СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Января 2021

Туристы "в отчаянии" на Шри-Ланке. Кто виноват?

Туристы "в отчаянии" на Шри-Ланке. Кто виноват?

 

 

Турагенты активно комментируют ситуацию, в которой оказались туристы в одном из отелей 4* на Шри-Ланке. Со слов участников обсуждения, семья из шести человек крайне недовольны предоставленными условиями размещения: нет горячей воды, плохое питание, почти нет телеканалов, на всех этажах темно. Туристы просят переселить их в более комфортный отель и готовы за это доплатить. Но сделать это не так просто, поскольку по условиям пребывания на Шри-Ланке, в первую неделю своего отдыха нельзя покидать территорию объекта размещения.

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!

Мнений о том, кто виноват в такой ситуации, несколько. По словам директора компании Have Rest Алисы Шкаровской, которая посещала этот отель в феврале прошлого года, он и тогда не был образцом гламура и высокого сервиса: завтраки и ужины были на уровне бюджетных европейских отелей, а рядом с красивыми интерьерными цветочными бассейнами бегали тропические тараканы. Зато мебель — из натурального дерева. «Это однозначно не отель для семейного отдыха такого уровня, к которому туристы привыкли в Турции или Египте. Тем, кто летит на отдых с детьми, лучше такой вариант не предлагать», — говорит собеседница. Также она привела пример со своими туристами, которые на днях отдыхали именно в этом отеле и уже вернулись. «Отдыхом они остались довольны, разве что не понравилось, что нельзя было выйти с территории. А о прочих сюрпризах я их предупреждала, так что неожиданностей не было. Но отдыхали они без детей», — резюмировала Алиса Шкаровская.

Другие комментаторы напоминают, что специфика ланкийского направления подразумевает, что роскошь и грязь здесь часто идут рука об руку. И к такому туристов тоже следует подготовить. Но не исключено, что агент проговаривал эти варианты, но туристы либо не поняли, либо слишком уж сгустили краски под влиянием эмоций.

Директор ланкийской туркомпании Funway Holidays Алевтина Юрковская в свою очередь добавляет: многие отели премиум-класса не отнесены к объектам первого уровня, которым разрешено принимать иностранных туристов. Потому что для этого нужно аннулировать бронировки с местного рынка (согласно противоэпидемиологическим правилам, нельзя принимать в одном отеле местных и иностранных туристов), а также отменять свадьбы и корпоративы и выполнять множество требований безопасности. Поэтому туроператоры и соответственно турагенты с туристами вынуждены выбирать из того, что есть. И подобные ситуации вполне могут повториться.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Турция начнет сезон раньше

Что со спросом после высоких дат?

Еще одно сокращение чартерной программы

В Турции определились, с какого дня требовать тест 

Продаем Паландокен: что важно знать?!

 

Владислав Фришко


Просмотров: 956
Читайте также:
К нам присоединились:
Поехали с нами
Менеджер
Klass Tour
Менеджер
Visit Japan LLC
Ведущий менеджер
Be incentive
Менеджер по туризму



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.