СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Июня 2019

Турция снова "подгорает"

Турция снова "подгорает"

Вопреки прогнозам о значительном удорожании отдыха в Турции, стоимость пакетных туров в системах онлайн-бронирования туроператоров пока демонстрирует обратное. Турпакет на шесть ночей в Аланью с вылетом в ближайшие даты можно подобрать в районе 12-13 тыс. гривен на двоих, в Анталью — от 15 тыс. гривен. Ценопад затронул не только бюджетный сегмент. Директор "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко приводит пример: стоимость отдыха на десять дней в одном из премиум-отелей посёлка Соргун (Сиде) на сегодняшний день доступна за 2270 € на двоих (с перелётом и питанием "всё включено"), в то время как обычная его цена в летний сезон — не менее 4000 €. "Полагаю, что подобные спецпредложения обусловлены высокой конкуренцией среди отелей такого уровня. Но сами отели не могут сделать такой ценовой зазор без участия туроператоров", — отмечает Александр Олифиренко. И хотя основное количество запросов приходится, разумеется, на более бюджетные отели, нашего собеседника такой расклад не напрягает: по его словам, даже отели уровня 3* в Турции чаще всего лучше, чем в Египте или Греции. Такая же тенденция прослеживается и по отелям VIP-cегмента, которые в той же Греции могут стоить едва ли не вдвое больше, чем в Турции.

Гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик в свою очередь отмечает, что ценопад по Турции обусловлен старой как мир причиной: несоответствием спроса и предложения. "У некоторых туроператоров не закрыты ближайшие вылеты, вот им и приходится снижать цены", — напоминает собеседник.

В туркомпаниях, разумеется, об этом говорят неохотно, но в целом признают, что рейсов действительно много, и не всех их удаётся заполнять. Точечные оптимизации полётных программ уже неоднократно проводились: снимались полетные программы в Даламан, урезались региональные чартерные цепочки. Но, по-видимому, этого пока недостаточно. Свою роль может играть также и переориентация туристов на другие направления: более доступный по цене Египет, на безвизовые европейские страны и даже на Хайнань, который по-прежнему остаётся невероятно доступным по цене, особенно на фоне прочей дальнемагистральной экзотики.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 806
Читайте также:
К нам присоединились:
ФЛП Николаева И.В., Tours&Tickets
Руководитель
Поехали с Нами
Менеджер по туризму
Nika Golden tour
Директор
ТК "На ЧеМоДаНаХ"
Директор з маркетингу



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.