СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Апреля 2012

Продаем "ФОРТУНУ": риски и преимущества

Продаем "ФОРТУНУ": риски и преимущества

Система "Фортуна" может называться по-разному: "Бинго", "Экспресс" или "Рулетка", но суть ее от этого не меняется - турист знает в какую страну и регион (город) он отправляется и каким видом транспорта он туда попадет, знает, какое у него будет питание, знает, что он будет застрахован, а также знает категорию отеля (3, 4 или 5 звезд) в который его поселят. Однако, турист не знает в какой именно отель он попадет – это будет известно только по прибытию в пункт назначения. Эта особенность и отличает туры по "Фортуне" от всех остальных.

 

Это система для тех, кто хочет хорошо отдохнуть, но при этом сэкономить деньги и время при выборе тура. Ведь цена, будет ниже цены тура в самый экономичный из предлагаемых туроператором отелей определенной категории, что и является главным преимуществом таких туров, а также, привлекательным является то, что самые "фартовые"туристы могут отдохнуть за очень скромные деньги в шикарном отеле. Впрочем, может случиться и обратное – отель, в который поселят туриста, может оказаться не самым прекрасным и безупречным, а скорее "экономичным", однако, учитывая стоимость тура по "Фортуне", туристы вряд ли будут расстроены.

 

Отдых по "Фортуне" стоит дешевле благодаря тому, что туроператоры, имея большое количество гарантированных мест в различных отелях, предлагают туры по системе "Фортуна" для того, чтобы привлечь дополнительное количество туристов низкой ценой, готовых по приезду на место, поселиться в любой отель, соответствующий заявленным параметрам. Таким образом, туроператор заранее минимизирует риски "сгореть" и закрывает "фортунщиками" недопроданные традиционным способом номера в отелях.

 

Некоторые туроператоры предлагают отели определенной категории звездности по "Фортуне" только одинакового уровня и близкие по стоимости. Как сказано, к примеру, на сайте туроператора "Пегас Туристик" - "Roulette" (Рулетка)- это система, при которой предлагаются отели с идентичным уровнем сервиса и цены и, в отличие от азартной игры в рулетку, эта система - беспроигрышна, заявляет "Пегас Туристик". Это значит, что турист, отправившийся отдыхать по системе "рулетка" с данным туроператором, вряд ли попадет как в откровенно плохой отель, так и в отель VIP уровня – скорее всего, его поселят в один из отелей туроператора одинаковой ценовой котегории, специально отобранных для такого случая.

 

Система отдыха "Фортуна", в деталях, у разных туроператоров может быть организована немного по-разному. Одни предлагают "Фортуну" среди отелей 5* какого-то конкретного региона (например "Фортуна 5* - Кемер" в Турции), а некоторые не конкретизируют регион и тогда туристы могут попасть в любой курортный город. Иногда, предлагают "Фортуну" среди отелей одной сети (например "Фортуна 5* – Rixos"). В таком случае, туристов поселят в один из отелей сети "Rixos 5*", независимо от того, в каком регионе курорта находится этот отель.

 

Но, чаще всего, туры по "Фортуне" предлагаются именно по определенным категориям отелей, то есть 3,4 или 5 звезд, с определенным типом питания. И, если вы предлагаете туристу путевку "Фортуна 4* AI" - это означает, что поселить туристов туроператор может только в отели категории 4* работающие по системе "Все включено". Аналогично, если турист приобретет "Фортуну 5* UAL" - его поселят в один из 5* отелей, предлагающих концепцию "Ультра все включено". Так же, купив тур "Фортуна 3*" или "Фортуна 2*" - расселение будет вестись в отели выбранной категории с определенным типом питания.

 

Кроме классического и общепринятого названия "Фортуна", у каждого оператора есть свои варианты наименования данной системы. У "Пегаса" - "Roulette", у "Tезов" - "TEZ-Exrpess", у туропеатора "Туртесс" - "Bingo", а у "Натали-Турс", система так и называется – "Фортуна". Могут встречаться и другие варианты.

 

В наступающем летнем сезоне, в прочем, как и в предыдущих сезонах, предложения по акции "Фортуна" будут встречаться довольно часто, особенно много их будет по Турции.

