СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Октября 2021

Спрос на Египет пытаются стимулировать фейковыми ценами

Спрос на Египет пытаются стимулировать фейковыми ценами

Некоторые турагентства стремятся привлечь туристов, рассылая им предложения о якобы горящих турах в Египет, которые надо срочно покупать, пока они есть. Об этом mastеrtura.com.ua рассказал директор компании «Туристична Хата» Александр Олифиренко. «Мои туристы показывают мне скрины таких рассылок, в которых утверждается, что в ближайшие дни в Египет можно улететь за 150$ на человека (с питанием и проживанием). В то время как я прекрасно знаю, что после возобновления чартерных рейсов из России подобных цен на нашем рынке нет. Сейчас пакетный тур в Египет стоит от 500$ на двоих, и вылетов на этой неделе очень мало. Такие «напёрсточники» на туррынке встречались и раньше, но в последнее время они активизировались, — рассказал наш собеседник. По его мнению, расчёт при рекламе несуществующих цен на туры прост. Главное — добиться, чтобы турист приехал в офис для оформления тура. А дальше настроившемуся на покупку клиенту можно пояснить, что данный горящий тур уже куплен, и уговорить приобрести уже не «фейковый», но более дорогой турпакет.

Реально ли привлечь к юридической ответственности агентства, использующих такие методы продаж? По мнению юристов, с ними проще бороться экономическими методами. «Подобные маркетинговые ходы действительно используются для привлечения внимания на разных рынках. И турист, который хотя бы в общих чертах понимающий ситуацию на туррынке, сразу должен насторожиться, увидев такую пониженную цену. Тем более актуальные цены на турпакеты можно посмотреть на сайтах туроператоров», — говорит кандидат юридических наук и председатель общественной организации «Адвокаты туристического бизнеса» Николай Слюсаревский. Директор консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нина Козенко добавляет: подать в суд можно разве что в случае, если агентство взяло деньги и подписало договор, а тур по рекламируемой низкой цене так и не был забронирован. В этом случае уже можно говорить о нарушении прав потребителя. «А если турагенство просто делает рассылку с перечнем туров и указанием цен, то доказать несоответствие этой информации будет крайне сложно. Турагент всегда может сказать, что на тот момент такие цены были, а сейчас — нет», — резюмировала Нина Козенко.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Шри-Ланка возобновила выдачу виз по прилету

Мадейру раскупили на Новый год

Starway`21: Coral Travel вручив нагороди

Небо, наконец-то, открыли?

Чартер на Сардинию. Бронировать нужно сейчас

В маршрутку с тестом?!

 

 

 

 

 

Владислав Фришко

 


Просмотров: 377
Читайте также:
К нам присоединились:
Маркетолог
Маркетолог
Coral Travel
Менеджер
ТУИ
менеджер
Kazakovs Travel
Директор



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.