СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
21 Января 2022

Промо-прайсы снизили продажи ведущего ТО

Промо-прайсы снизили продажи ведущего ТО

Турагентства стали реже бронировать туры Anex Tour в Египет.

Об этом говорит статистика, которой делятся руководители крупных агентских сетей. По данным гендиректора сети «Поехали с нами» Олега Кулика, за первые 20 дней января 2022 года доля Anex Tour в общей структуре продаж по Египту сократилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом декабря. На сегодняшний день она составляет 29%. Примечательно, что за этот же период объёмы продаж всех остальных основных игроков египетского направления выросли.

Похожую тенденцию наблюдает также исполнительный директор Tours&Tickets Александр Антихович: если в период с 1 по 19 декабря прошлого года доля продаж Anex Tour по его сети составляла 57%, то к 19 января она сократилась до 39%. «При этом наш центральный офис не давал никаких указаний и рекомендаций. Агентства сами осознают, что им невыгодно продавать туры со сниженной комиссией и стараются переориентироваться на сотрудничество с туроператорами, чьё комиссионное вознаграждение выше», -- отметил наш собеседник.

Сокращение доли Anex Tour в продажах Египта 25% подтвердил и СЕО сети агентств XO Александр Довгопол. По данным основателя и директора Otpusk.com Андрея Ковнира, ещё в одной агентской сети падение составило 22%. «Похоже, что агенты подтвердили своё негодование не только на словах, но и на деле. И снизили продажи туроператора, тем самым отстаивая своё право получать прибыль и защищать будущее своего бизнеса», -- сделал вывод эксперт.

Возмущений на словах, к слову, тоже хватало. Появление промо-прайсов у Anex Tour стало самой обсуждаемой темой в первые дни 2022 года, и уже тогда высказывалось предположение, что результатом такой политики будет падение продаж.

Директор «Аполло-тур» Андрей Демура напомнил, что ранее, когда промо-прайсы активно использовали конкуренты, Anex Tour от такой политики воздерживался. И вместе с другими позитивными изменениями в сотрудничестве с агентствами это привело к повышению лояльности турагентств и увеличению доли рынка туроператора, причем не только по Египту, но и по ряду других направлений. А в прошлом году впервые в истории Anex Tour возглавил рейтинг Agent Friendly от УАТА.

«Поэтому тем более странно, что находясь на пике своего развития, туроператор решился на такой шаг, когда действия конкурентов и конъюнктура рынка его к этому не принуждали. И последствия, как видим, не заставили себя ждать. Причём статистика могла бы быть ещё хуже, если бы не высокие объёмы продаж по Марса-Аламу, где Anex Tour по сути является монополистом», -- заключает собеседник.

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Бустерная доза откроет двери туристам с Coronavac

Украинские COVID-cертификаты признали новые страны

Смена правил въезда оставляет семьи без отдыха

Промо-прайсы возвращаются?

Туроператоры предупреждают об изменении правил въезда в Египет

В Join UP! официально сообщили о смене руководства

Отсрочки введения кассовых аппаратов не будет. Что делать турагентам?

 

 

 

 

 

 

 

 

Владислав Фришко

 


Просмотров: 1926
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.