 

Итак, на что стоит обратить внимание:

 

Если вы решили рекомендовать туристам "Фортуну", предложите им категорию 4*, а лучше 5* - как правило, отели такого уровня будут соответствовать той цене, которую заплатит турист по акции. Обязательно выясните, насколько важно для туриста оказаться в том или ином регионе курорта - ведь, если турист любит горы, сосны и галечные пляжи и выбирает тур по "Фортуне" в Турцию, то его может разочаровать несколько менее привлекательная в этом плане Алания. Поэтому, если туристу отель не так важен, сколь важно оказаться в определенном месте - предлагайте ему тур по "Фортуне",  но только в конкретный регион, например в Кемер, и если отель будет слабоват, красота гор и воздух значительно смягчат впечатление.

 

Кому не предлагать:

 

Никогда не предлагайте "Фортуну" своим VIP - туристам, семьям с маленькими детьми и пожилым людям, то есть тем категориям клиентов, которым комфорт и еще множество определенных условий, важны, как ни для кого другого. Ваши и их надежды попасть, к примеру, в великолепный семейный отель "Ali Bey Club Manavgat HV1" в Сиде, так же, как попали их друзья неделю назад, могут не оправдаться и туристы будут очень расстроены попав, к примеру, не в такой привлекательный "Tivoli Resort Hotel 5*" в Алании.

 

Близость к морю, хороший пляж и великолепная территория, "свежесть" номерного фонда, разнообразное и качественное питание – это то, что вы должны гарантировать таким категориям туристов, а "Фортуна" гарантий не дает.

 

Так же не предлагайте "Фортуну"  тем, кто долго настраивается, а потом еще дольше не может отойти, если что-то пошло не так как он рассчитывал. Все-таки, отдых по системе "Фортуна" - это некая неопределенность. Тем, кто досконально собирает отзывы и изучает описание отеля, в который собирается поехать, а также, тем, кто тщательно планирует отдых и хочет предусмотреть все – притязательным туристам, "Фортуна" также противопоказана.

 

Это предложение больше подойдет для непритязательных туристов, молодежи или туристов без детей, а также для туристов, которые пришли со словами: "есть 1000 долларов – хотим к морю, но не в Крым"!

 

Таким клиентам, "Фортуна" позволит  хорошо отдохнуть по очень выгодной цене. Туристам – желанный отдых у моря, вам – благодарность.

 

Расскажите туристам все "минусы" и "плюсы":

 

Минусы:

 

  • Неизвестность: отели выбираются лишь по формальным признакам: звездность и тип питания.
  • Отсутствует возможность ознакомится с отзывами об отеле, в котором планируется проживание.
  • Неоправданность ожиданий: туристов могут поселить в отель, которому присвоена выбранная туристами категория 5*, работающем по системе "Все включено", однако, который им мало понравится. Например, будет расположен не на первой береговой линии, а на второй, и если туристы будут настроены на созерцание морского вида и окружающей природы, а их ожидает совершенно другая картина из окна, то отдых может быть испорчен на несколько дней. Также отель может обладать скромной, слабо озелененной территорией, да и питание может оказаться не самым разнообразным, а анимация может отсутствовать как таковая.

 

 

Плюсы системы Фортуна:

 

  • Низкая стоимость – это обычно и привлекает туристов. За цену номера в самом недорогом отеле, можно попасть в отель более высокого уровня и с большим количеством услуг.
  • Элемент игры "повезет - не повезет" также привлекает любителей "покрутить рулетку".
  • Гарантированный уровень проживания - конкретный набор услуг и количество звезд отеля, опять же, за самую низкую стоимость.

 

 

Проинформировать туристов в полной мере и подготовить их ко всем "но"- это ваша основная задача при продаже "акционных" предложений.

 

Одним словом, отдых по системе "Фортуна" - интересное предложение. Самое главное, рекомендуйте такое предложение тем категориям туристов, которых не разочаруют последствия, а также выбирайте туры от проверенного туроператора и ваши клиенты, наверняка, останутся довольны отпуском. "Фортуна" обязательно внесет некоторый элемент игры в их отдых.

 

Желаем вам благодарных и преданных туристов!

 

Автор: Мирослава Марченко


Просмотров: 15525
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.