СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
21 Мая 2019

Для чего Join UP! запросит мобильные телефоны туристов?

Для чего Join UP! запросит мобильные телефоны туристов?

В Join UP! приняли решение в случае непредвиденных ситуаций контактировать непосредственно с потребителями турпродукта. Как отметил гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов, в форс-мажорных обстоятельствах (например, при задержке вылета, тем более в ночное время) очень важно оперативно информировать туристов о дальнейших действиях, сообщать об изменениях в расписании и т.д. "Поэтому для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов мы берем на себя обязательство информирования туристов", — отметил Дмитрий Сероухов.

По его словам, выглядеть это будет так: при осуществлении бронирования нужно будет обязательно написать мобильный телефон туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации специальный бот будет рассылать на указанный номер всю оперативную информацию. Если возникнут дополнительные вопросы, они будут переадресовываться на номер горячей линии. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Дмитрий Сероухов подчеркнул, что ни в каких других случаях эти контакты задействованы не будут. "За все десять лет нашей работы на рынке ни у одного агента не было нареканий на то, что мы использовали контакты туристов не по назначению. Так что никаких вопросов о нашей порядочности у агентов точно не должно возникать — мы прежде всего заботимся о их комфорте. Конечно, турагент может не сообщать нам контакты своего туриста, а указать свой номер, но тогда вся ответственность по информированию туриста будет лежать на нём", — резюмировал Дмитрий Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются обеспечить максимально оперативное оповещение туристов, четкое информирование обо всех этапах и действиях, а также о возможностях и правилах использования страховки от задержки рейса, что позволит максимально снизить возможный негатив.

В компании также отмечают, что в числе прочих мер, направленных на оптимизацию расписания, будет дальнейшее увеличение флота SkyUp. Ожидается, что в начале июня он пополнится очередным, уже восьмым, бортом. Это поможет уменьшить нагрузку на прочих маршрутах и оптимизировать расписание. В авиакомпании также появится резервный борт, который можно будет оперативно задействовать в случае временного выхода из строя воздушного судна.

На минувшей неделе, напомним, несколько рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, что снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Львов — Анталья и Анталья — Киев. Серия задержек случилась и несколькими днями ранее, когда по техническим причинам временно вышли из строя сразу несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, что в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали все необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 1901
Читайте также:
К нам присоединились:
Поехали с Нами
Менеджер по туризму
Nika Golden tour
Директор
ТК "На ЧеМоДаНаХ"
Директор з маркетингу
Витамин Тур
Руководитель
Поменялся ли спрос на Грузию у вас?



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.