СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Апреля 2020

Как ТО напоминают о себе рынку и как агенты на это реагируют?

Как ТО напоминают о себе рынку и как агенты на это реагируют?

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими!

 

 

Во время вынужденного простоя в продажах туроператоры переносят свою активность в другие сферы. Одни продвигают раннее бронирование, другие проводят вебинары, третьи напоминают о себе рассылками с предложениями по отдыху осенью или зимой. Проводятся также прямые эфиры с представителями отелей, которые рассказывают о ситуации на курортах и перспективах возобновления приёма и обслуживания туристов. Как относятся к этому турагентства, которые тоже сейчас потеряли возможность заниматься своей основной деятельностью?

Судя по результатам опроса на нашем телеграм-канале, большинству представителей розницы формат вебинаров неинтересен: 41% из 319 проголосовавших выбрало вариант "не смотрю ничего". По 19% проголосовало за ответы "иногда смотрю" и "очень редко". Только 17% подтвердило, что смотрит вебинары регулярно, а 4% подтвердило, что отдает предпочтение вебинарам по Украине. Возможно, это связано с тем, что не у всех остаётся время для обучения и получения новых знаний.

Но такой подход приветствуют не все. Директор Kazakovs Travel Марина Казакова говорит, что появившееся свободное время как раз и нужно использовать для обучения и повышения своей квалификации. "Я понимаю, что в инфотуры в ближайшее время съездить не удастся, но жизнь на курортах не остановилась: отели проводят реновации, а их представители в прямых включениях об этом рассказывают. Я хочу быть в курсе событий, тем более что появилась уникальная возможность выйти на прямую связь с представителями мировых отельных цепочек, до которых в прежние времена было сложно достучаться. Сейчас — именно тот случай, когда можно и нужно заниматься самообразованием. Выбор невелик — либо остаться экспертом, либо уйти на дно", — говорит она.

Директор турагентства Sun Dali Мария Степаненко рассказала, что из вебинаров посмотрела только те, что посвящены Украине: по её мнению, снятие транспортных ограничений вполне может дать толчок внутреннему туризму. Особенно если зарубежные направления будут оставаться закрытыми. "Что же касается прямых включений из других стран, то здесь пока слишком много неизвестных: могут поменяться цены, или отели примут решение не открываться в этом году. К тому же базовые знания по странам остаются, а это самое главное. Когда возобновится авиасообщение, будем узнавать нюансы, исходя из ситуации", — заключила собеседница.

Руководитель "Галереи Путешествий" Кристина Кобаладзе же полагает, что рассылки туроператоров с ценами раннего бронирования сейчас особой ценности не имеют: к осени и зиме ситуация в нашей стране и в мире может неоднократно поменяться, и сейчас сколько-нибудь точного прогноза развития событий не существует в принципе. Также она напомнила, что в прошлом уже бывали случаи, когда та или иная страна закрывала авиасообщение с Турцией и с Египтом, в результате чего стоимость туруслуг становилась ещё ниже, чем по раннему бронированию. "Чтобы избежать такой ситуации, лучше не спешить и не обращать внимания на какие-то привлекательные рассылки со спецпредложениями. Мне, например, сейчас гораздо интереснее вести переписку с отельерами, где они прописывают актуальные на сегодняшний день условия переноса бронировок. И круглые столы с туроператорами, где обсуждаются их дальнейшие действия", — отмечает Кристина Кобаладзе.

Туроператоры, к слову, поясняют появление рассылок в том числе и необходимостью напомнить о себе. "Нам звонят агентства, спрашивают, как мы, беспокоятся. Так что любая активность туроператора обусловлена ещё и желанием "не исчезнуть с радаров", — говорит директор "Альянса" Дмитрий Горбаток. При этом могут придумываться интересные маркетинговые фишки. Например, предоставление дополнительных 35% к агентской комиссии за каждого туриста, при условии, что бронировку удалось перенести на даты после окончания карантина и данный тур состоялся. Такие условия предложил партнёрам туроператор Adriatic Travel. Конечно, при таком раскладе рассчитывать на быстрое получение бонуса не приходится. Да и гарантии, что перенесённый тур состоится, тоже нет. "Но у других туроператоров тоже нет такой гарантии, но и дополнительной комиссии тоже нет", — напоминает директор "Аполло-Тур" Андрей Демура.

Туроператор GTO.ua желая немного взбодрить, развлечь и приобщить коллег агентов к прекрасному - анонсировал первый он-лайн квест по сайту. Старт намечен на 14 апреля в 11.00 на вебинаре компании, там же будет озвучено первое задание. Первым справившимся с квестом обещают отличные призы!

А какова ваша реакция на рассылку с предложениями туроператоров на лето и осень? Примите участие в нашем онлайн-опросе

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи - профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 


Просмотров: 2457
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.