Мы все когда-то начинали свой путь в туризме, и все шли разными дорогами, кто-то сдался в кризис, сильнейшие выжили и идут уверенно, не оглядываясь, не сомневаясь, не боясь конкуренции.
Мы всегда ЗА конкуренцию: это стимул, это вызов, это игра и приятно осознавать себя лучшими:))
Сегодня мы хотим познакомить вас с Максимом Шкилевым, хотя уверены, многие уже его знают.
МАКСИМ ШКИЛЕВ - бизнесмен, предприниматель, создатель и ведущий курса дистанционного обучения "Школа Боевого Туризма", директор по развитию канала BamBarBia.TV, заместитель директора франчайзинговой компании (туризм, 150+ компаний-франчази, оборот - 130 тыс. туристов в год). В прошлом - национальный бизнес-тренер компании Nemiroff, соучредитель компании Wecanomy (обучающая бизнес-игра), декан Украинской Высшей Школы Бизнеса. 12 лет опыта в разработке и проведении тренингов, практика организации систем дистанционного обучения (от 8 до 800 участников) для бизнеса и тренинговых компаний, 3 международных сертификации, 500+ проведенных тренингов.
Впечатлило? Так вот Максим готовит новых турагентов к старту и собрал типичные ошибки, которые совершает владелец турбизнеса на старте, и советует как их избежать с наименьшими потерями.
Ошибка №1: меньше чем 80% усилий направлять на что-либо, кроме привлечения потенциальных клиентов
Необходимо 80% усилий направлять на привлечения потенциальных клиентов, например, организовать "теплый круг", заявить о том, что открылось турагентство. В первую очередь нужно рассказать друзьям, сделать рекламу, которая бы привлекла клиентов. Также написать у себя в социальных сетях, что появилось новое турагентство.
Оставшиеся 20% потратить на заключение договоров, поиск офиса, создания сайта-визитки, а также обязательной процедурой есть подключения айпи-телефонии. Ни в коем случае не подключайте к личному телефону, ведь его придётся отдать в агентство, чтобы менеджер смог работать.
Ошибка №2: распыляться по разным каналам продвижения
Имеется в виду, что нельзя сразу начинать продвижение по разным каналам, то есть в социальных сетях, создавать сайт с множеством туров, проводить и участвовать в мероприятиях, запускать рекламу. Чем больше точек приложения - тем меньше эффект. Есть такое правило, что в одном канале мы работаем на 100% эффективности, а в 5 каналах работаем с 5% эффективностью. Количество каналов убивает результат в разы. Также не нужно забывать, прежде чем что-то делать, нужно 10 раз все протестировать желательно все процедуры, которые будут проводиться. Протестировать на теплой базе клиентов.
Ошибка №3: ожидать быстрого результата или качественной работы нанятого персонала
Тут есть 1 причина: вы зачастую сами не очень хорошо понимаете, как задачи должны выполняться, а 2: нанятый персонал работает за деньги. Вы собственник бизнеса, это ваш продукт, и вы совершенно по-другому относитесь к процессу. Поэтому результат, который вы ожидаете, нужно делить на два.
Ошибка №4: начинать продавать со скидкой
Нельзя делать никакие скидки, ведь это ваш труд и потраченное время. Объясните клиенту правильно и подберите ему тур по такой цене, на которую он рассчитает. Иначе, спустя полгода ваше агентство не получит никакого заработка, а потраченные силы впустую не окупятся.
Ошибка №5: ожидания высокой конверсии
Готовьте себя к тому, что не каждый контакт, который вы обработали, будет приносить продажу. Бывает и такое, что общаясь со 100 потенциальными клиентами, к покупке дойдет только один человек. Также не стоит забывать и о персонале, владельце офиса, туроператора, который предоставляет туры – все эти люди могут легко подставить и урезать прибыть. Поэтому не стоит принимать близко к сердцу, ведь это бизнес, а в нём всегда есть подводные камни. С самого начала вы должны полюбить свое дело и относиться к нему с позитивом, и только спустя год вы почувствуете результат.
Больше информации о том, как настроить работу своего турагентства вы сможете найти на курсах тренера Максима Шкилева.
Удачного вам сезона!