СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Сентября 2013

Прибыль или потери: 7 правил при выборе туроператора

 Прибыль или потери: 7 правил при выборе туроператора
Риск – благородное дело?
 
Каждый менеджер знает: далеко не все поставщики туристических услуг одинаково надежны, не все туроператоры подкрепляют обещания о прекрасном сервисе реальными действиями, также как и не все отели соответствуют заявленной категории.  
 
Современный туристический рынок как Украины, так и многих других стран полон "сюрпризов". Чтобы не "попасть в историю" нужно работать только с надежными поставщиками туристических услуг. Но как понять кто надежный, а кто не очень? При выборе туроператора-партнера необходимо учесть целый ряд показателей, полагаться только на интуицию в таких вопросах слишком рискованно. К тому же выгодная стоимость и качество обслуживания тоже порой несовместимы. Хотя очевидно, объемы продаж компании зачастую зависят именно от выгодной стоимости турпродукта, а прибыль турфирмы, как и прибыль менеджера, зависят от объемов продаж. 
 
Как добиться увеличения объемов? Секрет и прост и сложен одновременно  – довольный клиент. При современной конкуренции в туризме, возможно ли выжить, предлагая клиентам "нормальное" качество обслуживания? Выжить – да, а вот хорошо заработать – нет! 
 
Хотите хорошо зарабатывать? Обеспечьте своих клиентов отличным обслуживанием, когда действительность превосходит ожидания клиента (в хорошем смысле). 
 
В наших предыдущих статьях мы проанализировали типичные проблемы агента и способы их решения, а также нашли ответ на вопрос "Как бороться с booking.com?"
 
Сегодня поговорим о взаимодействии туроператоров и турагентов: как выбрать надежного партнера,  как защитить себя и своих клиентов от неприятных "приключений"? 
 
 
7 ключевых моментов при выборе туроператора
 
 
Наедине с выбором: один в поле воин?
 
 
 
 
Кто одновременно может говорить по телефону, бронировать отель, отвечать на сообщения в Skype? 
 
Кто одинаково хорошо разбирается во всех вопросах – от сезона купания в индийском океане, до оптимального способа добраться от отеля Х до выставки У? 
 
Кто первым "принимает удар" в случае неприятных "сюрпризов" у клиента?  
 
Менеджер - кассир - психотерапевт в одном лице - портрет обычного турагента.
 
Современные туристы требуют не только приветливой атмосферы в офисе турагентства, но и оперативных, и самое главное, грамотных ответов на все свои вопросы.
 
Может ли турагент знать все и обо всем? Можно ли во всех случаях полагаться на поисковые системы интернета? Конечно, нет. Зачастую, требуется оперативная консультация с поставщиком турпродукта в лице менеджера туроператора. 
 
На практике же, "универсальный солдат" - турагент очень часто оказывается между двух огней - требовательным клиентом с одной стороны и далеко не всегда отзывчивым и внимательным, а порой и просто равнодушным сотрудником туроператора с другой. 
 
Выбирайте того партнера, который всегда готов прийти вам на помощь и дать правильный совет при выборе той или иной услуги.
 
К примеру, roomsXML - это глобальная компания. Ежегодно система онлайн-бронирования roomsXML реализует сотни тысяч отелей по всему миру, собирает и анализирует отзывы клиентов и рейтинги отелей. Менеджеры компании всегда отнесутся с вниманием к любому вашему запросу и помогут выбрать оптимальный вариант размещения для вашего клиента.
 
 
Широкопрофильность - зло?  
 
 
 
 
Историческое разделение труда, "нишевость", о которой европейские специалисты турбизнеса, все чаще говорят, как о конкурентном преимуществе возникли не случайно. 
 
Выбирать советуем ту компанию, которая специализируется на интересующем вас продукте, а не продает "все и понемножку".
 
Если требуется забронировать отель или трансфер, обратите внимание на узкоспециализированного поставщика подобных услуг. К примеру, на сервис "roomsXML", который специализируется на онлайн-бронировании отелей, апартаментов, трансферов.
 
