СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
2 Марта 2012

Советы начинающим: как извлечь максимальную пользу от посещения выставки

Советы начинающим: как извлечь максимальную пользу от посещения выставки

Для настоящих профессионалов турбизнеса поездка на туристическую выставку — дело обычное: схема работы на выставке давно отлажена, а посещение стендов и мероприятий проходит по привычной программе. Новичку же, первое посещение выставки  может показаться кошмаром: толпы народу, разнообразие стендов, множество компаний, представительств, мероприятий, в какую сторону идти и какое мероприятие посетить? 

 

Как извлечь максимальную пользу от посещения выставок,  как не растеряться, ничего не упустить и все успеть?

 

У каждого специалиста есть свои приемы эффективной работы на выставке и свое видение того, как извлечь максимальную пользу от ее посещения. Однако, думаем, что никто не будет возражать, что участие в любой специализированной выставке требует серьезного и системного подхода в начале и вдумчивого анализа в конце.

 

Предлагаем воспользоваться советами от наших экспертов — в материале, подготовленном редакцией Мастер тура.

 

До посещения выставки


1. Напечатать достаточное количество визиток.

 

Наличие не менее 300 визиток для каждого менеджера, содержащих полную информацию о компании (для зарубежных партнеров - на английском языке, для украинских - на русском или украинском), позволит оставить координаты компании всем, в ком вы заинтересованы, как в партнере.

 

2. Составить список стран и направлений, которые, по вашему мнению, чаще других будут задействованы в работе в предстоящем сезоне.

 

Это позволит собрать информацию о самых важных направлениях, а менее популярные страны, оставить на тот случай, если появится свободное время.

 

3. Составить список компаний, стенды которых необходимо посетить на выставке в обязательном порядке.

 

Работая по заранее составленному списку, вы посетите стенды самых важных партнеров еще до того, как у них закончатся каталоги и сопутствующие материалы, а так же полезные мелочи, в виде ручек, календарей и т.п.

 

4. Составить расписание посещения семинаров и других мероприятий на каждый день.

 

Таким образом, одному менеджеру удастся поработать на выставке максимально эффективно.

 

5. Руководителям советуем обеспечить менеджеров едой и напитками или деньгами на питание.

 

Вовремя подкрепившись, ваши сотрудники смогут действовать гораздо активнее и с большим энтузиазмом.

 

6. Предварительно договориться с нужными туроператорами и прочими компаниями о личных встречах.

 

Если планируется личная встреча с руководством туроператора, то встречу необходимо назначить заранее, в противном случае, может оказаться, что у директора той или иной компании просто не найдется для вас времени.  Предпочтение отдайте тем, к кому "на чашку чая не заедешь" - т.е. коллегам из других регионов.

 

7. Заранее спланировать маршрут вашего пути на выставку.

 

Таким образом, вы избежите ненужных задержек из-за пропущенного поворота на дороге, и стрессов от того, что вышли не на той станции метро,  а соответственно, приедете на выставку в хорошем расположении духа и без лишней усталости.

 

8. Подготовить подходящую сумку на колесах и удобную обувь.

 

Даже если вы не планируете собирать много каталогов, с пустыми руками с выставки мало кто уходит, а учитывая то, что даже небольшое количество каталогов весит весьма существенно, - ходить с ними в руках будет не совсем удобно.  Как вариант, можно договориться с дружественным туроператором о местечке на его стенде для складирования собранного информационного материала. Не забывайте и о том, что ходить на выставке придется много, и каблуки не совсем удачный выбор для такого мероприятия, лучше припасите их для вечерних мероприятий туроператоров.

 

9. Выспаться накануне посещения выставки.

 

Работа на выставке дело весьма утомительное, поэтому последовав нашему совету, к середине рабочего дня вы не будете "падать" от усталости.

 

На выставке


1. Придя на выставку и пройдя регистрацию, получите каталог выставки, в котором обязательно имеется схема расположения стендов.

 

      Проведите небольшую летучку, во время которой, каждый менеджер составит свой собственный маршрут в соответствии со своим списком компаний. Таким образом, получится охватить довольно широкую площадь выставки и собрать максимальное количество нужных материалов.

 

       2. При общении на стенде с представителями компаний будьте лаконичны и кратки.

 

Вопросы, касающиеся деталей по турам, ценам, запросам, или возможности что-то подтвердить, гораздо удобнее уточнять или в офисе по телефону, или на сайте туроператора - а не когда менеджер стоит напротив вас, и так же как и вы, не имеет доступа к нужной информации.

 

3. Если запланированы личные встречи с руководством компании, не откладывайте их на вторую половину дня и, тем более, на последний день выставки.

 

К последнему дню у всех накапливается усталость и руководство бывает трудно застать "на рабочем месте"!

 

4. Сортируйте визитки сразу.

 

      Может случиться так, что на выставке, не будет возможности нормально пообщаться со всеми, с кем были запланированы встречи, или появится желание познакомиться поближе с кем-то еще.  Посему советуем хотя бы познакомиться и сообщить о намерениях, а визитку коллеги положить в отдельное место, предусмотренное для визиток тех, с кем после выставки надо обязательно встретиться.

       

      Опытные эксперты уверены - такой подход к организации работы на выставке даст отличные результаты!

 

И, несмотря на то, что сейчас у большинства операторов вся необходимая турагентам информация есть на сайте, а большинство специалистов дружно стонут от усталости на выставке – поток посетителей выставочных центров, из года в год, только увеличивается. Ведь большинство из нас едет на выставку еще и для того, чтобы  получить эмоциональный заряд на весь сезон. А посещение выставки - это тот наркотик, которому в этом аспекте пока нет равнозначной альтернативы.

 

К тому же выставка - это, в первую очередь, личный контакт, обсуждение вопросов взаимодействия, личное знакомство с представителями компании, ведь так важно знать с кем дело иметь придется и какой там руководитель.

 

Удачи на выставке! Благодарных вам и верных туристов!

 

Автор: Светлана Чернер


Просмотров: 6187
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.