СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
4 Апреля 2014

Соцсети как источник клиентов для турагентств

Соцсети как источник клиентов для турагентств

Новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений.

 

Быстрая раскрутка и формирование полноценного канала привлечения туристов для своего турагентства без глупых затрат времени, денег и нервов сейчас стала возможна. Но не для всех.

Если вас устраивает оплачивать все большие и большие счета за рекламу и при этом получать вместо клиентов редкие звонки любопытных, которых по интересует только размер скидок, то тогда вам не стоит читать дальше.

 

Самое время понять – классическая реклама уже не работает.

 

И тех рекламщиков и маркетологов, которые пытаются вам впарить "увеличение узнаваемости" и "формирование имиджа компании" нужно гнать не только из офиса, но и из профессии.

 

До последнего времени единственной альтернативой была контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс, но в условиях жесточайшей конкуренции на рынке туристических услуг она обходится неоправданно дорого.

 

И с каждым днем дорожает все больше и больше.

 

В результате вся ваша потенциальная прибыль буквально сжигается, причем одновременно с двух концов:

 

- постоянно растущие накладные расходы на рекламу и содержание бизнеса

- и все большая и большая жадность туристов к скидкам

 

Количество оборотных средств в бизнесе тает из месяца в месяц, и вместо престижного развивающегося турагентства вы получаете тот самый чемодан без ручки, который и нести тяжело, и бросить – жалко.

 

Все Ваши мечты, цели, планы, все те возможности заработать, которые вы с таким трудом находите – безжалостно режутся ножницами "расход - доход".

 

Что получается? Тупик?

 

Да! Если по-прежнему пытаться поштучно и по старинке выискивать и убеждать туристов.

 

И нет, если перестать "делать как все" и остановиться немного подумать...

 

Как мы поняли из опыта нашего и наших студентов: по рекламе приходят в основном или простые любопытные, или те, кто буквально "выносят мозги" требованиями скидок и особого к себе отношения.

 

А по рекомендации чаще всего – нормальные, понимающие и выгодные туристы.

Им уже не нужно доказывать, что вы профи.

За нас уже "замолвили словечко" те люди, которым они верят. Они видят, что наше агентство популярно, что туров у нас покупают много и часто.

 

И приятно покупать там, где это принято их кругом общения.

Именно о том как:

 

1. сформировать в интернете буквально толпу желающих красивого отдыха

 

2. разжечь их аппетиты продуманной информационной политикой вашей компании

 

3. вовремя оказаться рядом, когда возникнет идея все-таки отдохнуть

 

4. быстро и надежно предложить действительно классный тур и будет идти речь в новом тренинге от компании TurbizInfo.

 

Продажи туров в соцсетях: новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений.

 

Основная цель этого тренинга – дать вам все необходимые знания и умения для того, чтобы продавать туры через социальные сети:

 

  • Много даже не в сезон
  • Быстро так же, как поставить "лайк"
  • Легко для клиентов
  • Дорого и забывать о скидках
  • Удобно и для вас, и для туристов

 

После тренинга вы больше никогда не будете жаловаться на то, что вашему турагентству не хватает клиентов.

 

Предварительная регистрация по ссылке

 

 

 


Просмотров: 1604
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.