СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
22 Октября 2014

9 правил успешного продвижения в социальных сетях

9 правил успешного продвижения в социальных сетях

Почему это выгодно?

 

Более половины пользователей интернета, которых в Украине насчитывается почти 20 миллионов человек, зарегистрированы в социальных сетях и активно используют свои странички в Facebook, Вконтакте и Однаклассниках для общения, развлечений, деловых контактов.

 

Поэтому продвижение в социальных медиа для многих компаний стало одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. И это неудивительно, ведь такое продвижение дает доступ к огромной аудитории потенциальных покупателей.

 

Современная реальность такова, что миллионы людей ежедневно любят проводить время в соцсетях, поэтому компаниям крайне выгодно там присутствовать. Если правильно себя позиционировать – соцсети могут стать бесконечным источником целевой аудитории. Ведь грамотный маркетинг способствует росту узнаваемости бренда или продукта и расширению бизнеса.

 

По данным исследований, самой популярной социальной сетью в украинском интернете является сеть ВКонтакте с аудиторией семь миллионов пользователей в день. На втором месте - Одноклассники с дневной аудиторией в четыре миллиона. Ежедневная аудитория соцсети Facebook в Украине составляет порядка одного миллиона пользователей и находится на третьем месте по популярности.

 

 

Вконтакте - отдает предпочтение молодежь, которую привлекает свободный доступ к аудио и видео ресурсам этой сети, основное количество посетителей Вконтакте - это молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.

 

 

 

 

Одноклассниками - пользуются те, кто постарше, основное ядро посетителей составляют пользователи в возрасте от 25 до 35 лет, как правило не уделяющие много внимания современным интернет-технологиям.

 

 

 

 

Facebook, возраст основной аудитории которого также составляет от 25 до 35 лет - имеет самую серьезную, платежеспособную и интересную аудиторию, которая хорошо взаимодействует с интересным и полезным контентом.

 

 

С помощью соцсетей компании получают возможность, не только наладить коммуникацию со своими потенциальными клиентами, но и поддерживать отношения с уже существующими. Это тоже немаловажный факт, учитывая, что основную прибыль многим компаниям приносят именно постоянные клиенты.

 

Итак, вы решили заняться продвижением вашей компании в социальных сетях и не знаете с чего начать и как действовать, чтобы ваши усилия не оказались напрасными, советуем воспользоваться девятью правилами, старательное выполнение которых гарантирует успех мероприятия.

 

Те самые правила

 

 

1. Правильная постановка целей и задач

 

Решите, будет профиль компании (группа) выполнять сугубо представительские функции, или же профиль должен активно “продавать” что-либо выполняя коммерческую функцию и представительскую одновременно. Первый вариант больше подходит для крупных компаний и узнаваемых брендов, которым достаточно время от времени напоминать о себе потенциальным клиентам используя данный профиль как инструмент имиджевой рекламы. Второй вариант “коммерческий” подойдет тем компаниям основная цель которых заявить о себе на рынке, увеличить аудиторию потенциальных клиентов и получить дополнительный или даже основной источник продаж.

 

2. Правильное определение целевой аудитории

 

Основная целевая аудитория большинства туристических агентств ограничена территориальными рамками, а именно границами района, города или области где расположен офис турагентства или его представительства, поэтому большинству компаний привлекать аудиторию стоит именно с учетом местоположения вашей компании. Возраст. Долгое время основное число платежеспособных клиентов в туризме имели возраст от 30 до 55 лет. Однако в последнее время тенденция изменилась, платежеспособность туристов, сегодня, далеко не всегда зависит от их возраста, а скорее от рода деятельности. В Украине становится все больше молодых людей 20-30 лет работающих, например в it - сфере, которые могут себе позволить отдых за рубежом. Не отстают и люди зрелого возраста, число которых также растет с ростом доходов их детей, которые с удовольствием спонсируют поездки родителей.

 

3. Привлекательное оформление группы

 

Чтобы завоевать доверие большого количества посетителей и привлечь их в группу, представьте вашу компанию в социальных медиа максимально презентабельно и открыто. Оформите страницу красивым аватаром, разместите подробную информацию о компании ее сотрудниках и достижениях, дополните текст фотографиями офиса, персонала, фотографиями из рекламных туров, обучающих семинаров и т.п.

