СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Мая 2012

Ольга Юденко: "Пан Укрейн" на рынке страны 18 лет. За это время мы старались заработать не только деньги!"

Ольга Юденко: "Пан Укрейн" на рынке страны 18 лет. За это время мы старались заработать не только деньги!"

Ольга Юденко - заместитель директора по туризму компании "Пан Укрейн"

 

О новинках летнего сезона и перспективах развития, о бонусных программах для турагентов и конкурентных преимуществах компании "Пан Укрейн", рассказывает заместитель директора по туризму - Ольга Юденко.



Мастер тура (МТ): Что нового ваша компания предлагает в новом сезоне "весна – лето 2012" и на какие направления делаете ставку?

Ольга Юденко: У компании Пан Укрейн около 50 различных направлений. Ориентация на лето у нас достаточно обширная. Летом мы делаем ставку на остров Тенерифе ( Испания). С 27 апреля, начала осуществляться чартерная программа с вылетами по пятницам и вторникам (вплоть до 26 октября). В этом году программа расширена, так как в 2011 чартерная программа была очень успешной, все прошло на ура - загрузка рейса была стопроцентная. В этом году прогнозируем аналогичный результат.



МТ: Как вы думаете за счет чего?

Ольга Юденко: За счет прямого чартерного рейса из Киева. Если раньше долететь на Тенерифе предоставлялось возможным только с пересадкой, стыковкой в Мадриде, то сейчас – по прямому маршруту. Конечно, это экономит и денежные средства (нет двойного перелета), и время, потраченное в аэропорту. Тенерифе – это остров вечной весны, там всегда тепло, не бывает жары, стабильная 20-ти градусная температура. Климат подходит практически всем.

Кроме того, этим летом мы делаем ставку на Грузию. Это направление мы запустили в прошлом году, и оно пользуется спросом. Грузия даже получила сравнительный синоним - модный тренд этого лета. И если когда-то люди говорили: "А я был на "Канарах"!", то теперь говорят: "А я был в Грузии!".

Грузия должна в этом году проявить себя максимально полно. Мы взяли блоки на рейсы, гарантированные номера в отелях. И предлагаем около 20-ти экскурсионных программ (сборных, лечебных, пляжных) туров.

Одной из новинок летнего сезона 2012 будет Азербайджан: доступные по стоимости для соотечественников курорты, бурно развивающаяся инфраструктура, уникальная культура страны – все эти козыри Азербайджана украинцы оценят по достоинству. Украинцы любят открывать что-то новое. Растущая популярность таких курортов как Грузия, тому подтверждение. Этим летом мы видим хороший потенциал Азербайджана. И немаловажный фактор привлекательности страны для наших туристов – отсутствие языкового барьера.

Так же мы прогнозируем, что не сдадут своих позиций и популярные сегодня Эмираты и Таиланд. Ведь ОАЭ летом всегда дешевле – цены падают практически в 2 раза, по сравнению с зимним периодом. Кроме того, в летний сезон многие отели поддерживают акцию "Kids go free". Суть ее заключается в том, что дети до 18 лет живут и питаются бесплатно. Также в рамках "Kids go free" предлагаются разнообразные бонусы - например, существенные скидки на дельфинарии, экскурсии и т.д.



МТ: Какое количество туристов компания отправила на отдых в прошлом году, и сколько планируете отправить в этом, ожидается ли прирост объемов продаж?

Ольга Юденко: По количественным показателям - это коммерческая тайна. Скажу Вам так: были направления, которые упали в объемах, однако были те, которые оказались выигрышными именной этой зимой. Таким образом, мы удержали баланс.

 

 

МТ: Насколько оправдывает себя участие в выставках? Почему Ваша компания сделала выбор в пользу УТФ (Украинского туристического форума - прим. авт)?

 

Ольга Юденко: Подготовка к выставке - это затратный процесс. Но мы бы не участвовали 8-й раз подряд, если бы это не было эффективно. Уникальность УТФ в том, что выставка работает в формате B2B. Таким образом, агент имеет возможность задать интересующие вопросы, пройти мастер-классы, пообщаться с менеджерами направлений.



МТ: В чем Вы видите свое конкурентное преимущество перед другими компаниями-операторами работающим по таким же направлениям?

Ольга Юденко: "Пан Укрейн" на рынке страны 18 лет. За это время мы старались заработать не только деньги (улыбается – Авт.), но и репутацию. Это один из наших главных козырей. Мы сотрудничаем со стабильными партнерами заграницей, качество услуг, которые мы предоставляем, проверено на практике. Это, конечно, во многом заслуги наших квалифицированных менеджеров. Они знают направления, как свои пять пальцев, внимательны к каждому клиенту и обладают профессиональным чутьем на тенденции развития разных курортов. Еще одна из главных составляющих – цены. У нас по-настоящему конкурентные тарифы.

 


МТ: Какие программы лояльности предусмотрены Вашей компанией для турагентов?


Ольга Юденко: В нашей компании работает бонусный проект "ПАНСКИЙ КЛУБ". Эта программа охватывает все направления "Пан Укрейн" и зависит от объема продаж турпакетов в долларовом эквиваленте. Стать участником бонусной программы "ПАНСКИЙ КЛУБ" может любое туристическое агентство, которое заключило Агентский договор с "Пан Укрейн" и зарегистрировалось на сайте. При наборе определенного количества Панбаллов, агент получает дополнительные скидки. Также действует программа поощрений – агенты, которые становятся лидерами продаж получают возможность отдохнуть за счет "Пан Укрейн".

 

 

Интервью провела - Евгения Фадеева

Мастер тура


Просмотров: 8530 Комментариев: 1
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.