Он-лайн рулит, аксиома, не требующая доказательств. Все, это факт. Thomas Cook признал и отошел, не факт конечно, что именно невнимание к он-лайн было основной причиной краха гиганта, как они заявляют, НО этот момент современному турбизу, да и вообще, любому бизнесу важно все время держать в уме.
Турист идет в он-лайн, но не просто идет, он изучает, сравнивает, рассматривает, а затем ищет экспертов. Далеко не все потенциальные туристы готовы полностью формировать свои путешествия самостоятельно: многие берегут время, боятся платить он-лайн и переживают за правильность выбора. Они реально нуждаются в помощи! И готовы принимать эту помощь от вас, если вы окажетесь для них тем самым профи, которому доверяют.
Время сарафанного радио и «подруга посоветовала» проходит, вернее, рекомендации будут всегда работать, но масштаб не тот. Потенциальных туристов в интернете гораздо больше, чем могут привести ваши знакомые. Вопрос в том, готовы ли вы их встречать?
На прошлой неделе мы провели рекламную компанию в FB для одного агентства, страницу которого наш сервис МастерLike поддерживает, рекламировали несколько постов, с минимальным бюджетом и хорошим таргетингом, в конце дня руководитель турагентства позвонила с просьбой отключить рекламу – менеджеры не справлялись с количеством запросов! Клиент шел – встретить было некому
Со всех медиа-каналов мы слышим: будьте активны он-лайн и будет вам счастье, и турагенты идут в он-лайн, создают профили в соцсетях, заводят аккаунты в Инстаграм, и пошла публикация прайс- листов на отели со словами: Горит! + страну добавляем по сезону. Печаль, такое впечатление, что призыв идти в интернет турагенты читают ровно до первой строчки, а вот КАК там быть, уже каждый художник видит по-своему, а точнее все по одинаковому.
За последние несколько месяцев мы изучили несколько сотен турагентских страниц в FB и Инстаграм, и составили список рекомендаций, на что важно обратить внимание, если вы самостоятельно ведете работу по поддержке своих соцсетей.
Ловите чек-лист:
И да, если все делать правильно и красиво, это полноценный рабочий процесс, а не свободный от туристов, менеджер кинул пост в ленту.
Вывод очевиден: хочешь быть достойно в он-лайне – будь там правильно и красиво, следуй трендам, делегируй. Да это дополнительные средства, да это инвестиции, но это реальные цифры, 100 -200 долларов в месяц на сервис поддержки ваших страниц решают сразу несколько задач, а вы в это время заняты своими клиентами.
На этой неделе наш сервис МастреLike готов взять на поддержку еще несколько страниц туркомпаний. Мы делаем красивый контент, правильно таргетируем рекламу и да, мы в туризме более 10 лет, знаем всех туроператоров, работаем в системах поисков туров, отличаем чартеры от регулярки и про динамические турпакеты тоже в курсе.
Делегируйте, каждый профи должен заниматься своим делом. Заявки сюда
Ваша команда Мастер тура + сервис МастерLike