 

4. Приглашение “ближнего круга” друзей 

 

Друзья, друзья друзей и ваши постоянные и клиенты. Именно эти люди должны быть приглашены в группу в первую очередь. Своими лайками, комментариями и отзывами они помогут распространить ваш контент и создать положительный имидж вашей группе, привлечь новых участников.

 

5. Ежедневная публикация полезного и развлекательного контента

 

В группу должен постоянно добавляться ценный контент – в частности, интересное и полезное видео, фото, турсоветы, статьи, новости. Ежедневно публикуйте интересные заметки, периодически проводите опросы, голосования, конкурсы, т.д..

 

6. Продвижение услуг оригинально и с юмором

 

Социальные сети играют огромную роль в становлении бренда и продажах, но многие забывают, что в первую очередь они именно Социальные. Большинство компаний пытаются продавать что называется "в лоб", но такой подход уже не работает. Не нагружайте пользователей постоянными прямыми предложениями о турах, продавайте не просто “товар”, продавайте впечатления. Доносите информацию о ваших предложениях оригинально и с юмором. Например: “Похоже весна к нам насовсем) поэтому просыпаемся, друзья! И вперед - к новому дню, новым достижениям и новым впечатлениям!!! А лучшие впечатления весной можно получить…. (краткое название тура)“, оформите публикацию оригинальной картинкой, и она не останется незамеченной!

 

7. Общение, общение и еще раз общение...

 

В созданной группе должны постоянно присутствовать он-лайн эксперты, в частности ведущие менеджеры компании, которые смогут давать бесплатные консультации участникам. Постарайтесь добиться действительно живого общения в группе, создав своеобразный клуб по интересам, где участники будут обсуждать различные вопросы связанные с путешествиями. Создавайте обсуждения, реагируйте на “лайки” и комментарии, отвечайте на вопросы. Организовывайте мастер классы и бесплатные консультации по направлениям и странам. Всячески поддерживайте живое общение в группе.

 

8. Поощрение активности пользователей

 

Поощряйте подписчиков, а в особенности тех, которые активно участвуют в жизни группы, оставляют комментарии, интересные заметки и т.д.. Это могут быть скидки или небольшие подарки, в общем все, что будет стимулировать других пользователей быть активными участниками ваше группы. Придумывайте акции, которые привлекут новых пользователей, вознаграждайте пользователей, которые будут рекомендовать вашу группу друзьям.

 

9. Станьте экспертом

 

Будьте экспертом для вашей аудитории. Изучайте и публикуйте всю важную информацию касающуюся туристической отрасли, это могут быть изменения в правилах пересечения границы и оформлении документов в посольствах, а также новости стран и курортов, в общем все, что может пригодится вашим подписчикам - потенциальным туристам.

 

И на последок...

 

От того насколько старательно вы будете выполнять все перечисленные правила, насколько креативно и с юмором будете подходить к формированию контента, зависит как долго пользователь задержится на вашей страничке, захочет ли он стать вашим подписчиком и захочет ли порекомендовать ее друзьям. А значит, зависит и ваш успех среди конкурентов и количество туристов, которых вы сможете привлечь с помощью соцсетей.

 

Украинские предприниматели и в частности турагенты на практике применяют 10 - 15% потенциала социальных медиа, а многие и вовсе упускают этот ресурс из вида. В то время как зарубежные коллеги с высокой рентабельностью продвигают свои товары и услуги в социальных сетях.

 

Причина столь низкого использования потенциала соцсетей среди украинский компаний в первую очередь в нехватке сил, знаний и ресурсов, ведь чтобы заниматься столь ответственным и сложным делом, необходим опыт, время, а также специалист, а порой и целая дружная компания специалистов, что порой не под силу сравнительно небольшой компании.

 

20 октября наш портал запустил новый сервис МастерLike, который теперь отвечает за жизнедеятельность профилей турагентств в соцсетях всего за 5 гривен в день!

 

За первый день работы сервиса мы получили более сотни заявок на бесплатный тест-драйв. Записывайтесь и вы, пора заставить соцсети работать и на вас!

 

Звоните: +38 044 353 33 20

 

Благодарных вам и верных клиентов!

 

Автор: Ирина Мызникова

 


Просмотров: 7069
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.