СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Сентября 2018

Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ

Туроператор стимулирует агентов курсом НБУ

Cтоимость турпакетов будет установлена на уровне валютного курса НБУ, и это условие сохранится до осенней турвыставки, которая пройдёт 3–5 октября. Новое правило касается полностью оплаченных туров, перевод денег должен осуществляться не от имени туриста, а через расчётный счёт турагентства. Такую информацию распространил в соцсетях директор "Феерии" Игорь Захаренко. В комментарии наш собеседник отметил, что он неслучайно внедряет эту инициативу именно сейчас, когда доходность турагентств падает вместе с активностью туристов. Таким образом он рассчитывает стимулировать продажи и прекратить разговоры о якобы несправедливом курсе поставщиков турпродукта. "А также приучить их к цивилизованным правилам перечисления денег туроператорам", – добавляет Игорь Захаренко.

Сегодняшний курс НБУ, кстати, составляет 28,09 гривен за 1 доллар и 32,51 за 1 евро. Внутренний коммерческий курс крупных туроператоров в основном — 29,10 гривен за 1 доллар и 33,37–33,57 гривен за 1 евро. На этом фоне планы «Феерии» действительно выглядят как некоторое послабление для туристов, позволяющее им сэкономить. Но в турагентствах напоминают, что к таким шагам туроператор прибегал и раньше, однако заметного роста продаж это так и не вызвало. По мнению собеседников, как тогда, так и сейчас подобная инициатива могла бы сработать при том условии, если бы туроператор активно работал в массовом сегменте.

Есть и другие моменты. Директор компании "Турыстычна Хата" Александр Олифиренко объясняет: якобы завышенный внутренний курс туроператоров на самом деле продиктован затратной частью их бизнеса. То же самое можно сказать и о других сферах предпринимательства, где цены прайс-листов привязаны к свободно конвертируемой валюте. "Потребителей разница уже особо и не смущает, поскольку они понимают, что в курс туроператора заложена стоимость банковских услуг. Поэтому лично я не верю, что таким способом можно нарастить продажи. В любом случае, даже если это и произойдёт, кардинально на общую ситуацию на рынке не повлияет", – полагает Александр Олифиренко. Впрочем, такую точку зрения разделяют не все. Директор Pan Terra Валентина Искра высказалась менее категорично. Она полагает, что инициатива "Феерии" очень пригодится в тех ситуациях, когда клиент возмущён неоправданно завышенным, по его мнению, валютным курсом туроператоров. Как показывает практика, такие случаи всё же бывают.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как меняет авиарынок приход Ryanair?

С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты?

Обновлен рейтинг пунктуальности авиакомпаний

 

 

Источник


Просмотров: 1611
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.