпадения случайны.

 

 

P.S. В нашей стране большинство пытается получить профессиональные консультации бесплатно – дизайнера, строителя, врача, архитектора, тревел-консультанта. Понятно, наследие совка. Но если мы не будем за это платить – это будет малооплачиваемой деятельностью. Туда не захотят идти работать наши дети. И мы будем жаловаться – нигде нет профессионалов. Нигде.

 

 

Автор: Алексеева Юлия


Просмотров: 4355 Комментариев: 1
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.