СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
3 Марта 2020

Как турагенты готовились к летнему сезону

Как турагенты готовились к летнему сезону

Классический формат семинаров, когда турагенты сидят в большом зале и внимают одному ведущему, уже выходит из моды в силу своей неэффективности. Гораздо продуктивнее встречи в формате круглого стола, подразумевающие меньшее количество слушателей и смену спикеров через определённые промежутки времени. Потому что такой принцип придаёт обучению динамичность и дисциплинирует как турагентов, так и самих выступающих: первым нужно успеть воспринять и записать новую информацию, а также задать вопросы. Спикерам же необходимо уложиться в отведенное время.

Во всяком случае, именно такие выводы напрашиваются после посещения презентации летних направлений и самых популярных отелей, организованной Coral Travel в Киеве. На протяжении нескольких часов представители туроператора и отелей сетей OTI Hotels&Resorts, сменяя друг друга, проводили свои мини-презентации. На новинки ключевых летних направлений туроператора (если кто-то еще не в курсе, это Турция, Греция, Испания, Египет, Тунис) каждому спикеру отводилось 15 минут, а на рассказ об изменениях, новинках и прочих «изюминках» отелей, проведённых накануне летнего сезона — по 20 минут. И хотя на самом деле столы, за которыми всё это происходило, были не круглыми, а прямоугольными, а спикеры не всегда успевали рассказать все запланированное, поскольку начинали отвечать на уточняющие вопросы турагентов, презентация получилась достаточно насыщенной. Плотности общения поспособствовало ещё и то, что за каждым столом было только 10-12 слушателей, что придавало обучающей презентации более уютный оттенок. Впрочем, такой формат уже был обкатан в Харькове, Днепре и Запорожье, где подобные мероприятия проходили 24-26 февраля.

Прозвучавшая информация была сугубо прикладной: какие отели лучше подходят для разных категорий туристов, особенности пляжей, номерного фонда и территории, какие новые услуги и инфраструктура появилась и т.д. Это как раз то, что пригодится турагентам при продаже летних направлений. Особенно много вопросов было по Каппадокии, в частности по Кайсери и Эрджиес, что неудивительно: чартерные программы в этот регион являются новинкой, но уже пользуются стабильным спросом.

В первую неделю марта аналогичные встречи пройдут на западе страны, в городах Львов, Ивано-Франковск, Тернополь.

Кстати, знать все новинки туроператора не только познавательно, но и приятно. Потому что в начале марта среди турагентов будет проводиться тестирование на знание материала. Среди тех, кто продемонстрирует наилучшие знания, будут разыграны сертификаты на участие в специальном рекламно-информационном туре OTI Hotels & Resorts International в Турции — 10 сертификатов со скидкой 100% и 20 сертификатов со скидкой 50%. Шансы получить их есть у многих, потому что уже во время презентации отелей многие турагенты демонстрировали «знание матчасти», дополняя спикера и задавая конкретные вопросы.

 

 

Владислав Фришко


Просмотров: 1182
Читайте также:
К нам присоединились:
TourPoint
Директор
ТОВ "Интурист - Хмельницкий"
менеджер по туризму
ПСН
ФОП
ПП "ГРИН-ТУР"
Директор



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.