СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Апреля 2019

Какое направление хуже всего продаётся?

Какое направление хуже всего продаётся?

На протяжении нескольких последних дней турагентствам предлагалось ответить на вопрос "Какие направления с прямой чартерной или регулярной перевозкой менее всего востребованы у вас в этом году?". Страны массового туризма мы решили исключить из списка, оставив лишь следующие — Доминикана, Таиланд, Эмираты, Тунис и Китай (Хайнань).

Результаты оказались, мягко говоря, неожиданными, причём не только для нас, но и для самих турагентов. Из 136 принявших участие в голосовании турпрофи 71.3% назвали наименее востребованным направлением именно Доминикану. И это невзирая на то, что именно нынешней зимой впервые в истории успешно отлетала одна длинная чартерная цепочка в Ла Роману, а прямые регулярные рейсы летают до сих пор. На второе место по невостребованности вышел Тунис — этот вариант выбрало 14% опрошенных. Хайнань оказался на третьем месте с 11.8% голосов, а Таиланд и Эмираты среди самых невостребованных стран почти не упоминались.

Почему же турагентства чаще всех называли именно Доминикану? По мнению гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, несмотря на то, что суммарно спрос по Доминикане этой зимой действительно вырос, турагентства всё равно продают туры в эту страну реже по сравнению с прочими. В силу того, что это дорогое направление. Уместно провести параллели с тем же Хайнанем, который с появлением чартерных рейсов стоит в разы дешевле. Это обстоятельство в сочетании с раскруткой и эффектом новизны стимулирует спрос, что показывают в том числе и данные нашего опроса. Что же касается Туниса, то его высокая позиция в списке слабо продаваемых направлений может быть объяснима тем, что рынок помнит шлейф скандалов, связанных с прекращением работы "Оазиса", профильного туроператора по Тунису. На спрос также оказывают влияние довольно высокий по сравнению с конкурирующими направлениями ценник, а также то, что не все агенты хорошо знают это направление. Такими предположениями поделился директор "Аполло-тур" Андрей Демура.

Если же говорить о Таиланде и Эмиратах, то здесь тоже все можно пояснить комплексом причин. В туркомпаниях отмечают, что оба направления хорошо знакомы и большинству агентств, и многим туристам. А наличие большого количества регулярных рейсов и разных перевозчиков, выполняющих рейсы в эти страны, позволяет подбирать тур практически на любую дату. К тому же периодически проводимые авиакомпаниями акции и распродажи билетов на своих регулярных рейсах позволяют сформировать более доступный по цене турпакет.

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 781
Читайте также:
К нам присоединились:
Nika Golden tour
Директор
ТК "На ЧеМоДаНаХ"
Директор з маркетингу
Витамин Тур
Руководитель
Пилигрим
Менеджер по маркетингу



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.