Если же клиент желает взять на прокат автомобиль, обратите внимание на сервис Afordable Car Hire. Компания предлагает исключительно услуги по бронированию автомобилей и обладает широкой базой предложений: 15 000 точек проката в 160 странах мира.
 
Вместе "roomsXML" и "Afordable Car Hire" обеспечат ваших клиентов нужным набором туристических услуг, и сделают это профессионально и качественно, предоставив клиенту, через турагента, максимум полезной, а главное точной информации о каждом из своих продуктов. 
 
 
Чужое решение или свой продукт?
 
 
 
 
Выбирайте поставщика предлагающего продукт собственной разработки. Например, система онлайн-бронирования "roomsXML" работает на собственном программном обеспечении, что позволяет полностью контролировать все бизнес процессы компании, оперативно подключать поставщиков, минуя посредников, добавлять новые инструменты и возможности. 
 
 
Меньше посредников – меньше рисков 
 
 
 
 
Выбирайте того партнера, который предоставляет максимальное количество собственных услуг, без посредников. К примеру, "roomsXML" – это консолидатор с большой долей прямых контрактов с лучшими отелями и апартаментами. Сервис проката автомобилей "Afordable Car Hire" также работает с поставщиками без посредников, получая самые выгодные тарифы непосредственно от компаний-прокатчиков.
 
Кроме того, "roomsXML" самостоятельно обеспечивает визовую поддержку. Контролируется весь процесс – от получения подтверждений от отелей, до выхода документов из посольства. Агенты всегда могут проконсультироваться относительно документов с сотрудниками "roomsXML" и получить исчерпывающий ответ. 
 
 
Качественно = быстро
 
 
 
 
Скорость обработки запросов туроператором – часто играет решающую роль. Ведь пока агент гадает, получил ли оператор запрос, клиент уже везет предоплату конкурентам. 
 
Выбирайте того партнера, который может качественно и быстро обработать вашу заявку. 
 
За примером далеко ходить не нужно – сервис "roomsXML", предлагает три инструмента для быстрой обработки запросов: 
 
- бронирование онлайн - только доступные номера с моментальным подтверждением;
 
- CRM система – для внесения любых изменений в заказ в режиме онлайн – 45 секунд и Ваш запрос передан поставщику;
 
- обработка индивидуальных и групповых запросов – если вы не найдете нужного предложения в режиме онлайн, сотрудники roomsXML оперативно запросят наличие номеров у своих оффлайновых поставщиков. 
 
 
Глобальная компания с офисом в регионе или локальный игрок?
 
 
 
 
Для построения высокотехнологичного бизнеса необходимы опыт, вложения, поддержка. За счет больших объемов продаж глобальным компаниям гораздо проще получить выгодные цены у поставщиков. А наличие собственного офиса обеспечивает полную поддержку агентов в регионе, позволяет правильно адаптировать международные стандарты качества к реалиям и традициям местного рынка.
 
В 2010 году компания "roomsXML" зашла на рынок Украины и с тех пор успешно сотрудничает как с ведущими игроками отечественного бизнеса, так и с небольшими агентствами. 
 
 
Используйте опыт коллег 
 
 
 
 
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, при выборе компании используйте опыт своих коллег, изучайте отзывы о туроператорах на профессиональных ресурсах. Старайтесь приобретать туры только у тех компаний, которые имеют хорошую репутацию, отвечают за свои действия и гарантируют качественный отдых и размещение в выбранном отеле. 
 
Этим вы убережете себя и клиента от лишних проблем и сохраните свои нервы и в результате получите лояльного клиента. 
 
 
Вывод
 
Чтобы предоставить клиенту отличный сервис, нужно оперативно дать ему то, что он хочет, помочь в выборе и как результат, обеспечить качественной услугой.
 
Если ваша цель – довольный клиент, значит "roomsXML" – ваш надежный инструмент для достижения этой цели. 
 
 
 
 

Просмотров: 5537
Читайте также:
К нам присоединились:
Поехали с нами
Менеджер
Klass Tour
Менеджер
Visit Japan LLC
Ведущий менеджер
Be incentive
Менеджер по туризму



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.