Новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений.
Быстрая раскрутка и формирование полноценного канала привлечения туристов для своего турагентства без глупых затрат времени, денег и нервов сейчас стала возможна. Но не для всех.
Если вас устраивает оплачивать все большие и большие счета за рекламу и при этом получать вместо клиентов редкие звонки любопытных, которых по интересует только размер скидок, то тогда вам не стоит читать дальше.
Самое время понять – классическая реклама уже не работает.
И тех рекламщиков и маркетологов, которые пытаются вам впарить "увеличение узнаваемости" и "формирование имиджа компании" нужно гнать не только из офиса, но и из профессии.
До последнего времени единственной альтернативой была контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс, но в условиях жесточайшей конкуренции на рынке туристических услуг она обходится неоправданно дорого.
И с каждым днем дорожает все больше и больше.
В результате вся ваша потенциальная прибыль буквально сжигается, причем одновременно с двух концов:
- постоянно растущие накладные расходы на рекламу и содержание бизнеса
- и все большая и большая жадность туристов к скидкам
Количество оборотных средств в бизнесе тает из месяца в месяц, и вместо престижного развивающегося турагентства вы получаете тот самый чемодан без ручки, который и нести тяжело, и бросить – жалко.
Все Ваши мечты, цели, планы, все те возможности заработать, которые вы с таким трудом находите – безжалостно режутся ножницами "расход - доход".
Что получается? Тупик?
Да! Если по-прежнему пытаться поштучно и по старинке выискивать и убеждать туристов.
И нет, если перестать "делать как все" и остановиться немного подумать...
Как мы поняли из опыта нашего и наших студентов: по рекламе приходят в основном или простые любопытные, или те, кто буквально "выносят мозги" требованиями скидок и особого к себе отношения.
А по рекомендации чаще всего – нормальные, понимающие и выгодные туристы.
Им уже не нужно доказывать, что вы профи.
За нас уже "замолвили словечко" те люди, которым они верят. Они видят, что наше агентство популярно, что туров у нас покупают много и часто.
И приятно покупать там, где это принято их кругом общения.
Именно о том как:
1. сформировать в интернете буквально толпу желающих красивого отдыха
2. разжечь их аппетиты продуманной информационной политикой вашей компании
3. вовремя оказаться рядом, когда возникнет идея все-таки отдохнуть
4. быстро и надежно предложить действительно классный тур и будет идти речь в новом тренинге от компании TurbizInfo.
Основная цель этого тренинга – дать вам все необходимые знания и умения для того, чтобы продавать туры через социальные сети:
После тренинга вы больше никогда не будете жаловаться на то, что вашему турагентству не хватает клиентов.
Предварительная регистрация по ссылке