СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Сентября 2020

Георгий Масманидис: мы были готовы к большому спаду, но питали надежды

Георгий Масманидис: мы были готовы к большому спаду, но питали надежды

Для туроператоров, работающих по европейским направлениям, этот сезон был особенно непростым. Полетная программа "Музенидис Тревел" из Украины в Грецию так и не состоялась. Как компания переживает кризис, что поменяла в своей стратегии и какие планы на будущее?

Мы получили ответы от генерального директора Музенидис Тревел Греция, Георгия Масманидиса.

 

МТ: Сезон заканчивается, не начавшись, въездного потока не было, какие потери понесла компания? И за счет каких средств продолжает работать туроператор в условиях закрытия Греции для организованного массового туризма?

ГМ: Как показало начало года, сезон лето-2020 должен был стать самым "ударным". Но уже в марте стало понятно, что ситуация кардинально поменяется. Что и случилось в дальнейшем.

Теоретически мы были готовы к большому спаду, но все же питали надежды, что сезон состоится. Но в итоге спад составил более 75 % от общего объёма (по сравнению с  2019 годом).

Наши основные страны, из которых мы принимаем туристов, так и не открылись. Но остались Балканы (Румыния, Болгария), также страны Прибалтики и Польша. С этими рынками проводилась основная наша работа по приему туристов в Греции.

И, конечно же, самый большой упор был сделан на греческий рынок. У компании также есть свои отели в Греции.

Это были основные источники доходов компании в этом году.

МТ: От чего пришлось отказаться? Были ли сокращения или увольнения, отказ от офисов, расходов и тп?

ГМ: Отказаться пришлось от многого, в первую очередь от больших  оборотов, к которым привыкла компания.

В марте греческое правительство приняло постановление, в котором прописаны определенные условия для работодателей Греции.

Условия говорят о том, что компании для получения определенных дотаций от правительства по завершению пандемии обязаны всех сотрудников взять обратно на рабочие места. А в период пандемии государство берет на себя оплату сотрудников.

Это несоизмеримая помощь всем компаниям и организациям. Поэтому о сокращениях и увольнениях речи не идет.

Определенные оптимизации мы, конечно же, сделали везде.

МТ: Есть ли поддержка у компании со стороны государства, какая именно?

ГМ: Компания "Музенидис Тревел" является стратегической для греческого государства в сфере туризма. Мы не просто компания, которая принимает туристов в стране, мы греческий оператор со своей большой сетью офисов за пределами Греции. Вся эта структура работает по придвижению греческого направления в туризме. Исходя из всего этого, государство не может остаться в стороне.

МТ: Меняется ли что-то в работе филиалов в других странах в данный момент (выход на новые направления)?

ГМ: Несомненно, меняется. Мы последние 2 года активно начали выходить на отправку туристов в другие страны. Можно сказать, предчувствовали.

Не могу сказать, что мы были очень активны, но почву подготовили прочную, плацдарм так сказать. Поэтому сейчас увеличиваем объёмы по другим странам.

МТ: Что изменилось в деятельности авиакомпании Ellinair, появились ли новые маршруты, какие именно? Как используются борта в это непростое время?

ГМ: Сейчас авиакомпания летает в основном только по Греции, оптимизировали свой парк, исходя из того, сколько самолетов нужно на объёмы, которые есть сегодня. В этом году, как ни странно, очень много запросов на частные перевозки. Новые маршруты не добавили.

Сейчас идет подготовка к 2021 году.

МТ: Планы на будущее: видите ли механизм возврата к нормальной операционной жизни компании? Как планируете возвращать объёмы?

ГМ: Объёмы за один год не вернуться. Все будет поэтапно. Цель - в 2021 году выйти на объёмы 2019 года.

МТ: Прогноз на сезон лето-2021: быть или не быть массовому туризму в Греции. Если сценарий повторится, есть ли запасной план у компании?

ГМ: Массовому туризму быть, конечно, но не за один год. Все вернется на круги своя, главное, чтобы ситуация с вирусом пошла на спад. Туризм это такая уязвимая отрасль, которая реагирует абсолютно на все, что происходит в мире, это своего рода как и волны, так и штиль.

Но это еще и отрасль, которая восстанавливается очень быстро, потому что есть спрос и люди все равно будут отдыхать, с единственной разницей - где и как.

Запасные варианты, конечно же есть. Они отражены в стратегии   развития компании на ближайшие 5 лет. Мы сейчас делаем большую ставку на наши отели группы BОМО Hotels. Этот год еще раз показал, что именно отели под нашим управлением были основным инструментом для продаж. Поэтому нашу цепочку мы будем развивать как в Греции, так и за ее пределами.

 

 


Просмотров: 1985
Читайте также:
К нам присоединились:
Klass Tour
Менеджер
Visit Japan LLC
Ведущий менеджер
Be incentive
Менеджер по туризму
Турагентство Coral Travel Київ Печерська
Директор



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.