Многим турагентам, чьи туристы отправлялись сегодняшним ночным рейсом в Ла Роману, не удалось сегодня выспаться. Ночью и ранним утром им стали поступать звонки и сообщения от обеспокоенных туристов, сообщающих о том, что вылет, назначенный на 3.00 утра, задержан.
Позже в Azur Air пояснили задержку технической неисправностью борта, связанной с обледенением воздушного судна. По словам турагентов, пассажиров несколько часов продержали в самолёте, ничего не объясняя, затем вернули в терминал. Как сообщает Liga.net со ссылкой на комментарий представителя авиаперевозчика, в аэропорту находится около 500 туристов. На период задержки рейса пассажирам было предоставлено питание. Судя по онлайн-табло аэропорта «Борисполь», вылет был перенесён на 19.30, около 17.00 началась регистрация на рейс.
По мнению директора компании «Наталка» Натальи Чоботюк, чьи туристы тоже есть на этом рейсе, было бы лучше, если бы пассажирам сразу указали время задержки. Потому что после нескольких часов ожидания в самолёте туристы поддались панике, тем более что несколько «активистов» стали раскачивать ситуацию и пугать остальных тем, что рейс якобы состоится на поломанном борту. «Вылеты задерживаются как на регулярных, так и на чартерных рейсах, поэтому лучше не тратить время на скандалы, а провести его с пользой для себя», -- рассказала Наталья Чоботюк.
Напомним, что рейс должен был выполняться бортом Boeing 777-300ER, который рассчитан более чем на 500 пассажиров. Это самый большой пассажирский борт, когда-либо эксплуатировавшийся в Украине. В реестре гражданских воздушных судов Украины он был зарегистрирован в конце декабря. Тогда же эксперты высказали опасения, что заводить один такой борт рискованно: в случае поломки его попросту нечем будет заменить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Бустерная доза откроет двери туристам с Coronavac
Украинские COVID-cертификаты признали новые страны
Смена правил въезда оставляет семьи без отдыха
Туроператоры предупреждают об изменении правил въезда в Египет
В Join UP! официально сообщили о смене руководства
Отсрочки введения кассовых аппаратов не будет. Что делать турагентам?
Владислав Фришко