СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
29 Декабря 2021

10 тыс. гривен за продолжение сотрудничества с туроператором?

10 тыс. гривен за продолжение сотрудничества с туроператором?

 

 

В связи с увеличением случаев невыполнения турагентами своих обязательств перед туроператором по оплате туристических услуг вводятся дополнительные гарантии. Для продолжения сотрудничества нужно оплатить гарантийный платеж в размере 10 тыс. гривен. Данный платеж носит характер обеспечения исполнения обязательств, в случае прекращения договорных отношений подлежит возврату в полном объеме. Гарантийный платеж невозможно использовать для оплаты бронировок, они оплачиваются в общем порядке согласно выставленных счетов. Письмо с таким содержанием на днях получила компания Seven Level Travel. «Мы кое-что меняли в наших реквизитах, в связи с чем надо было переподписать агентский договор с «Аккорд-туром». И очень удивились, получив такой ответ. Приняли решение не продолжать сотрудничество, потому что другие туроператоры подобные гарантийные платежи не требуют», -- рассказал маркетинг-директор Seven Level Travel Юрий Гапоненко.

Из письма «Аккорд-тура» непонятно, распространяется ли требование осуществлять гарантийный платеж только на новые или продлеваемые агентские договора, или же на все остальные. Поэтому если туроператор сочтет нужным более детально прокомментировать и пояснить свое требование к агентам, мы предоставим ему такую возможность.

Из обсуждения в одной из турагентских профильных групп видно, что розница восприняла такую инициативу довольно негативно. С недоумением отнеслась к такому новшеству и директор турфирмы «Барбадос» Ирина Калис. Она напомнила, что по автобусным турам в Европу до сих пор остаётся много зависших карантинных заявок, которые перенесены на более поздние сроки и, возможно, по ним придется вносить доплаты. «Хотелось бы понять, в этом случае тоже нужен гарантийный платёж? Лично мне не совсем понятно, какие обязательства могут не исполнить турагенты. И в чем логика такого требования. К сожалению, удовлетворительной обратной связи с туроператором нет», -- говорит она. А директор компании Boyard Лилия Лысенко отмечает, что даже сумма в 10 тыс. гривен сейчас может быть довольно заметной для турагентства, и на это согласятся немногие, в том числе и те, у кого есть неотработанные карантинные заявки. Остальные же, по её мнению, отдадут предпочтение другим туроператорам, которые не взимают денег за продление договора.

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Куда еще можно успеть в праздничные даты?

Туроператоры предупреждают об изменении правил въезда в Египет

В Join UP! официально сообщили о смене руководства

Отсрочки введения кассовых аппаратов не будет. Что делать турагентам?

Туроператор обещает компенсацию до 1000 евро за овербукинг

Пакетники в Саудовскую Аравию?!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владислав Фришко

 


Просмотров: 501
Читайте также:
К нам присоединились:
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер
Туристическое агентство
Менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.