|
Избегает профессиональных ошибок.
|
|
|
Умеет слушать, задает правильные вопросы, понимает и подбирает, именно то, что нужно туристу.
|
|
|
Знает что, где и в какую цену, знает все минусы и плюсы, выбирает лучшее.
|
|
|
Досконально знает, что он продает... если не знает сам, то знает где быстро получить необходимую информацию.
|
|
|
Постоянно следит за выходом новых предложений туроператоров.
|
|
|
Повышает свой профессионализм самообразованием: посещает семинары, презентации, выставки, рекламные туры, изучает профессиональную прессу.
|
|
|
Использует в работе новые современные технологии, активно пользуется интернет ресурсами.
|
|
|
Ведет клиентскую базу, рассылает открытки к праздникам, делает почтовую рассылку с интересными предложениями, звонит клиентам с предложением поехать «по горящим».
|
|
|
Всегда обращает внимание на дату рождения туристов, и если, она совпадает с датами тура, преподносит приятные сюрпризы в поездке.
|
|
|
Всегда интересуется у туристов впечатлениями о поездке, знает, как правильно отреагировать и на положительные и на отрицательные отзывы клиентов.
|
|
|
Решает проблемы и отстаивает интересы своих туристов в непредвиденных ситуациях.
|
|
|
Туристы никогда не подадут на его компанию в суд, он умеет решать конфликты сам, путем мирных переговоров.
|
|
|
Не требует слишком высокий оклад, потому что знает, что хорошо заработает на комиссии.
|
|
|
Через год работы, а возможно, и раньше, туристы возвращаются к такому менеджеру и приводят своих друзей, родственников и знакомых.
|
|
|
Очень любит свою профессию!
|
|